Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Управляющий рестораном

Резюме № 36157 от работника Графов Олег Владимирович, 48 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Топ-менеджмент // Туризм, гостиницы // Управляющий рестораном с ЗП: 1600 $USD (146600 руб. РФ). Графов Олег Владимирович, 48 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Я креативный, ответственный, честный (откаты не беру!), нацелен на высокий результат! Обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, имею хорошие управленческие навыки, требователен к персоналу, умению добиваться от выполнения поставленных задач. Выведу ресторан на хороший финансовый уровень за счёт: снижения расходов, контроля закупок; проведения акций и мастер-классов для детей и гостей ресторана; займусь продвижением рекламы в сетях; заключу договора с банкетными службами; открою летнюю веранду; организую завтраки; бизнес-ланчи; доставку блюд, выездное обслуживание. Управляющий / операционный директор ресторана / кафе, в долгосрочном проекте, в развивающейся компании единомышленников. оклад ___ т.р. + % от прибыли. хочу много работать и много зарабатывать!
Статистика профиля:
Прочитано - 959 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 36157 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Топ-менеджмент
раздел сферы деятельности Туризм, гостиницы
Интересует должность Управляющий рестораном
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1600 $USD / 146600 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Графов Олег Владимирович в резюме № 36157


Имя Фамилия соискателя работы Олег Графов
Отчество работника Владимирович
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 27 февраля 1976 года
Возраст работника 48 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 36157


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Высшее
01.09.1991-27.06.1996
(заочное отделение) ЭВ №752024 Казанский Государственный Технологический Университет
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Инженер-программист
Специальное
01.09.1986-20.04.1991
(заочное отделение) НТ №515908 Казанский Техникум Советской Торговли
Технология приготовления пищи
Технолог приготовления пищи
Ученые степени Курсы повышения квалификации
14-18 февраля 2011 г. Moscow Business School
Бухучет и Операционная деятельность в ресторане
Курсы повышения квалификации
01-21 февраля 1997 г. Swiss hotel management Laslo Kele «KELE & PARTNER»
Гостиничный и ресторанный менеджмент
 

Психологический портрет автора резюме № 36157


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Вейкборд, сноуборд, дайвинг, ролики, плавание в проруби, футбол, большой теннис
Цель карьеры соискателя работы УПРАВЛЯЮЩИЙ ресторана, в долгосрочном проекте, развивающейся компании. Хочу много работать и зарабатывать!
Пожелания работника по поводу новой работы УПРАВЛЯЮЩИЙ ресторана, в долгосрочном проекте, развивающейся компании. Хочу много работать и зарабатывать!
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 36157


Опыт работы соискателя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Дата Место работы Должность, результаты
Октябрь 2014-Июль 2017 Ресторан «Каравайцефф» (сейчас «Абица») Москва, 180 мест www.karavaytseff.ru
Причина ухода: продажа ресторана Генеральный директор ресторана. Штат 38 чел. Заключил договора с поставщиками – получил максимальные скидки, минимизировал расходы. Вёл внутренний учёт, бюджетирование и документооборот. Контролировал: себестоимость, продажи блюд, отказы, удаления, инвентаризацию. Ввёл доставку блюд, мастер-классы для детей, Фестивали и дегустации блюд для взрослых. Обновил карту вин, меню. Взаимодействовал с Проверяющими органами. Принимал персонал, обучал сервису, ввёл корпоративные стандарты, мотивацию. Вёл рекламу в соц. сетях и сайт ресторана. Имея гостевую базу, делал рассылку, приглашая на вечеринки, концерты, акции, направленные на удержание старых и привлечение новых Гостей ресторана. Проводил банкеты, общался с гостями, создавал позитивную атмосферу в ресторане.
Август 2012-Август 2014 Кафе «Всякая Всячина» Москва, 120 мест https://www.facebook.com/cafevsvs
Причина ухода: сокращение должности Директор Start-up проекта. Открытие кафе с «0». Штат 29 чел. Участвовал в концепции, планировал произв. помещения, закупал оборудование, инвентарь, посуду, согласовал документы СЭС, МЧС, АТИ. Принимал персонал, обучал сервису, ввёл корпоративные стандарты, мотивацию. Переговоры с поставщиками, выбрал лучшие цены, получил маркетинг на развитие предприятия. Создал карту вин, меню.
Сентябрь 2011-Июль 2012 Рестораны «Сухаревка», «Ти Бон» Москва, 200 мест www.suharevka-restoran.ru
Причина ухода: отсутствие роста Заместитель генерального директора (Сервис-менеджер). В подчинении 30 ч. Принимал персонал, обучал сервису, ввёл корпоративные стандарты, мотивацию. Проводил акции, принимал банкеты. Привлекал новых и удерживал старых Гостей ресторана, вёл систему скидок, общался с гостями, создавал позитивную атмосферу.
Январь 2011-Май 2011 Ресторан «Пивная 01» Москва, 220 мест www.pivnaya01.ru
Причина ухода: отказ владельцев принять методы выхода из кризиса:
1- работать на «оборотке»
2- ремонт техн. оборудования
3- малый срок выхода из кризиса Генеральный директор ресторана. Штат 80 чел. Увеличил выручку на 10%
Снизил расходы, планировал бюджет, вёл документооборот, контролировал закуп, ценообразование; перезаключил договора с поставщиками – получил максимальные скидки; взаимодействовал с проверяющими органами (Управа, СЭС, МЧС, АТИ). Согласовывал летнюю веранду, тревожную кнопку; контролировал: продажи блюд, отказы и удаления, инвентаризацию. Охрана труда и ТБ персонала, сократил штат на 20%, уволил воришек, ввёл мотивацию. Занимался рекламой. Имея гостевую базу, приглашал на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых Гостей.
Апрель 2007-Январь 2011 Сеть ресторанов «Баррандов» Москва, 170 мест www.barrandov.ru
Причина ухода: смена владельцев и как следствие – закрытие сети ресторанов. Управляющий рестораном. Штат 54 чел. Увеличил выручку в 2 раза.
Снизил расходы, планировал бюджет, вёл документооборот, контролировал закуп и ценообразование; перезаключил договора с поставщиками – получил максимальные скидки; взаимодействовал с проверяющими органами (Управа, СЭС, МЧС, АТИ). Согласовывал летнюю веранду, тревожную кнопку; контролировал: продажи блюд, отказы и удаления, инвентаризацию. Охрана труда и ТБ персонала, заменил штат на 20%, уволил воришек, ввёл мотивацию. Занимался рекламой. Имея гостевую базу, приглашал на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых Гостей.
Октябрь 2004-Март 2007 Ресторан-бар «Сент-Моритц» Москва, 60 мест Причина ухода: окончание срока аренды и закрытие предприятия Управляющий рестораном. Штат 26 чел. Увеличил выручку в 2 раза.
Контролировал: закуп, цены, продажи блюд, отказы и удаления, инвентаризацию. Охрана труда и ТБ. Сменил персонал на 70%, уволил воришек, ввёл мотивацию. Имея гостевую базу, приглашал на акции, для удержания старых и привлечения новых Гостей.
Июль 2003-Сентябрь 2004 Сеть кафе «Якитория» & «Янаги» Казань, 200 мест www.yakitoriya.ru
Причина ухода: переезд в Москву Заместитель генерального директора. Штат 50 чел. Финансовый контроль комплекса, продажи блюд, отказы и удаления, системы скидок, инвентаризация. Занимался рекламой, меню. Принимал персонал, обучал сервису, ввёл корпоративные стандарты, мотивацию, вёл, графики, табели рабочего времени.
Ноябрь 2002-Сентябрь 2003 Ресторан «Бочка» сеть А.Деллоса Москва, 160 мест
Причина ухода: отъезд из Москвы Администратор ресторана. Принимал персонал, обучал сервису, ввёл корпоративные стандарты, мотивацию, вёл, графики, табели рабочего времени. Проводил банкеты, общался с гостями, создавал позитивную атмосферу в ресторане.
Декабрь 2001-Октябрь 2002 Ресторанный комплекс «ДТК» Казань, 300 мест www.domtk.ru
Причина ухода: окончание контракта Заместитель генерального директора. Start-up проект.
Концепция, планирование произв. помещений, подбор техн. оборудования, инвентаря, посуды, согласование документов СЭС, МЧС, АТИ, поставщики, штатное расписание, приём персонала, система мотивации, охрана труда и ТБ. Запустил и передал.
Апрель 1998-Ноябрь 2001 Ресторан «Кавказская пленница» сеть А.Новикова, Москва, 250 мест http://novikovgroup.ru/restaurants/kavkazskaya-plennitsa
Администратор ресторана. Открытие ресторана с «0». Подбор оборудования, инвентаря, карты вин, приём и обучение персонала, штатное расписание, корпоративные правила. Общение с гостями, проведение банкетов.
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ:
• операционное управление административно-хозяйственной деятельностью ресторана
• работая в сети ресторанов А.Новикова, получил богатый опыт открытия ресторанов с «0», понимаю строительные чертежи
• поддерживаю уровень сервиса и качества кухни на высоком должном уровне, с шеф-поваром ввожу новые и сезонные блюда в меню
• приём и обучение персонала, проведение тренингов, формирование коллектива, нацеленного на продажи
• разработка стандартов для сотрудников, оценка его работы, мотивация, ротация
• организация банкетных и выездных мероприятий, доставку блюд, мастер-классы для гостей
• контролирую соблюдение кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчету гостей ресторана/бара
• взаимодействие с контролирующими органами
• имею опыт получения алкогольной лицензии, согласование вывески предприятия
• участвую в переговорах с поставщиками (анализирую цены, ассортимент, условия), добиваюсь максимальных скидок
• анализирую себестоимость закупаемой продукции, контролирую «фудкост», продажи блюд, отказы, удаления
• контролирую инвентаризацию кухни/бара, посуды, материальных ценностей состоящих на балансе ресторана
• реклама в СМИ, ведение страниц ресторана и в соц. сетях
• имею гостевую базу, делаю рассылки, приглашаю на вечеринки, направленные на удержание старых и привлечение новых Гостей ресторана
• ведение ДДС и предоставление отчетности владельцам бизнеса
Рекомендации работника от работодателей По запросу
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 36157


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Продвинутый пользователь
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 36157 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89267388476
Логин Skype для голосовой связи с работником oleggraff
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: