Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Ассистент

Резюме № 15306 от работника Шинкарева Дарья Владимировна, 40 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Искусство, культура, развлечения // Другое, прочее // Ассистент с ЗП: 30000 $USD (2709081 руб. РФ). Шинкарева Дарья Владимировна, 40 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Мой основной опыт работы – это работа в фирме, занимающейся розничной торговлей. На данный момент хочу сменить сферу деятельности. Согласна на переработки, командировки и выходы в выходные. Главное - работа, приносящая помимо материальных благ, удовольствие, разностороннее развитие, карьерный рост. Целеустремленная, ответственная, исполнительная.
Статистика профиля:
Прочитано - 448 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 15306 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Искусство, культура, развлечения
раздел сферы деятельности Другое, прочее
Интересует должность Ассистент
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 30000 $USD / 2709081 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Шинкарева Дарья Владимировна в резюме № 15306


Имя Фамилия соискателя работы Дарья Шинкарева
Отчество работника Владимировна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 28 ноября 1983 года
Возраст работника 40 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 15306


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2010-2012
РГГУ
Факультет: Истории искусств
Специальность: Искусствовед
Вечерняя форма обучения
Образование: неполное высшее
2004-2010
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Очно-заочная форма обучения (группа выходного дня)
Образование: Высшее
1999-2002
Профессионально училище 55.
Специальность: Реставрватор деревянного зодчества, произведений из дерева
Дневная/Очная форма обучения.
Образование: среднее специальное
 

Психологический портрет автора резюме № 15306


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Увлечения, интересы Экскурсии, выставки, йога, ролики, резьба по дереву.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 15306


Опыт работы соискателя Апрель 2012 — июнь 2013
1 год 3 месяца
ООО «ДартДизайн» (сеть магазинов одежды)
Москва
Розничная торговля.
Заместитель руководителя розничной сети
Должностные обязанности:
Взаимодействие с фирмами партнерами, администрацией торговых центров.
• Контроль выполнения ремонтных работ фирмами партнерами. Счетчики, видеонаблюдение, компьютеры, касса, 1С.
• Контроль оплаты счетов за оказанные работы.
• Продление, расторжение и заключение договоров аренды и договоров на оказание услуг.
• Решение спорных вопросов.
Поддержка руководителя, организация командировок.
• Выполнение поручений руководителя: поиск поставщиков услуг, заключение договоров, составление графика мероприятий.
• Заказ билетов, бронирование гостиниц.
• Сбор необходимой документации для командировок.
• Координация участников командировок.
• Работа с сайтом.
• Составление отчетности по проделанной работе.
Контроль сохранности материальных ценностей в магазинах. Контроль содержания магазина в соответствии с внутренними правилами и стандартами.
• Проведение инвентаризаций и проверок в магазинах.
• Выявление недостачи, пересортов.
• Оформление актов по факту проведенной инвентаризации.
• Контроль проведение самостоятельных (персоналом магазинов) инвентаризации. Периодичность. Предоставление отчетности по результатам инвентаризаций.
• Устранение пересортов.
• Замена базы 1С остатков товаров в магазинах по факту проведенной инвентаризации.
• Контроль остатков базы 1С магазинов.
Разработка и доработка систем контроля. Ввод систем. Инструкции.
• Систем содержания товаров находящихся на складе и в магазинах.
• Система скидок. Контроль ценников.
• Системы возврата товара по браку и сезонного.
• Создание инструкций по всем системам для персонала. Назначение ответственных. Система санкций.
• Инструкции по работе с базой 1С в магазинах. Продажи, возвраты от покупателей, сезонный возвраты, вывод брака.
Работа с базой 1С магазинов и склада.
• Формирование и выгрузка остатков для проведения инвентаризаций.
• Коррекция остатков, вывод пересортов, полная замена базы по результатам проведенных инвентаризаций.
• Выявление и устранение ошибок при работе с базой данных 1С (центральная база, и база магазинов)
Контроль работы персонала магазинов. Обеспечение надлежащей работы магазинов.
• Контроль сроков предоставления, правильности заполнения и соблюдения табеля учета рабочего времени.
• Контроль взаимодействия администраторов магазинов с кадровым агентством.
• Поддержка работы в магазинах - счетчиков посетителей, системы видеонаблюдения, оргтехники и компьютеров. Фиксация и устранение неполадок.
• Обеспечения магазинов расходными материалами.
• Участие в стажировке Администраторов магазинов.
Работа в магазинах
Подмена персонала магазина при возникновении необходимости. В среднем 2 раза в месяц.
Продавец-консультант.
• Работа с товаром: прием товара, отгрузка, развеска товара в зале, контроль за состоянием тавра (товарный вид)
• Работа с покупателями: консультация покупателей о представленном товаре, подбор размеров, сопровождение клиента на всех стадиях покупки.
• Работа с кассой и 1С магазинов: формирование накладных на отгрузку и прием товара, продажи по кассе, оформление возвратов от покупателя, выгрузки продаж и возвратов для офиса.
Администратор магазина.
• Работа с товаром.
• Работа с покупателями.
• Работа с кассой и 1С магазинов.
• Контроль работы персонала магазина. Соблюдение трудовой дисциплины.
• Формирование табеля учета рабочего времени.
• Заполнение зарплатой таблицы
Май 2007 — апрель 2012
5 лет
ООО «ДартДизайн» (сеть магазинов одежды)
Москва
Розничная торговля.
Менеджер розничной сети
Должностные обязанности:
Контроль сохранности материальных ценностей в магазинах.
• Проведение плановых и проверочных инвентаризаций в магазинах.
• Выявление недостачи, пересортов.
• Оформление актов по факту проведенной инвентаризации.
• Контроль проведение самостоятельных (персоналом магазинов) инвентаризации. Периодичность. Предоставление отчетности по результатам инвентаризаций.
• Устранение пересортов.
Товарное обеспечение. Товарооборот.
• Анализ продаж.
• Осуществление поставок товара в магазины: регулярных (подсортировки - раз в неделю) и сезонных. Возврат сезонного товара на склада. Перемещение товара между магазинами. Возврат брака.
• Работа с базой 1С, формирование накладных, пакинг листов.
• Оформление сопутствующей документации: прайс-листы, ценники, приказы, документы на провоз товара.
• Контроль отправок и приема товара.
Работа с базой 1С магазинов и склада.
• Формирование накладных на поставку товара – заказ товара, фактически собранный товара, списание товара из базы склада, приход товара на остатки магазинов.
• Вывод из остатков базы возвратов товара на склад, устранение пересортов, списание брака.
• Формирование выгрузок базы поступление – списание товара.
• Ввод продаж магазинов в общую базу 1С.
• Ежемесячная проверка соответствия бухгалтерским отчетностям с базой 1С, устранение ошибок.
• Общий контроль базы остатков.
Обеспечение офиса и магазинов расходными материалами. Контроль использования.
• Мониторинг рынка, поиск наиболее выгодных поставщиков расходных материалов.
• Контроль и фиксация расходных материалов на точках (магазины) отслеживание их расходов, проверка наличия и целевого использования.
Март 2005 — март 2006
1 год 1 месяц
АНО СОК «Фит-Олимпикс» (спортивный клуб)
Москва
Услуги для населения.
Старший администратор
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие клуба. Ведение табеля учета рабочего времени персонала. Контроль нахождения необходимых бланков и документов, подготовка документов. Прием звонков, консультация. Проведение ознакомительных экскурсий по клубу, консультация о предоставляемых услугах. Продажа клубных карт, заключение договоров. Запись на процедуры. Работа с программой «Club Reception». Внесение договоров в систему. Продление, расторжение заморозка. Планирование и согласование заявок на приобретение: канцелярских и хозяйственных товаров, косметических средств. Ведение учета их использования. Отслеживание работы сауны, солярия, кондиционеров. Контроль выполнения технических заявок. Решение неотложных вопросов, возникших в отсутствие Управляющего Клубом.
Апрель 2004 — февраль 2005
11 месяцев
ООО «ЛедиЛайк» (сеть магазинов)
Москва
Розничная торговля.
Кассир, администратор
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие магазина. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа за кассой. Консультация покупателей. Проведение акций, оформление документации. Соблюдение трудовой дисциплины. Прием и отгрузка товаров. Работа на складе.
Март 2003 — февраль 2004
1 год
ООО «Цунами» (фирма по регистрации организаций).
Москва
Услуги для бизнеса.
Помощник юриста.
Должностные обязанности:
Подготовка документов на регистрацию фирм. Подача документов на регистрацию. Сдача нулевых отчетов
Рекомендации работника от работодателей Рекомендации:
ООО "ДартДизайн", ООО"ТоргСтиль"
Миронов Андрей Николаевич (2000 - 2012 - Руководитель розничной сети.)
+7(916)-678-46-44
ООО "ДартДизайн", ООО"ТоргСтиль"
Бакирова Юлия Регатовна (2000 - 2012 - Заместитель руководителя розничной сети. 2012-2013 - Руководитель розничной сети)
+7(903)-963-12-39
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 15306


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание оргтехники (факс, сканер, ксерокс)
Уверенный пользователь ПК – ms office.
1С7 – «Торговля склад»
Photoshop - начальный уровень
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 15306 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".

Отправить сообщение >>
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: