Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

директор по финансам и экономике, начальник планово-экономического управления (отдела)

Резюме № 15389 от работника Волегов Геннадий Николаевич, 71 год из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Топ-менеджмент // Бухгалтерия, финансы, аудит // директор по финансам и экономике, начальник планово-экономического управления (отдела) с ЗП: 2000 $USD (178877 руб. РФ). Волегов Геннадий Николаевич, 71 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Финансово-экономическая деятельность в должности от финансового директора до начальника отдела. Дополнительные сведения о себе: Целеустремлен, настойчив в достижении поставленной цели, трудолюбив Качества, помогающие мне в работе целеустремленность, коммуникабельность, вера в коллег по работе
Статистика профиля:
Прочитано - 658 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 15389 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Топ-менеджмент
раздел сферы деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
Интересует должность директор по финансам и экономике, начальник планово-экономического управления (отдела)
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 2000 $USD / 178877 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Волегов Геннадий Николаевич в резюме № 15389


Имя Фамилия соискателя работы Геннадий Волегов
Отчество работника Николаевич
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 6 марта 1953 года
Возраст работника 71 год
Пол мужской
Фотография Волегов Геннадий Николаевич, 71 год:
Соискатель работы Волегов Геннадий Николаевич, 71 год
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 15389


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Пермский государственный университет
 

Психологический портрет автора резюме № 15389


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Фото, видео, туризм
Цель карьеры соискателя работы Материальное обеспечение семьи
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 15389


Опыт работы соискателя 1. ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО», г.Москва, Разведка и нефтегазодобыча,
октябрь 2011 г. по апрель 2014
Должность: начальник планово-экономического отдела
Функции:
Технико-экономическое и оперативно-календарное планирование,
Стратегическое планирование;
Ценообразование. Управление затратами:
Калькулирование себестоимости, Бюджетирование операционное и инвестиционное,
Финансово-экономический анализ.
Экономическая оценка инвестиционных, коммерческих и организационных проектов,
Статистическая и корпоративная отчетность,
Управленческий учет; .
Уволился по семейным обстоятельствам
2. Наименование организации – ОАО «Газпром нефть», г. Москва
Разведка и нефтегазодобыча, переработка и сбыт нефтепродуктов
тел. раб. +7(495)777 3152
Дата приема и увольнения: июнь 2010 г. по октябрь 2011.
Моя должность: главный специалист по управлению активом ОАО «Томскнефть» ВНК
Дирекции по добыче
Мои должностные обязанности:
Бизнес-аналитика финансово-экономической деятельности ;
Согласование плановых параметров деятельности Актива с Акционерами;
Формирование и контроль исполнения Бизнес-плана, планов по оптимизации затрат при добыче нефти и газа и реализации инвестиционных проектов;
Внедрение методологии ОАО «Газпром нефть» по стратегического планированияю и бюджетированию (операционного, финансового, инвестиционного), управленческого учета и экономической оценки ИП. в ОАО «Томскнефть» ВНК
Руководство работой комитета по инвестициям и финансам при Совете директоров ОАО «Томскнефть» ВНК;
Организация работ по внедрению системы календарного планирования инвестпроектов в Microsoft Prodgekt
Причина поиска новой работы – переезд офиса ОАО «Газпром нефть» в г. Санкт-Петербург, стремление большей самостоятельности при выполнении функций.
3. Наименование организации – ОАО «Ноябрьскнефтегаз», г. Ноябрьск, ЯНАО
Деятельность организации и № телефона:
Разведка и нефтегазодобыча, тел. 8(34938)63319
Дата приема и увольнения: июнь 2009 г. апрель 2010
Моя должность: зам. генерального директора филиала «Муравленковскнефть»
по финансам и экономике
Мои должностные обязанности:
Технико-экономическое и оперативно-календарное планирование,
Стратегическое планирование;
Ценообразование. Управление затратами:
Калькулирование себестоимости, Бюджетирование операционное, финансовое и инвестиционное,
Казначейство, Финансово-экономический анализ.
Экономическая оценка инвестиционых проектов,
Статистическая и корпоративная отчетность,
Управленческий учет; Формирование Плана закупок. Организация тендерных торгов.
Организация бухгалтерского и налогового учета
Оптимизация налогообложения
Причина увольнения – рождение дочери, переезд к семье в г. Москву
4. Наименование организации - ЛУКОЙЛ Оверсиз-Сервис LTD
Деятельность организации и № телефона:
Разведка и нефтегазодобыча , тел. раб. +7(495)933-17-00,
Дата приема и увольнения: ноябрь 2008 г. июнь 2009
Моя должность: зам. руководителя проектного офиса ИСУ по
финансово-экономическому сервису;
Мои должностные обязанности:
Разработка программ внедрения ИСУ на международных активах;
Организация предпроектного обследования;
Формирование ресурсного плана, устава проектов бюджета и договорной схемы;
Разработка стратегии развития глобальных финансовых сервисов на основе решений ИСУ;
Организация методологической работы проектных групп в части финансовых сервисов и HR;
Оценка экономической эффективности внедрения ИСУ SAP R3;
Подготовка презентаций и проведение переговоров с потенциальными заказчиками.
Причина увольнения – поиск работы по основной специальности
5.Наименование организации - ЛУКОЙЛ Оверсиз-Секондмент LTD
Деятельность организации и № телефона:
Разведка и нефтегазодобыча , тел. раб. +7(3292)51-01-00,
Дата приема и увольнения: февраль 2006 г. ноябрь 2008
Моя должность: зам. генерального директора по финансам и экономике
ТОО «Каракудукмунай» (Казахстан);
Мои должностные обязанности:
Технико-экономическое и оперативно-календарное планирование,
Стратегическое планирование; Ценообразование,
Управление затратами: Калькулирование себестоимости,
Бюджетирование операционное, финансовое и инвестиционное,
Казначейство,
Формирование Плана закупок. Организация тендерных торгов.
Экономическая оценка инвестиционных проектов,
Статистическая и корпоративная отчетность,
Управленческий учет; Управление активами, рисками
Организация труда и заработной платы, бухгалтерского и налогового учета;
Организация работы Аттестационной комиссии
Организация разработки и внедрение автоматизированных систем управления SAP R3, СУНА.
Причина увольнения – окончание срока контракта
6. Наименование организации – ООО «Нефтьсервисхолдинг», г. Пермь
Деятельность организации и № телефона:
технический сервис нефтегазодобывающих предприятий, тел. раб. 8342-212-93-90
Дата приема и увольнения: декабрь 2003 г. по февраль 2006 г.
Моя должность: зам. генерального директора по финансам и экономике
Мои должностные обязанности:
Технико-экономическое планирование предприятий Холдинга
Стратегическое планирование; Ценообразование,
Управление затратами :
Бюджетирование операционное, финансовое и инвестиционное,
Экономическая оценка инвестиционых, организационных и коммерческих проектов,
Статистическая и корпоративная отчетность, Управленческий учет;
Организация бухгалтерского и налогового учета Оптимизация налогобложения
Управление активами
Внедрение ИСУ «Бухгалтерия 1С-8»
Причина увольнения – семейные обстоятельства
7. Наименование организации – ООО «Югранефть», ООО СП «Ватойл», г. Когалым
Деятельность организации: нефтегазодобыча
Дата приема и увольнения: март 2000 г.- ноябрь 2003г.
Моя должность: зам. генерального директора по финансам и экономике
Мои должностные обязанности:
Технико-экономическое планирование и стратегическое планирование;
Управление затратами: Бюджетирование операционное, финансовое и инвестиционное,
Ценообразование, Управленческий учет; Казначейство. Финансово-экономический анализ,
Экономическая оценка инвестиционых, организационных и коммерческих проектов,
Статистическая и корпоративная отчетность, Управление рисками. Страхование.
Организация труда и заработной платы, бухгалтерского и налогового учета в РААП и ГААП
Оптимизация налогообложения. Управление активами
Организация разработки и внедрение автоматизированных систем управления Платинум, RB ,
Хайперион Пилар
Уволилcя по причине окончания контракта и ликвидации предприятия
Рекомендации работника от работодателей имеются
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 15389


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Владею компьютерными программами:
Word, Exel, Outlook, Internet,SAP, Progekt, 1C-8
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 15389 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89067810609
Почтовый адрес 119602? Москва, Покрышкина, 11-395
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: