Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Специалист по кадрам

Резюме № 38457 от работника Алиуллова Ирина Рамисовна, 34 года из города Балашиха, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Балашиха.

Кратко о работнике:

Балашиха, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Специалист по кадрам с ЗП: 770 $USD (70551 руб. РФ). Алиуллова Ирина Рамисовна, 34 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Специалист отдела кадров. Административная работа. Интересует организация с белой заработной платой, наиболее удобный для меня график работы с 8.00 (9.00) до 17.00 (18.00) С 2016 года нахожусь в декрете. Имела опыт работы с иностранными гражданами (оформление на работу, увольнение)
Статистика профиля:
Прочитано - 365 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 38457 об искомой специалистом работе в городе Балашихе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
Интересует должность Специалист по кадрам
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 770 $USD / 70551 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Алиуллова Ирина Рамисовна в резюме № 38457


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Алиуллова
Отчество работника Рамисовна
Город и страна места жительства город Балашиха, Россия
Дата рождения 7 ноября 1989 года
Возраст работника 34 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38457


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник МФЮА, 20052011
Финансы и кредит, Банковское дело
Заочная форма
 

Психологический портрет автора резюме № 38457


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Причина, по которой работник хочет сменить работу близость к дому
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38457


Опыт работы соискателя Период работы
ноябрь 2013 - по настоящее время
Должность
Специалист по кадрам
Компания
IT
Обязанности:
Полное ведение КДП
Учет, оформление иностранных граждан
Организация корпоративных праздников, выездов
Частичный подбор персонала (замещение должности)
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2013
Должность
Ведущий специалист по управлению персоналом
Компания
ООО Колизей-1
Обязанности
Полное ведение КДП по нескольким юридическим лицам (приём, перевод, увольнение, отпуска, бл, командировки, оформление поощренийи взысканий), ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, выдачаа справок с места работы, ведение, хранение трудовых книжек. Разработка внутренних нормативно-локальных актов (правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции), Ведение карточек Т-2, личных дел.
Работа с удаленными объектами (регионы), курировала в регионах кадровое делопроизводство.
Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, выдачи трудовых книжек и вкладышей.
Работа с гражданско-правовыми договорами (составление договров, актов).
Работа в 1С .8. ЗиК, оформление пенсионных страховых свидетельств, составление текущих отчетов (ежедневных, ежемесячных).
Период работы
август 2010 — январь 2011 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ГК АЛМИ
Обязанности
Полное ведение КДП: приём, перевод, увольнение сотруников. Оформление приказов по личному составу: отпуска ежегодные, отпуска по уходу за ребенком, команировки, посчет трудового стажа, выдача справок с места работы. Оформеление больничных листов, ПФР, ОМС. Ведение и хранение Т-2, трудовых книжек, личных дел, табеля учета времени. - создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала; Вела базу данных по сотрудникам организации. - заполняла кадровые журналы;
Осуществляла массовый подбор персонала, направляла в учебные центры, распределяла по сети магазинов, закрывала вакансии. - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, знание 1С.7., 1С. 8. "Кадры и Зарплата"
Период работы
декабрь 2007 — август 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам, и.о.начальника отдела кадров
Компания
ГУЗ "Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн"
Обязанности
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, знание 1С "Предприятие", работа с сотрудниками организации (1 213 штатных единиц),
- оформляла новых сотрудников, формировала необходимые документы;
- организация местных и зарубежных командировок (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение);
- - подготавливала документы для трудовых отпусков, переводов, увольнений;
- производила приказной документооборот;
- формировала и вела личные дела сотрудников;
- вела табель учета использования рабочего времени;
- вела учет и заполняла трудовые книжки;
- составляла (трудовые договора, доп. соглашения, к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, агентские договора, договора подряда, график отпусков);
- разработка регламентирующих документов (правил, положений, инструкций);
- разработала и оформила 45 должностных инструкций;
- ведение архивных кадровых документов;
- осуществляла обязательное медицинское страхование работников (оформление, продление, аннулирование медицинских полисов обязательного страхования);
- организовывала воинский учет в организации (постановка организаций на воинский учет, проведение сверки в военных комиссариатах города и области (иногородних), подача сведений о приеме/увольнении граждан, пребывающих в запасе ВС РФ или подлежащих призыву, сдача отчетности по форме 18);
- оформляла страховые пенсионные свидетельства ( (АДВ-1), обмен (АДВ-2) и выдача дубликатов (АДВ-3));
-оформление трудовой пенсии по старости (подсчет и подтверждение страхового стажа).
- создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала;
- разрабатывала и оформляла отчеты‚ протоколы‚ приказы‚ служебные записки;
- осуществляла систематический контроль за своевременным исполнением и качественным оформлением документов согласно Регламенту по делопроизводству;
- консультировала руководителей подразделений по кадровым вопросам;
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38457


Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 38457 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89163066226
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: