Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Администратор делового центра (зоны ресепшн)

Резюме № 26412 от работника Кошечкина Татьяна Владимировна, 48 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Ресепшен (приёмная, регистратура) // Администратор // Администратор делового центра (зоны ресепшн) с ЗП: 500 $USD (45813 руб. РФ). Кошечкина Татьяна Владимировна, 48 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Администратор офисного центра, секретарь на ресепшн Профессиональные навыки: Осуществление пропускного режима, взаимодействие с арендаторами, встреча и выдача пропусков для клиентов и гостей прибывших к арендаторам, навигация по территории, организация работы зоны reception (стойки информации), ведение сопутствующей документации, ведение системы СКУД с последующим изготовлением магнитных пропусков, осуществление контроля движения посетителей Б/Ц в системе СКУД в программе Visitor Control контроль движения посетителей по бизнесс-центру, ведение делопроизводства (отчёты, сводки и.т.д.), оповещение сотрудников о пришедшей для них корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами (TNT, DHL и. т.д.) приём заявок, тел. звонков, учёт неактивных пропусков в Б/Д. Работа в интенсивном режиме многозадачности с большим потоком посетителей. Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, ознакомление, учет и хранение документации. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей, осуществление контроля за их исполнением. Работа с оргтехникой; выполнение поручений руководителя. Работа с посетителями, встреча гостей.
Статистика профиля:
Прочитано - 592 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
 Переходов на сайт - 31 раз(а)
Отправить сообщение ...
Перейти на сайт ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 26412 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Ресепшен (приёмная, регистратура)
профессия (должность, специальность) Администратор
Интересует должность Администратор делового центра (зоны ресепшн)
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 500 $USD / 45813 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Кошечкина Татьяна Владимировна в резюме № 26412


Имя Фамилия соискателя работы Татьяна Кошечкина
Отчество работника Владимировна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 25 января 1976 года
Возраст работника 48 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 26412


Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил работник 19931-1993/ ПТУ № 128 г. Москвы/ СЕКРЕТАРЬ-МАШИНИСТКА со знанием ин.яз.
 

Психологический портрет автора резюме № 26412


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Путешествия
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 26412


Опыт работы соискателя 01/2014 - 01/2015
АДМИНИСТРАТОР ЗОНЫ РЕСЕПШН ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА
Осуществление пропускного режима, взаимодействие с арендаторами, встреча и выдача пропусков для клиентов и гостей прибывших к арендаторам, навигация по территории, организация работы зоны reception (стойки информации), ведение сопутствующей документации, ведение системы СКУД с последующим изготовлением магнитных пропусков, осуществление контроля движения посетителей Б/Ц в системе СКУД в программе Visitor Control контроль движения посетителей по бизнесс-центру, ведение делопроизводства (отчёты, сводки и.т.д.), оповещение сотрудников о пришедшей для них корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами (TNT, DHL и. т.д.) приём заявок, тел. звонков, учёт неактивных пропусков в Б/Д. Работа в интенсивном режиме многозадачности с большим потоком посетителей.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 26412


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера MS Office, Word, Outlook, Internet, e-mai, skype
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 26412 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8(967)2091509
Домашняя страничка http://trudbox.com/resume/6641
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: