Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Начальник АХО, специалист аХО

Резюме № 25738 от работника Гавицкий Валентин Витальевич, 64 года из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Другое, прочее // Начальник АХО, специалист аХО с ЗП: 800 $USD (72712 руб. РФ). Гавицкий Валентин Витальевич, 64 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Начальник АХО, Специалист АХО, Комендант, Заведующий хозяйством, Инженер по эксплуатации. Служба в армии РФ, ВВС, подполковник (27,5 лет). Энергичный, целеустремлённый. Полон сил. Добросовестно выполняю возложенные обязанности. Разбирающейся в электрике, сантехнике, кондиционированию и других работах в офисе и на объекте, что мне очень помогает в работе. Опытный пользователь ПК (Internet, MS Office, Outlook, Excel). Без вредных привычек. Водительские права: В,С. Личный автомобиль. Наведу порядок на любом месте работы.
Статистика профиля:
Прочитано - 1406 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 25738 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Административно-хозяйственный отдел (АХО)
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Начальник АХО, специалист аХО
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 800 $USD / 72712 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Гавицкий Валентин Витальевич в резюме № 25738


Имя Фамилия соискателя работы Валентин Гавицкий
Отчество работника Витальевич
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 10 апреля 1960 года
Возраст работника 64 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 25738


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е Жуковского и Ю.А. Гагарина, Москва
Факультет вооружения летательных аппаратов, Инженер - электромеханик
 

Психологический портрет автора резюме № 25738


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 25738


Опыт работы соискателя Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
Севзапинвестпромбанк
Начальник АХО
• Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
• Обеспечение и организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений офиса Банка (6000 м2);
• Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения офиса банка (вентиляция, электрика, кондиционеры, водоснабжение, сантехника, отопление);
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
• Организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования;
• Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
• Организация и контроль документооборота;
• Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
• Обеспечение надлежащего состояние офиса в соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположен Банк ;
• Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупка и хранение канцелярских принадлежностей, продуктов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Подготовка и участие в инвентаризации имущества Банка, списания материальных ценностей в установленном порядке;
• Организовывать ремонт и профилактическое обслуживание автотранспорта Банка;
• Контроль за работой административного персонала АХО Банка;
• Подготовка мероприятий корпоративного характера, решение организационных вопросов;
• Выполнение поручений руководства.
Октябрь 2013 — Июль 2014
10 месяцев
ООО Автоцентр ГК "У Сервис +"
Москва
Заместитель руководителя отдела АХО
• Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
• Контроль и проведение мероприятий по комплексному обслуживанию автоцентра, (Обеспечение работы систем: водоснабжения, канализационной сети, сантехнического оборудования, электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования);
• Ежедневный обход офиса на предмет определения неисправностей;
• Планирование и исполнение бюджета по профильным статьям;
• Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, участие в составлении смет хозяйственных расходов автоцентра (25000 м2);
• Контроль исполнения подрядными организациями сроков, качества выполняемых строительных работ;
• Контроль за сортировкой отходов (ТБО, отработанного масла, спец. жидкостей, металла). Своевременная подача заявок для вывоза, сдачи МЦ чистки моек;
• Руководство и контроль за работой клиринга по уборке помещений офиса и сервиса, территории, в зимний период за уборкой снега. Руководство работами по благоустройству территории автоцентра и двух площадок хранения автомобилей ( 50000 м2) ;
• Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями (коммунальные, экологические, иные организации);
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
•Контроль за техническим состоянием здания и систем: ИТП‚ тепловые сети‚ водоснабжение‚ канализация‚ электрификация‚ вентиляция‚ пожарная безопасность (АПС);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка, учет, хранение, распределение и контроль за использованием ТМЦ (мебель, бытовая химия, канц. товары, воды, расходных материалов и прочее).
• Составление отчетов для руководства;
• Контроль соблюдения работниками правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.;
• Контроль за работой административного персонала;
• Оказание всевозможной помощи сотрудникам автоцентра и выполнения поручений руководства.
Январь 2005 — Май 2013
8 лет 5 месяцев
ООО "СНС - Холдинг", крупная компания
Москва
Начальник АХО (Комендант офиса Управляющей компании)
• Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
• Организация работы по хозяйственному обслуживанию помещений (20000 м2), контроль за чистотой, порядком и уборкой офисных помещений класса А+, (Москва Сити), закрепленной территории;
• Обеспечение чистоты и качественного функционирования оборудования в VIP зоне;
• Обеспечение технического персонала инвентарем и расходными материалами, контроль их расхода, обеспечение наличия и сохранности;
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
• Подготовка , оформление необходимых документов для исполнения заявок на поставку хозяйственных товаров, продуктов в кофе офиса и других МЦ;
• Организация и контроль документооборота;
• Обеспечение и контроль за сохранностью имущества и МЦ компании, их складирование, выдача, инвентаризация. Опыт работы с материальными ценностями;
• Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
• Проведение своими руками мелких работ по электрике, сантехнике, кондиционированию, мебели и др. работ в офисе и на объекте;
•Контроль за техническим состоянием здания и систем: ИТП‚ тепловые сети‚ водоснабжение‚ канализация‚ электрификация‚ вентиляция‚ пожарная безопасность (АПС)
• Подготовка мероприятий корпоративного характера, решение организационных вопросов;
• Руководство 11 сотрудниками АХО;
• Выполнение служебных поручений руководства.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 25738


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный пользователь ПК (Internet, MS Office, Outlook, Excel)
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 25738 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (903) 240-07-92
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: