Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google
Для эффективного продвижения сайта нужно использовать все ресурсы, чтобы новая аудитория и потенциальные клиенты прибывали из разных источников. Найти исполнителя, который проведет аудит и настроит кампанию, проще на специализированной тендерной площадке Workspace. Здесь свои услуги предлагают агентства и частные подрядчики в сфере IT. В чем преимущество сервиса? В профильной ориентации и удобстве для обеих сторон – заказчика и исполнителя.
Реклама для целевой аудитории
Два гиганта Yandex и Google практически вытеснили другие поисковые системы. Контекстная реклама в Директе полностью оправдывает затраты: сервис пользуется огромной популярностью в России и странах СНГ. По данным исследований за 2020 год, доля Yandex.Ru составляет 44,23% поискового трафика рунета. Поэтому бизнес, развлекательные и информационные порталы не могут игнорировать площадки РСЯ (рекламной сети Яндекса).
Однако лидером по-прежнему остается Google. Эта поисковая система популярна среди 70% пользователей ПК. Дополнительное преимущество: именно “Гугл” предустановлен в мобильных устройствах на платформе Android. Учитывая эти данные, несложно догадаться: контекстная реклама в Google – эффективный способ продвижения сайта.
Механизмы поиска и принципы выдачи этих двух систем отличаются. Одни запросы лучше индексируются в Yandex, другие в Google. Разобраться в тонкостях и нюансах настройки рекламы самостоятельно можно, но это займет немало времени, а успех не гарантирован. Поэтому верное решение – доверить работу специалисту. После запуска кампании показатели меняются в считанные месяцы. А вместе с ними растет число новых пользователей и клиентов.
Поиск исполнителей через тендер
Это наиболее удобный способ выбрать подрядчика в IT-сфере. Заказчику не придется несколько раз повторять условия сотрудничества и делиться ТЗ с каждый потениальным исполнителем. Вся необходимая информация будет описана в тендере. Сервис Workspace автоматически рассылает приглашения агентствам и фрилансерам, которые наилучшим образом подходят для выполнения работы. Но выбор заказчика не ограничен подрядчиками, которые приняли отклик. Во время розыгрыша тендера он может связываться с исполнителями из каталога и приглашать к диалогу.
Платформа делает ставку на простоту коммуникаций между обеими сторонами. В ходе конструктивного обсуждения каждый участник сможет понять, насколько удобным и взаимовыгодным будет сотрудничество, прояснить сложные моменты и выработать наиболее эффективную стратегию работы.
Ценовой диапазон на настройку контекстной рекламы варьируется от самых бюджетных предложений (обычно – от начинающих частных специалистов), до среднерыночной стоимости услуг.
Честные и развернутые отзывы о качестве работы агентств – приветствуются. Политика Workspace не приветствует редактуры и отсеивания откликов позитивных и негативных откликов, тексты заказчиков попадают в раздел “Отзывы” в первозданном виде.