Как конверты с фирменными логотипами создают неповторимый стиль компании?
Любой бизнес связан с бумагами и документами. И часто предприниматели пользуются именно почтовыми услугами, а не, к примеру, компьютерами или смартфонами. Некоторые организации даже создают специальные конверты с собственным логотипом фирм.
Выясним, для чего же они это делают?
-
Если на конвертах напечатан логотип компании, доверие к этой компании значительно возрастает. Безусловным плюсом также будет и яркое, привлекающее внимание оформление изделия.
-
Конверты с логотипом организаций универсальны в применении: к примеру, если они изготовлены в формате А 4, то в них также легко хранить и отправлять важные бумаги.
-
Сегодня нам гораздо проще общаться при помощи телефона или электронной почты. Но далеко не всегда данный способ связи актуален. Конверт с собственным логотипом фирмы делают акцент на значимости компании. Они подчеркивают, что бизнесменам важно получить расположение аудитории.
-
Конверты с фирменным логотипом являются также частью маркетинговой стратегии. Они привлекают внимание, делая тем самым рекламу фирме.
Конверты с фирменным логотипом бывают трех форматов:
-
Евроконверт (Е 65). Параметры: 110х220 мм. В них, как правило, отправляют приглашения, открытки. Чтобы без труда поместить сюда документ формата А 5, нужно сложить его пополам, а лист формата А 4- в три.
-
С 5. Параметры 162х229 мм. Данный формат прекрасен для рассылки увесистой документации: каталогов, брошюр и тд. Любой документ формата А 5 войдет в него полностью, а вот уже лист А; нужно будет сложить в 2 раза.
-
С 4. Параметры 229х324 мм. В таком конверте легко перевозить любую печатную продукции компании.
Как создать конверт с логотипом фирмы и при этом угодить почте России?
В России существует ГОСТ Р 51506-99. Именно он определяет, какими в принципе могут быть конверты.
Все термины заимствованы из ISO 6924-83, нормы по габаритам изделия взяты из ISO 269-85. Информация по указанию адреса и служебных деталей из ISO 11180-93, а стандарты качества бумаги и печати- из ISO 1831-80.
Конверты с марками и любыми другими знаками, подтверждающими оплату, может выпускать исключительно исполнительный орган РФ по управлению деятельностью в сфере почтовой связи.
Особенности конвертов с логотипами фирм
У всех конвертов есть закрывающий клапан. Он находится в разных местах. У конвертов типа Б клапан расположен на левом сгибе (относительно лицевой стороны). У изделий типа В он сверху.
Сами клапаны также различны по конфигурации и назначению:
-
Автоматический — применяют при машинном запечатывании документов.
-
Прямоугольный — его уголки круглые.
-
Треугольный — с его помощью делают печать из сургуча.
Запечатываются конверты несколькими способами: к примеру, клеевую полосу с декстрином можно просто смочить. Если же в составе клапана присутствует силикон, то с него сначала снимают предохранительную пленку, а потом уже склеивают края.
Оформление конвертов с эксклюзивным логотипом компаний
По дизайну лицевой стороны выделяют четыре группы конвертов:
НП — обычный, марки отсутствуют.
НИ — есть рисунки, марок нет.
МП — обычный, марки в наличии.
МИ — есть и марки, и рисунки.
Если письма отправляются по России, конверты, в которые они запечатываются, называется внутренними (Ви). Отсылая какой-либо важный документ гражданину другой страны, мы воспользуемся конвертом типа Ми (международные): их обычно перевозят на самолете. На них указана буква "А " и фраза "Par Avion". Они оформлены разноцветной окантовкой по краям.
На внутренних конвертах есть специальные строки для адреса и индекса отправителя и получателя, а также шестизначная печать. На международных же оставляют штамп из трех знаков, индекс 555 и также место для сведений об отправителе.
Шаблонный или эксклюзивный дизайн?
Дизайн таких изделий может быть, как эксклюзивным, так и шаблонным, все зависит от бюджета и целей компании.
Имидж фирмы только выиграет, если конверты фирмы буду оформлены на заказ, в уникальном стиле. При этом у компании появляется возможность подчеркнуть свой неповторимый стиль, ведь бизнесмены воплощают свои желания и задумки: выбирают бумагу, цветовое решение, рисунки... Все детали изделия можно создать исключительно на свой вкус.
Но в тот же момент, нет ничего страшного, если фирма желает воспользоваться готовыми шаблонами конвертов. Наоборот, такое решение убережет от лишних трат времени и финансов.
Способы нанесения изображения
Офсетная печать — изображение создается при помощи офсетного цилиндра. Этот способ позволяет значительно сэкономить, и чаще всего он применяется в плоской печати. Если, к примеру, заказчик желает полностью «закрасить» конверт, офсетная печать-лучшее решение.
Ризография — способ ротационной трафаретной печати. Печатные формы здесь формируют на ЭВМ: в тех участках, где находятся печатающее механизмы, на материале формы выжигаются небольшие отверстия.
Флексопечать — если тираж печатной продукции свыше 10 000 экземпляров, часто выбирает именно этот способ. Он весьма распространен в производстве рекламных элементов: пакетов, оберток и тд.
Цифровая печать — оттиск формируется переменной печатной формой, при этом, на компьютере в любой момент можно внести необходимые изменения. Плюсом данного метода является отличное изображение, сохраняющее яркость.
Какой должна быть бумага, из которой создается конверт с фирменным логотипом?
Все зависит от личных пожеланий заказчика. Бумага может быть, как светлой, так и темной, как с дизайнерскими элементами, так и без.
Конечно, гораздо приятнее держать в руках качественно выполненное изделие. И сегодня выбор материалов велик: к примеру, популярна крафт-бумага (в основе хвойная целлюлоза). Не менее популярна калька, а также металлизированная бумага.
Важно помнить, что конверты с фирменным логотипом — значимый элемент стиля компании. Их использование — неоценимый плюс, создающий положительный образ фирмы.