Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

специалист по кадровому администрированию

Резюме № 38042 от работника Годжоева Марина Магомедгаджиевна, 52 года из города Новый Уренгой, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Новый Уренгой.

Кратко о работнике:

Новый Уренгой, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // специалист по кадровому администрированию с ЗП: 1300 $USD (116270 руб. РФ). Годжоева Марина Магомедгаджиевна, 52 года.
Дополнительные слова от соискателя:
В связи с переездом в Якутию Саха(Мирный) желаю найти вансию специалиста отдела кадров, инспектор по кадрам, ведущий специалист по кадрам, специалист кадрового администрирования. Условия труда не имеют значения. Стаж работы в сфере по работе с персоналом свыше 15 лет. Трудолюбива, ответственна, легко обучаема. Без вредных привычек.
Статистика профиля:
Прочитано - 382 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 38042 об искомой специалистом работе в городе Новый Уренгое


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность специалист по кадровому администрированию
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1300 $USD / 116270 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Годжоева Марина Магомедгаджиевна в резюме № 38042


Имя Фамилия соискателя работы Марина Годжоева
Отчество работника Магомедгаджиевна
Город и страна места жительства город Новый Уренгой, Россия
Дата рождения 31 декабря 1971 года
Возраст работника 52 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38042


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Дагестанский государственный педагогический университет, Махачкала
1996 год
Высшее
Педагогика и методика начального обучения
Учитель начальных классов
 

Психологический портрет автора резюме № 38042


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт, теннис
Цель карьеры соискателя работы работать в стабильной компании, используя свои знания и умения, внести свой профессиональный вклад в работе.
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильность, возможность работать в данной компании долго.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Со сменой места жительства
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38042


Опыт работы соискателя Опыт работы Свыше 25 лет
С февраля 2017г. по настоящее время работаю.
Должность: Специалист по персоналу
В организации ООО «РенСтройдеталь», п.Сабетта Ямальский р-н, завод -СПГ
Должностные - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием,
обязанности перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление
больничных листов, премии и др.
- Заключение трудовых договоров и договоров
гражданско-правового характера
- Оформление и пополнение личных дел сотрудников
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек
- Составление графика отпусков
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение электронного реестра кадровых документов
- Оформление документации по кадрам
- Оформление командировок
- Вахта
- ИРС; РКС
- Подсчет трудового стажа работников
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда.
- Взаимодействие с ПФР и ФМС.
Период работы: С декабря 2016 по январь 2017 года
Должность: Ведущий специалист отдела кадров
В организации: ООО «Ямалнефть» г.Новый Уренгой
Должностные - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием,
перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление
больничных листов, премии и др.
- Заключение трудовых договоров и договоров
гражданско-правового характера
- Оформление и пополнение личных дел сотрудников
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек
- Составление графика отпусков и штатного расписания
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ознакомление и проведение вводного инструктажа вновь
принятых работников по охране труда
- Ведение электронного реестра кадровых документов
- Оформление документации по кадрам
- Оформление командировок
- Оформление приказов о премировании
- Вахта
- ИРС; РКС
- Подсчет трудового стажа работников
- Составление должностных инструкций, локальных нормативных
актов
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда.
- Взаимодействие с ПФР и ФМС.
Период работы: С мая 2016 по октябрь 2016 года (6 месяцев)
Должность: Начальник отдела кадров
В организации: Московский инновационный университет, г.Москва
Должностные
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление больничных листов.
Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
- Оформление и пополнение личных дел сотрудников
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек
- Составление графика отпусков и штатного расписания
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ознакомление и проведение вводного инструктажа вновь принятых работников по охране труда
- Ведение электронного реестра кадровых документов
- Оформление документации по кадрам
- Оформление командировок
- Оформление приказов о премировании
- Подсчет трудового стажа работников
- Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда
Период работы: С июля 2015 по январь 2016 года ( 7 месяцев)
Должность: Ведущий специалист Департамента корпоративного и административного сопровождения
В организации: РусГидро, ПАО АО "ГидроИнжиниринг Сибирь", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового учета работников Общества. Подготовка проекта штатного расписания Общества, внесение изменений в штатное расписание; Оформление документации по кадрам; Составление графика отпусков, проверка соблюдения графика отпусков, подготовка приказов об отпусках и возложении обязанностей; Оформление командировок. Оформление приказов о премировании; Ведение электронного реестра кадровых документов. Разработка должностных инструкций, ЛНА. Ведение учета военнообязанных, призывников, осуществление бронирования работников Общества. Ознакомление и проведение вводного инструктажа вновь принятых работников по охране труда.
Достижения:
• Провела внутреннюю аудиторскую проверку.
• Восстановила всю кадровую документацию.
• Провела необходимые мероприятия по архивированию кадровой документации.
• Организовала учет рабочего времени, воинский учет.
• Имею опыт автоматизации кадрового делопроизводства (1С 8.2, 8.3).
• Имею успешный опыт прохождения проверок ГИТ, пенсионного фонда, внешнего аудита.
Период работы: С июня 2014 по июль 2015 года (1 год и 2 месяца)
Должность: Заведующая канцелярией + совмещение заведующий АХО
В организации: РУС ГИДРО ОАО "ЧиркейГЭСстрой" Управление механизированных работ, г.Махачкала
Должностные обязанности и достижения:
Организация и руководство работой канцелярии; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов; ведение СМК по стандарту ИСО 9001:2008; разработка и внедрение инструкций по ведению делопроизводства; осуществление методического руководства организацией делопроизводства; оформление командировочных документов; составление номенклатуры дел, описи дел постоянного и временного хранения. Обеспечение работы офиса; закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров, оргтехники, контроль использования; ведение дел связанных со своей деловой компетенцией.
Период работы: С марта 2010 по июнь 2014 года (4 года и 4 месяца)
Должность: Начальник отдела кадров
В организации: РУС ГИДРО ОАО "ЧиркейГЭСстрой" управление механизированных работ, г.Махачкала
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение, оформление больничных листов (штат свыше 1 500 человек)
Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера
- Оформление и пополнение личных дел сотрудников
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек
- Составление графика отпусков и штатного расписания
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ознакомление и проведение вводного инструктажа вновь принятых работников по охране труда
- Ведение электронного реестра кадровых документов
- Оформление документации по кадрам
- Оформление командировок
- Вахта
- Оформление приказов о премировании
- Подсчет трудового стажа работников
- Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда и т.д.
Период работы: С июня 2001 по февраль 2009 года (7 лет и 9 месяцев)
Должность: Специалист по работе с личным составом и учету кадров
В организации: РусГидро ОАО "ЧиркейГЭСстрой" Управление механизированных работ, г.Махачкала
Должностные обязанности и достижения:
Полное ведение кадрового делопроизводства с "нуля", прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, взаимодействие с ОМС и ПФР. Разработка должностных инструкций и ЛНА. Сдача статистической отчетности и т.д.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38042


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Владею оргтехникой. Программа 1С: Управление персоналом; 1С: Зарплата и управление персоналом; ЗУП КОРП, 1С 8.3, 1C:ERP. Word, Eхсеl. БОСС-Кадровик .
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 38042 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 (996) 355 79 64
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: