Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Управляющий коммерческой недвижимостью.

Резюме № 11041 от работника Яценко Дмитрий Григорьевич, 53 года из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Недвижимость, риэлтерство // Коммерческая недвижимость // Специалист по коммерческой недвижимости // Управляющий коммерческой недвижимостью. с ЗП: 2000 $USD (179457 руб. РФ). Яценко Дмитрий Григорьевич, 53 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Умение работать в команде. Умение налаживать контакты, вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Ориентированность на результат. Умение работать с большим объемом информации. Знание делового этикета, делопроизводства. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office). Владение оргтехникой и средствами связи. Водительский стаж – 20 лет. Категория В.
Статистика профиля:
Прочитано - 746 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 11041 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Недвижимость, риэлтерство
раздел сферы деятельности Коммерческая недвижимость
профессия (должность, специальность) Специалист по коммерческой недвижимости
Интересует должность Управляющий коммерческой недвижимостью.
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 2000 $USD / 179457 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Яценко Дмитрий Григорьевич в резюме № 11041


Имя Фамилия соискателя работы Дмитрий Яценко
Отчество работника Григорьевич
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 3 октября 1970 года
Возраст работника 53 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 11041


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Запорожская Государственная Инженерная Академия
 

Психологический портрет автора резюме № 11041


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Хобби: семья, дайвинг, подводная охота, автотуризм, плотницкое дело
Цель карьеры соискателя работы личностный рост, расширение деловых контактов, обретение опыта
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 11041


Опыт работы соискателя Директор
ООО «РиэлИстейтПроект», управление бизнес-центром, полная занятость.
• организация и контроль эксплуатации объекта недвижимости;
• составление, заключение и текущее сопровождение договоров аренды;
• брокеридж: целевой поиск и подбор арендаторов;
• оценка эффективности использования коммерческих площадей;
• систематический мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
• мониторинг, оптимизация и контроль текущих операций;
• оценка и анализ основных денежных потоков (арендный доход), на предмет их соответствия целям компании на краткосрочную и долгосрочную перспективы;
• привлечение новых арендаторов, презентация площадей, проведение переговоров (бизнес-центр 11 000 кв.м., 26 человек в подчинении);
• взаимодействие с арендодателями/арендаторами по текущим вопросам;
• проведение мероприятий по увеличению коммерческой ёмкости площадей (обзор и анализ текущего состояния объекта с целью определения дальнейших действий и внедрения улучшений, направленных на достижение стратегических целей компании);
• организация бесперебойной работы состоянии систем жизнеобеспечения, коммуникаций, проведения планово-предупредительных мероприятий, регламентных работ;
• подбор, организация работы, обучение обслуживающего персонала;
• контроль качества выполненных работ;
• бюджетирование, составление перспективных финансовых планов;
• контроль за проведением расчётов с подрядчиками и поставщиками;
• оценка финансовых рисков и разработка плана минимизации выявленных рисков;
• контроль за своевременным и полным поступлением арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью;
• взаимодействие с государственными и надзорными органами;
• прямая отчётность перед владельцами компании;
За время моей работы, на фоне готовящейся реконструкции здания бизнес-центра, были не только "сохранены" существующие арендаторы, но и привлечены новые.
Были погашены системные задолженности перед коммунальными службами.
Были выполнены мероприятия по сокращению потребления тепловой энергии, был заменен узел учёта тепла.
В рамках проведения планово-предупредительных мероприятий была разработана и введена в эксплуатацию система резервного водоснабжения.
Была введена система контроля доступа (пропускная система) на основе бесконтактных пластиковых карточек.
Начальник отдела строительства и управления недвижимостью.
Акционерный Коммерческий Банк «Индустриалбанк», полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
• оперативное управление объектами недвижимости, повышение ликвидности объектов, реновация, строительство;
• взаимодействие с другими структурами холдинга в рамках бизнес-процессов и задач по работе с объектами;
• подготовительные мероприятия для сдачи в аренду/продажи собственных объектов;
• работа в рамках задач по развитию объектов холдинга и поиска новых площадок;
• разработка концепции по освоению территории под редевелопмент, а также строительство с нуля;
• проведение переговоров;
• сдача в наём площадей, принадлежащих Банку (складские, офисные и прочие эффективные площади);
• аренда площадей для производственных нужд Банка;
• разработка стандартных форм, составление, заключение и сопровождение договоров аренды/покупки площадей для размещения подразделений банка, установки устройств самообслуживания (банкоматы, cash-in, рекламные мощности);
• проведение тендеров на строительство/реконструкцию помещений и зданий банка, контроль за соблюдением качества и выполнением сметных обязательств;
• проведение тендеров на закупку стройматериалов, оборудования и инструмента для производственных нужд;
• взаимодействие со смежными службами банка по строительству и реконструкции зданий и помещений в рамках расширения сети отделений и филиалов банка;
• взаимодействие с государственными надзорными службами/контролирующими органами.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 11041


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, украинский - свободно, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Свободно владею офисной оргтехникой
MS Office
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 11041 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (812) 515-48-21
Телефон рабочий (931) 209-12-52
Номер ICQ для обмена короткими текстовыми сообщениями с сотрудником 374020336
Почтовый адрес Санкт-Петербург, пр.Просвещения, 14, к.4, кв.314
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: