Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме № 29415 от работника Сёмкина Людмила Георгиевна, 66 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Главный бухгалтер // Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер с ЗП: 550 $USD (50394 руб. РФ). Сёмкина Людмила Георгиевна, 66 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Главный бухгалтер, бухгалтер на любой участок, заместитель главного бухгалтер Первичная бухгалтерская документация и проводки на всех участках бухучёта. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, управленческая отчётность. Организация бухучёта с нуля и руководство бухгалтерией. Финансовый анализ и контроль.
Статистика профиля:
Прочитано - 483 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 29415 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Главный бухгалтер
Интересует должность Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 550 $USD / 50394 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Сёмкина Людмила Георгиевна в резюме № 29415


Имя Фамилия соискателя работы Людмила Сёмкина
Отчество работника Георгиевна
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 18 марта 1958 года
Возраст работника 66 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 29415


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1976-1981 Ленинградский Институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова, вечернее, экономика и управление предприятий текстильной и лёгкой промышленности
1984-1986 Ленинградский техникум легкой промышленности, бухгалтерский учёт, бухгалтер
 

Психологический портрет автора резюме № 29415


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Работа это жизнь (возраст пенсионный).
Причина, по которой работник хочет сменить работу Ищу работу, где могу полностью использовать свои знания, опыт и получать удовлетворяющее меня вознаграждение за мой труд.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 29415


Опыт работы соискателя Июль 2015 — настоящее время
ООО "Арт-Коллекция"
Санкт-Петербург
Ведущий бухгалтер
Обслуживающая бухгалтерия - сеть сувенирных салонов в Санкт-Петербурге - мелкий опт, розница, скупка, ломбард. Четыре юридических лица, четыре ИП. УСН, ОСНО, ЕНВД. 1С:Бухгалтерия 8, специальные программы учета и ведения бизнеса для скупки и ломбарда.
Контроль правильности оформления поступающих первичных документов, работа с бланками строгой отчетности, весь функционал главного бухгалтера.
Февраль 2014 — Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "СПЕЦИАЛИСТ"
Санкт-Петербург
Ведущий бухгалтер
Восстановление, обслуживание, консультирование в компании - аутсорсере. Формирование учётной политики. Составление первичных и сводных отчетных документов (платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ, регистры налогового учета, кассовые документы, авансовые отчеты, всю необходимую документацию по представительским расходам и т. д., дебиторы-кредиторы, учёт ОС, материалов, товаров, продукции, в том числе из давальческого сырья (у давальца));
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и статистические органы, в том числе НДС (возмещение);
- подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ;
- подготовка и сдача отчетности в ФСС;
- возврат из бюджета средств по больничным листам;
- расчет заработной платы сотрудников;
- налоговое планирование;
- Ведение кадрового учета (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.).
Рациональная организации организация бухгалтерского учета и отчетности на основе взаимозаменяемости сотрудников и максимального использования бухгалтерских программ. Проведение анализа финансово-экономического состояния, объективная оценка, предназначенная для внутреннего пользования, помогли скорректировать финансовую политику организаций, находящихся на обслуживании в аутсорсинговой компании.
Руководство штатом бухгалтерии из 4 -х человек по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы организациям по направлениям: 1) швейное производство рабочей одежды, 2)торговля розничная женской и мужской одеждой, 3) производство и реализация безалкогольных напитков, 4) некоммерческое партнерство. Представление интересов фирм в контролирующих органах.
УСНО, ОСНО, ЕНВД. Финансовый анализ и контроль. Уверенный пользователь ПК.1С 7.7, 8 - любая конфигурация. Пакет программ Microsoft Office. Правовые программы - Гарант, Консультант Плюс. Банк-клиент, онлайн банк. Электронная сдача отчётности - СБиС++, Онлайн-Спринтер, Астрал Отчёт. Трудовое законодательство. Кадровое делопроизводство. Контроль платежей. Поиск резервов по снижению затрат. Расчет себестоимости продукции. Навыки обработки, анализа и систематизации экономической и бухгалтерской информации.
Октябрь 2006 — Май 2014
7 лет 8 месяцев
ЗАО "БЭСКИТ"
Санкт-Петербург
Ведущий бухгалтер
ЗАО БЭСКИТ - отдел субподрядных работ (договоры, вся первичная документация) в компании, выполняющей полный комплекс проектно-изыскательских, строительных работ:
- проверка и учет субподрядных договоров по объектам;
- общение с заказчиками, субподрядчиками по вопросам договорной документации;
- контроль выполнения договорных обязательств по заключенным договорам (в т.ч. по срокам и подписанию актов сдачи-приемки);
- учет заключенных договоров; пообъектный учет;
- план-фактный анализ выполненных работ;
- формирование для руководства различных справок и аналитических отчетов.
В тот же период совместительство - работа единственным бухгалтером:
16.10.2006-29.01.2010 - ООО "НИЛ ИКС" - секретарские, редакторские услуги, перевод;
01.02.2010 - 05.12.2012 - ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" - испытания и расчёты строительных элементов;
29.12.2012 -30.05.2014 - ООО "САЛАДИН" - технические испытания, исследования и cертификация.
Функциональные обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7.7, 8.2; 8.3
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и и заказчиками;
проведение банковских операций банк-клиент;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, статистику и другие фонды с использованием СБиС++;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы в 1С:Зарплата и кадры 7.7 ПРОФ. 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
Переход своими силами с бухгалтерской программы "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8.0, 8.2, 8.3", что позволило улучшить эффективность и качество ведения бухгалтерского учета:
1. Упорядочение бухгалтерского учета.
2. Увеличение количества информации, получаемой из бухучета.
3. Снижение числа бухгалтерских ошибок.
4. Повышение оперативности бухучета.
5. Повышение экономичности бухгалтерского учета.
Успешное прохождение налоговых проверок.
Разработка и внедрение методов оптимизации налогообложения в рамках Налогового Кодекса без использования различных рискованных схем.
Ведение управленческого учета и систематическое проведение финансово-экономического анализа деятельности предприятия.
Декабрь 2001 — Октябрь 2006
4 года 11 месяцев
ООО "РОССИЧ+"
Санкт-Петербург
Главный бухгалтер
Восстановление учёта за 2 года, бухгалтерский и налоговый учёт. Самостоятельный баланс, отчётность. Опыт прохождения налоговых проверок. Одновременно ведение второго юридического лица - ООО АльпТехноСтрой, с полным выполнением функций и обязанностей главного бухгалтера и бухгалтера в единственном числе.
Август 1999 — Июль 2001
2 года
ОАО "Экспериментальный механический завод"
Ленинградская область
Финансовый директор
Работа в период процедуры банкротства, в стадии внешнего управления. Руководство
бухгалтерией -8 человек. Восстановление учёта и подготовка документов к составлению промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационного баланса и выполнение всех функции главного бухгалтера на действующем производстве.
Август 1995 — Июль 1999
4 года
АОЗТ "ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ"
Санкт-Петербург
Финансовый директор
Организация бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности. Планирование и формирование финансовой политики компании;
Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим
законодательством;
Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
Управление финансовыми потоками предприятия;
Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами.
Совместительство в ООО "БИНАР" с 01.12.1998 по 03.07.1999 единственным бухгалтером.
Август 1993 — Июнь 1995
1 год 11 месяцев
ТОО "НЮАНС"
Колпино
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер одного из первых коммерческих магазинов в Колпино. Бухгалтерский учёт (Все функции и обязанности главного бухгалтера).
Май 1991 — Июнь 1993
2 года 2 месяца
Ассоциация строительных кооперативов - кооператив КОНТАКТ
Всеволожск
Главный бухгалтер
Кооператив оказывал услуги по электрификации дачных массивов - устройство электрических сетей. Главный бухгалтер- в штате бухгалтерии 3 человека:
Сентябрь 1989 — Май 1991
1 год 9 месяцев
ПТУ-134
Колпино
Старший бухгалтер расчётного отдела
Бюджетная организация. Штат бухгалтерии - 4 человека.
Январь 1984 — Сентябрь 1989
5 лет 9 месяцев
Колпинская швейная фабрика
Колпино
Старший бухгалтер расчётного отдела
Руководство расчётным отделом (начисление зарплаты) из 9 человек на швейном производстве со штатом 1400 (двухсменная работа).
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 29415


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК. 1С 7.7, 8 - любая кофигурация. Правовые программы Банк-клиент, онлайн банк. Электронная сдача отчётности СБиС++, Онлайн-Спринтер, Астрал Отчёт, Программы расчета финансово-экономических показателей. Пакет программ Microsoft Office.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 29415 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (8905)2534331
Телефон рабочий (8812)2426989
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: