Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме № 32406 от работника Ильина Арина Алексеевна, 33 года из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Делопроизводство // Делопроизводитель // Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер с ЗП: 550 $USD (50394 руб. РФ). Ильина Арина Алексеевна, 33 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Интересует работа в надёжной компании со стабильной заработной платой. Желаемые должности: секретарь-делопроизводитель, делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер, помощник юриста. Условия труда: 5/2, оформление по тк рф и белая з/п, от 25 тыс. с учётом вычета налога, на испытательном сроке и от 30-35 тыс. после испытательного срока. Честна, коммуникабельна, трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, добросовестное отношение к служебным обязанностям, без вредных привычек
Статистика профиля:
Прочитано - 808 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 32406 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Делопроизводство
профессия (должность, специальность) Делопроизводитель
Интересует должность Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 550 $USD / 50394 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Ильина Арина Алексеевна в резюме № 32406


Имя Фамилия соискателя работы Арина Ильина
Отчество работника Алексеевна
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 8 февраля 1991 года
Возраст работника 33 года
Пол женский
Фотография Ильина Арина Алексеевна, 33 года:
Соискатель работы Ильина Арина Алексеевна, 33 года на должность Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер в населенном пункте Санкт-Петербург
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 32406


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Учебное заведение:
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Дата окончания:
2014 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Институт безопасности жизнедеятельности
Специальность:
Юриспруденция
Форма обучения:
Заочная
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж
Дата окончания:
2010 год
Уровень образования:
Среднее специальное
Специальность:
Правоведение, Юриспруденция (юрист)
Форма обучения: очная
 

Психологический портрет автора резюме № 32406


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Хобби: читать книги, кататься на велосипеде, ходить в театр, путешествовать
Цель карьеры соискателя работы Стабильный заработок в надёжной компании
Пожелания работника по поводу новой работы Секретаритат, делопроизводство
Причина, по которой работник хочет сменить работу В связи с сокращением штата на предыдущем месте работы
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 32406


Опыт работы соискателя Период работы:
С ноября 2015 по октябрь 2016 года (1 год)
Должность:
Делопроизводитель
В организации:
АО "775 артиллерийский ремонтный завод" (сокращена с 18 октября 2016 года), г.г Санкт-Петурбург
Должностные обязанности и достижения:
1) Выполнение обязанностей делопроизводителя, секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя;
- Прием телефонных звонков;
- Заказ канцелярских товаров (иногда получение товара),
- Техническое сопровождения офиса (своевременная заправка картриджей)
- Покупка авиа и ж/д билетов руководителю для осуществления командировок;
- Заказ курьера экспресс почты для междугородних отправки корреспонденции, курьера для доставки по городу, отправка и получение писем почтой России;
- Ведение журналов регистрации служебных записок, входящей и исходящей документации, доверенностей, ведение реестра поступивших протоколов света директоров, реестра уставных документов, реестра отчетов. регистрация входящей и исходящей документации, поступающей по э/п, почтой России, нарочно и факсом, снятие копий с входящей документации и подача их на согласование генеральному директору, в дальнейшем выдача исполнителям, подшивка в дело оригиналов документов;
- Работа в режиме многозадачности, расставление приоритетов по важности дел;
- Распечатка, сканирование, копирование, прошивка, заверение документов, ежедневное сканирование текущей входящей и исходящей документации;
- Подготовка ответов на запросы, составление приказов, отчетов, планов работы на месяц, набор текста документов, составление, редактирование писем сотрудников организации;
2) Выполнение обязанностей помощника юриста (ознакомление с материалами дела в Арбитражных и городских судах, подготовка приложений к судебным актам, подача судебных документов через my.arbitr.ru и нарочно, заказ и получение выписок ЕГРП и ЕГРЮЛ, заключение и пролонгация договоров оказания услуг, размещение положения о закупках путем открытого аукциона в электронной формена сайте государственных закупок при помощи ЭЦП, а также самостоятельная настройка рабочего места, а именно установка программ для размещения, подача документов на переход права собственности объектов недвижимости, внесение изменений в ЕГРП в связи с переименованием организации.
Составление внутренних инструкций и положений, заполнение анкет эмитента, списка аффилированных лиц)
Период работы:
С августа 2014 по октябрь 2015 года (1 год и 3 месяца)
Должность:
Ведущий юрисконсульт
В организации:
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Санкт-Петербургу"
Должностные обязанности и достижения:
Участие в судебных заседаниях в качестве ответчика и третьего лица, подача в суд отзывов, апелляций, кассаций. Работа в правовой системе Гарант. Консультирование граждан по вопросом регистрации маломерных судов (недвижимого имущества). Ведение деловой переписки. Подготовка проектов приказов, издание приказов.
Период работы:
С июня 2011 по август 2014 года (3 года и 3 месяца)
Должность:
Техник
В организации:
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу"
Должностные обязанности и достижения:
Исполнение обязанностей секретаря. Работа в приемной руководителя. Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства, а именно:
1) учет служебной документации поступившей по эл. почте, на бумажных носителях и от почты России от граждан и организаций;
2) передача документов (после их распечатывания с электронного носителя) на доклад начальнику и в соответствии с их резолюцией исполнителям;
3) регистрация ответов на поступившие запросы, проверка правильности их оформления, возвращение исполнителям, если документ оформлен неправильно и отправка через почту или факс;
4) учет заявлений, жалоб, обращений граждан контроль за их исполнением и регистрация ответов;
5) ведение журнала учета контроля исполнения документов;
6) контроль за прохождением и своевременным исполнением документов, подготовка руководителю сводок об исполнительской дисциплине;
7) ведение статистического учета поступающих и создаваемых документов, в т.ч. внутренних обращений;
8) контроль за своевременным списанием в дело исполнительских документов, в т.ч. не требующих ответа, а так же обращений граждан;
9) подготовка анализа с обращениями граждан;
10) формирование и оформление дел, формирование архива;
11) составление описей дел канцелярии для сдачи в архив;
12) составление описей дел, вывозимых по месту размещения для дальнейшей работы, передаваемых в архив и подлежащих уничтожению;
13) ознакомление вновь принятых работников с приказами по ведению делопроизводства и архивной работы;
14) регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности и командировании, тиражирование их и передача в структурные подразделения;
Владение навыками делового письма. Сканирование документов, переписка по электронной почте со сторонними организациями, органами гос.власти, правительства РФ, МЧС России. Свод сведений и данных для отчетов (еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, годовых). Ведение отчетов. Консультация граждан по телефону и напрямую по вопросам связанным с регистрацией маломерных судов. Прием и распределение звонков. Работа в электронной системе документооборота. Работа в 1С. Поддержание жизнедеятельности в офисе (своевременный заказ воды, чай/кофе и пр.)
2) Прием документов на замену удостоверений на право управления маломерными судами в связи с истечением срока годности, а так же на получение удостоверений на основании судоводительских дипломов, либо на сдачу экзамена (на аттестацию) после прохождения судоводительских курсов. Выдача готовых удостоверений на право управления маломерными судами.
Рекомендации работника от работодателей Глицан Мария Валентиновна, помощник генерального директора по административным и кадровым вопросам АО "775 артиллерийский ремонтный завод", (812)544-85-75
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 32406


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Ключевые навыки и достижения:
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), MS Internet Explorer, ПС Гарант и Консультант Плюс
Работа в команде, работа с оргтехникой, деловое общение, умение работать с большим объемом информации. Наличие высшего профессионального образования.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 32406 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89095822636
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: