Особенности контейнерных грузоперевозок
Каждый предприниматель, который сталкивался с необходимостью перевезти большое количество груза из точки А в точку Б наземным способом, знает, что сделать это не очень просто. Морской транспорт по цене выгоднее всего, но он очень неспешный: ждать товар можно месяцами. Авиаперевозка — самый быстрый способ, но цена высока и, в некоторых случаях, попросту не оправдана. К счастью, существует золотая середина — перевозки в контейнерных поездах. Условия и цены можно узнать на сайте https://lokomt.ru/services/konteynernye-poezda/.
Что это такое
Контейнерные поезда из Китая представляют собой локомотивы, к которым присоединены фитинговые платформы. Составы следуют по строго определённому маршруту и нигде не задерживаются на сортировке. У состава есть номер и расписание, которому машинисты следуют неукоснительно. Так что прогнозировать сроки доставки можно абсолютно точно — это повышает качество логистики и обеспечивает максимальную выгоду от сотрудничества.
Стоимость по сравнению с авиа- и морским путём
Контейнерные поезда Китай-Москва, а также следующие иными маршрутами, обходятся дешевле транспортировки по воздуху. В сравнении с морскими маршрутами, стоимость незначительно выше. Однако скорость окупает разницу в цене.
В чём разница между ускоренным и обычным поездом
Состав ускоренного типа двигается по чёткому расписанию — вы знаете, где будет локомотив в нужный час и даже минуту. Он не делает лишних остановок. Обычный же повагонный поезд курсирует без определённого по времени расписания: его подцепляют к подходящему поезду на одной узловой станции, доставляют до следующей, отцепляют — и контейнер остаётся ждать нового локомотива, движущегося в нужном направлении. Это дешевле, но срок доставки оказывается размыт — если повезёт, ваш заказ может прибыть в течение месяца, если не повезёт, продолжительность путешествия увеличится вдвое.
Контейнерные поезда из Москвы доезжают до Китайской народной республики за 2-3 недели. В то время, как морской путь занимает больше месяца. Экономия времени наглядная. Теоретическая скорость, которой может достигать состав, — до 160 километров в час, то есть, железнодорожная перевозка на 1.5-2 тысячи километров в сутки — не мечта, а реальность.
Основные направления
Чаще всего транспортировка осуществляется:
-
Из Шанхая и других городов КНР в Москву;
-
Из Москвы в Китай через Забайкальск и Монголию;
-
Из Китая в Екатеринбург и Новосибирск;
-
Из Владивостока в Москву, Санкт-Петербург;
-
Из порта Восточный в Екатеринбург или Новосибирск.
В настоящее время направление развивается и количество маршрутов растёт.