Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Менеджер по закупкам ВЭД

Резюме № 39435 от работника Александрова Евгения Сергеевна, 36 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Логистика, склад, таможня, ВЭД // Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) // Менеджер по ВЭД // Менеджер по закупкам ВЭД с ЗП: 950 $USD (86346 руб. РФ). Александрова Евгения Сергеевна, 36 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Прошу Вас рассмотреть мое резюме на вакансию «Менеджер по закупкам ВЭД». С 2011 г. работала в таможенном брокере, выросла в компании от менеджера документального отдела до руководителя клиентского отдела. Умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Мне интересно узнавать новое и совершенствоваться. Я буду очень рада возможности личной встречи. Благодарю Вас за внимание к моему резюме.
Статистика профиля:
Прочитано - 384 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 39435 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Логистика, склад, таможня, ВЭД
раздел сферы деятельности Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)
профессия (должность, специальность) Менеджер по ВЭД
Интересует должность Менеджер по закупкам ВЭД
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 950 $USD / 86346 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Александрова Евгения Сергеевна в резюме № 39435


Имя Фамилия соискателя работы Евгения Александрова
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 8 марта 1988 года
Возраст работника 36 лет
Пол женский
Фотография Александрова Евгения Сергеевна, 36 лет:
Соискатель работы Александрова Евгения Сергеевна, 36 лет на должность Менеджер по закупкам ВЭД в населенном пункте Санкт-Петербург
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 39435


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2005 - 2010, СПбГУ, очная форма обучения, факультет "Прикладная математика и информатика", кафедра "Вычислительные методы механики деформируемого тела", специальность "Математик, системный программист".
 

Психологический портрет автора резюме № 39435


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Активный отдых и занятия спортом
Пожелания работника по поводу новой работы Возможность профессионального роста Стабильность, оформление по ТК РФ, "белая ЗП"
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 39435


Опыт работы соискателя 01.04.2019 г. – 30.08.2019 г., Менеджер по работе с клиентами, ООО «Балтик Лэнд» (таможенное оформление и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов).
- оформление грузов, поступающих по импорту, экспорту и прочим таможенным процедурам;
- проверка правильности‚ полноты заполнения и комплектности документации, необходимой для таможенного оформления;
- осуществление комплексной проработки запросов клиентов ВЭД;
- координация процесса перевозки грузов и таможенного оформления;
- предварительное информирование клиента о размере подлежащих уплате таможенных и иных платежей;
- отслеживание срока действия разрешительных документов клиента‚ заблаговременное информирование клиента об истечении срока действия;
- решение оперативных вопросов, возникающих в процессе перевозки и таможенного оформления;
- работа с таможенными рисками, прямыми контрактами, доказательством таможенной стоимости клиента ВЭД;
- контроль сроков завершения таможенных процедур и предоставления по ним отчетности со стороны клиентов ВЭД;
- взаимодействие с внутренними отделами компании;
- контроль доставки грузов до склада клиента;
- ведение потоковых клиентов (детские товары, шины, пеногасители для пищевой промышленности, медицинские товары, посуда и кухонные принадлежности, нитки, ткань, товары для гидроизоляции, оборудование, станки и др. );
- работа с сертифицирующими органами.
09.01.2018 г. – 29.03.2019 г., Менеджер по работе с тендерами (удаленная работа), ООО «Балтик Лэнд» (таможенное оформление и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов).
- поиск и мониторинг торговых площадок по объявлению коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов на услуги таможенного представителя и логистического оператора;
- подготовка и оформление тендерной документации;
- проведение презентаций услуг компании.
10.02.2014 г. – 30.06.2016 г., Руководитель клиентского отдела, ООО «Балтик Лэнд» (таможенное оформление и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов).
- контроль дебиторской задолженности;
- планирование платежей;
- ведение отчетности;
- оперативное взаимодействие с клиентами по важным и текущим вопросам;
- взаимодействие с внутренними отделами компании;
- ведение потоковых клиентов;
- контроль взаиморасчетов, бухгалтерской документации.
06.08.2012 г. – 07.02.2014 г., Менеджер по работе с клиентами, ООО «Балтик Лэнд» (таможенное оформление и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов).
- оформление грузов, поступающих по импорту, экспорту и прочим таможенным процедурам;
- проверка правильности‚ полноты заполнения и комплектности документации, необходимой для таможенного оформления;
- осуществление комплексной проработки запросов клиентов ВЭД;
- координация процесса перевозки грузов и таможенного оформления;
- предварительное информирование клиента о размере подлежащих уплате таможенных и иных платежей;
- отслеживание срока действия разрешительных документов клиента‚ заблаговременное информирование клиента об истечении срока действия;
- решение оперативных вопросов, возникающих в процессе перевозки и таможенного оформления;
- работа с таможенными рисками, прямыми контрактами, доказательством таможенной стоимости клиента ВЭД;
- контроль сроков завершения таможенных процедур и предоставления по ним отчетности со стороны клиентов ВЭД;
- взаимодействие с внутренними отделами компании;
- контроль доставки грузов до склада клиента;
- ведение потоковых клиентов (канцелярские товары,соевый лецитин, песок хромита, сд/двд боксы, кормовые добавки, посуда и кухонные принадлежности, керамогранит, латексные подушки и матрацы, велосипедные запчасти и аксессуары, моторные масла, стальные ванны, краски, картон, бумага, сталь, товары для животных и др.);
- работа с сертифицирующими органами.
11.07.2011 г. – 03.08.2012 г., Менеджер документального отдела, ООО «Балтик Лэнд» (таможенное оформление и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов).
- проверка документов для таможенного оформления;
- расчет и оптимизация таможенных платежей;
- проверка и анализ кодов ТН ВЭД;
- проверка требований нетарифного контроля.
14.07.2010 г. – 08.07.2011 г., Экономист-менеджер, ООО «БАЛТИК» (Компания оказывает услуги по капитальному ремонту и модернизации технологического оборудования).
- оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств;
- формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации;
- подготовка периодической отчетности;
- работа с первичной документацией;
- подготовка коммерческих предложений;
- прогнозирование поступления денежных средств;
- работа в программах 1С: Управляющий 8, 1C:Торговля и Склад 7.7.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 39435


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера - свободное владение ПК как пользователь,
- знание оргтехники,
- уверенное знание MS OFFICE (Word, Excel, Power Point, Access),
- навыки программиста (С++, HTML, Matlab, Maple),
- навыки работы в программах ВЭД-Инфо, ВЭД-Платежи,
- навыки работы в программе 1С: Предприятие (пользователь).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 39435 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79214306210
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: