Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

работник бухгалтерии, финансового отдела, банка, помощник руководителя

Резюме № 11758 от работника Колбина Ольга Сергеевна, 39 лет из города Балашиха, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Балашиха.

Кратко о работнике:

Балашиха, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Бухгалтер // работник бухгалтерии, финансового отдела, банка, помощник руководителя с ЗП: 1000 $USD (89438 руб. РФ). Колбина Ольга Сергеевна, 39 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Умение работать с конфиденциальной информацией, отличные навыки общения с людьми, умение вести делопроизводство и работать с документами. Владею слепым методом печати (350 знаков в минуту). Своими сильными сторонами считаю: коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат, прекрасная обучаемость, позитивное отношение к жизни
Статистика профиля:
Прочитано - 383 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 11758 об искомой специалистом работе в городе Балашихе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Бухгалтер
Интересует должность работник бухгалтерии, финансового отдела, банка, помощник руководителя
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 89438 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Колбина Ольга Сергеевна в резюме № 11758


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Колбина
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Балашиха, Россия
Дата рождения 7 апреля 1985 года
Возраст работника 39 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 11758


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Мордовский национальный исследовательский государственный университет им Н.П.Огарева
Экономический факультет
Специальность «Финансы и кредит»
 

Психологический портрет автора резюме № 11758


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 11758


Опыт работы соискателя Май 2010 года – август 2013 года.
металлургический комбинат ОАО «Уральская Сталь», (холдинг «МЕТАЛЛОИНВЕСТ») - бухгалтер I категории.
Отдел учета денежных средств:
• расчеты с покупателями и заказчиками (акты сверок, работа с товарными накладными; выставление счетов-фактур в адрес контрагентов и т.д.);
• расчеты с подотчетными лицами;
• ведение кассовых операций;
• составление статистической отчетности.
Отдел налогообложения и расчетов с бюджетом:
• подготовка пакета документов по экспортным товарам для предоставления в ИФНС России (возмещение НДС);
• проверка правильности оформления грузовых таможенных деклараций;
• работа с договорами, заключенными с иностранными контрагентами;
• работа с выписками банков, платежными поручениями;
• сбор и оформление документов для предоставления в ИФНС России по встречным проверкам.
• подготовка документов ИФНС России по контрагентам, входящим в грузовой таможенный союз для возмещения НДС.
Май 2001 – апрель 2010
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», секретарь.
• ведение делопроизводства учебного заведения, номенклатура дел, деловая переписка, прием посетителей, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
• учет кадров (прием, увольнение, занесение записей в трудовые книжки);
• организация корпоративных мероприятий;
• обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами;
• ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
• организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 11758


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Хорошее знание программ: «SAP Logon», «Oracle», «TX Shuttle», «Контур-Экстерн», «Консультант Плюс», «Гарант», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 11758 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (916) 107 95 20
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: