Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Начальник отдела кадров

Резюме № 40448 от работника Воронина Юлия Николаевна, 42 года из города Тюмень, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Тюмень.

Кратко о работнике:

Тюмень, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Начальник отдела кадров с ЗП: 40000 $USD (3635616 руб. РФ). Воронина Юлия Николаевна, 42 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК; MSOffice,Интернет,PD-SPU, Сбис- документооборот. Работа в программе 1С предприятие Зарплата и Управление персоналом 8.2,8.3 Умение работать в режиме многозадачности; Опыт проведения первичных и вторичных собеседований; Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский базовый. Имею водительское удостоверение категории В. Личные качества: Коммуникабельность, Целеустремленность, высокий уровень самоорганизации, Умение работать в команде, Хорошая дикция, Умение обучать.
Статистика профиля:
Прочитано - 357 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 40448 об искомой специалистом работе в городе Тюмени


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
Интересует должность Начальник отдела кадров
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 40000 $USD / 3635616 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Воронина Юлия Николаевна в резюме № 40448


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Воронина
Отчество работника Николаевна
Город и страна места жительства город Тюмень, Россия
Дата рождения 23 февраля 1982 года
Возраст работника 42 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 40448


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Тюменский Государственный Университет
 

Психологический портрет автора резюме № 40448


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Плаванье, коньки , лыжи
Пожелания работника по поводу новой работы Официальное трудоустройство.
Причина, по которой работник хочет сменить работу В связи с переездом в другой регион.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 40448


Опыт работы соискателя Опыт работы: Общий стаж работы 20 лет 4 месяца.
08.2015 год —09.2018 год Начальник отдела по работе с персоналом и оплате труда ООО «Ямальский Лесопромышленный Комплекс», г.Тарко-Сале
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
3 года
Подбор, расстановка персонала.Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации.Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности.Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.Изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности.Создание резерва персонала для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности.Разработка предложений о приеме на работу по конкурсу в порядке, установленным законодательством, подготовка и организация работы конкурсной комиссии.Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации персонала. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.Учет персонала.Учет личного состава.Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.Принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.Организация работ по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру.Разработка положений о премировании работников предприятия применительно к конкретным условиям их деятельности и контроль за правильностью их применения.Расчет и формирование фондов заработной платы структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости.Контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов.Разработка мероприятий по изменению организационно-управленческой структуры предприятия.Разработка штатных расписаний и положений о структурных подразделениях предприятия.Отражение изменений организационно-управленческой структуры предприятия в штатных расписаниях и положениях о структурных подразделениях предприятия.Разработка должностных инструкций работникам.Разработка организационных мер, предупреждающих необоснованное сокращение численности занятых на предприятии, в случае изменения объемов производства (регулирование рабочего времени, перемещение на другие участки работы, введение сокращенной рабочей недели, раннего выхода на пенсию и др.)Разработка совместно со структурными подразделениями предприятия и профсоюзной организацией коллективных договоров и проверка их исполнения.Учет показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление установленной отчетности.Формирование, ведение и хранение базы данных по труду и заработной плате, численности работников.Проведение следующих мероприятий по определению и планированию потребности в кадрах предприятия:Определение факторов, влияющих на потребность в персонале (стратегия развития предприятия, количество производимой продукции, применяемые технологии, динамика рабочих мест, пр.); Определение качественной потребности в персонале (выявление профессионально-квалификационных требований и анализ способностей работников, необходимых для выполнения производственных планов);Соблюдением штатной дисциплины; Расходованием фонда оплаты труда; составления положений о подразделениях, должностных инструкций, штатных расписаний; Правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате;тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационным справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам; Соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений и распоряжений правительства, приказов и инструкций Министерства труда и социального развития РФ, МОТ, других нормативно-правовых актов по вопросам организации и оплаты труда и управления предприятием.Отчетность в органы ПФР работа с льготной категорией работников (вредные условия труда, аттестация рабочих мест).Вахтовый метод работ. Суммированный учет рабочего времени. Знание Работы в Районе Крайнего Севера и МКС. 4320 -ФЗ Закона о льготе северян.
12.2008—09.2015 год 6 лет 10 месяцев Ведущий специалист по кадрам ОАО «Пургеолфлот», г. Тарко-Сале
Оформление приема, перемещения и увольнения персонала в соответствии с законодательством РФ, положениями и приказами. Учет личного состава /численности/ и ведение установленной документации по персоналу. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, положений об оплате труда и выплатах компенсационного стимулирующего характера, положений о командировочных расходах, правил внутреннего распорядка предприятия.Формирование и заполнение личных дел персонала. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности персонала. Оформление больничных листов. Организация табельного учета работников. Составление установленной отчетности. Статистическая отчетность по численности и фонду заработной платы. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Отчетность по Фонду заработной платы и выплат социального характера. Ведение воинского учета. Социальная работа на предприятии. Отчетность в органы ПФР имеется опыт работы с льготной категорией работников (вредные условия труда, аттестация рабочих мест).
01.2006—07.2008 год
2 года 7 месяцев
Ведущий специалист по кадрам ОАО «Пурнефтегазгеология», г. Тарко-Сале полная занятость.
Оформление приема, перемещения и увольнения персонала в соответствии с законодательством РФ, положениями и приказами. Учет личного состава /численности/ и ведение установленной документации по персоналу. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, положений об оплате труда и выплатах компенсационного стимулирующего характера, положений о командировочных расходах, правил внутреннего распорядка предприятия.
Формирование и заполнение личных дел персонала. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности персонала. Оформление больничных листов. Организация табельного учета работников. Составление установленной отчетности. Статистическая отчетность по численности и фонду заработной платы. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Отчетность по Фонду заработной платы и выплат социального характера. Ведение воинского учета. Социальная работа на предприятии. Отчетность в органы ПФР имеется опыт работы с льготной категорией работников (вредные условия труда, аттестация рабочих мест).
04.2005—12.2006 год
1 год 9 месяцев
Ведущий специалист делопроизводитель
ООО «Ноябрьские АЗС»
Численность предприятия 250 человек (13 автозаправочных станций)
г. Тарко-Сале,п. Пуровск, г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский, п. Уренгой
Информационно справочное обслуживание по документам предприятия.
Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в Обособленном подразделении предприятия. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Оперативно–организационное обслуживание руководства. Ведение оформления кадровой документации и учета по персоналу. Ведение воинского учета. Заключение договоров на поставку нефтепродуктов.
01.2001—04.2005 год
4 года 4 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ОАО "Буровая Компания Пурнефтегазгеология"
Численность предприятия 1500 человек
г. Тарко-Сале.
Организация телефонных переговоров Генерального директора приём и передача телефонограмм, запись в отсутствии Генерального директора принятых сообщений и доводить их до его сведения;
Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрацию), ведение и оформление протоколов. Ведение делопроизводства в Обществе. Авансовый отчет.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 40448


Работник владеет следующими иностранными языками украинский - свободно, английский - базовый
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 40448 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89224691697
Телефон рабочий 89224691697
Факс 89224691697
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: