Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

инспектор отдела кадров

Резюме № 15132 от работника Садреева Лилия Дамировна, 35 лет из города Казань, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Казань.

Кратко о работнике:

Казань, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров // инспектор отдела кадров с ЗП: 500 $USD (44719 руб. РФ). Садреева Лилия Дамировна, 35 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
инспектор отдела кадров,- полное документальное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с действующим законодательством РФ; - оформление трудовых договоров, доп. соглашений, гражданско-правовых договоров, договоров о материальной ответственности; - формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в л/дела изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение личных карточек Т2; - оформление, ведение и хранение трудовых книжек (выписки дубликатов, вкладышей); - подсчет трудового стажа, оформление справок, выписок подтверждающих трудовой стаж; - оформление отпусков; - больничные листы (новые);
Статистика профиля:
Прочитано - 676 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 15132 об искомой специалистом работе в городе Казани


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Инспектор отдела кадров
Интересует должность инспектор отдела кадров
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 500 $USD / 44719 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Садреева Лилия Дамировна в резюме № 15132


Имя Фамилия соискателя работы Лилия Садреева
Отчество работника Дамировна
Город и страна места жительства город Казань, Россия
Дата рождения 6 июля 1988 года
Возраст работника 35 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 15132


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник КХТИ , 2005-2010 ОЧНО/ЗАОЧНАЯ, СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, МЕНЕДЖЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
 

Психологический портрет автора резюме № 15132


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 15132


Опыт работы соискателя Сентябрь 2011 — декабрь 2013
2 года 4 месяца
Министерство юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан
Казань, minjust.tatarstan.ru/
Ведущий специалист
- полное документальное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с действующим законодательством РФ;
- оформление трудовых договоров, доп. соглашений, гражданско-правовых договоров, договоров о материальной ответственности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в л/дела изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение личных карточек Т2;
- оформление, ведение и хранение трудовых книжек (выписки дубликатов, вкладышей);
- подсчет трудового стажа, оформление справок, выписок подтверждающих трудовой стаж;
- оформление отпусков;
- больничные листы (новые);
- командировки;
- оформление полисов;
- подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- подбор персонала;
- оформление заявки и заказ медицинских полисов.
Апрель 2008 — сентябрь 2010
2 года 6 месяцев
Федеральное Государственное Учреждение "Земельная кадастровая палата" по РТ
Казань
инженер 2 категории
Осуществление ведения Единого Государственного Реестра объектов капитального строительства, проверка и контроль документов, на основании которых осуществляется учет объектов недвижимости, принятия решения и формирование исходящих документов (кадастровый паспорт, решение об отказе во внесение сведений в ЕГРОКС). Ввод данных и восстановление земельных участков. Активная пересылка писем заявителям в виде физических и юридических лиц и органам государственной власти по РТ. Выгрузка документов из автоматизированных информационных систем государственной кадастровой недвижимости.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 15132


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера -Ведение деловой переписки;
-Работа с любой офисной техникой;
-Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, Adobe --- PhotoShop, КИСППИ ОТИ, ПК ЕГРЗ, АИС ГКН, Гарант, Консультант+.; 1С.;
-Знание делового этикета.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 15132 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89053187878
Телефон рабочий 89053187878
Факс 89053187878
Почтовый адрес 420138
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: