Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

специалист по обслуживанию клиентов

Резюме № 16597 от работника Симашова Елена Александровна, 38 лет из города Чебоксары, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Чебоксары.

Кратко о работнике:

Чебоксары, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Банки, инвестиции, лизинг // Государственные банки // специалист по обслуживанию клиентов с ЗП: 350 $USD (31303 руб. РФ). Симашова Елена Александровна, 38 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Делопроизводитель, специалист по работе с клиентами, персональный помощник. Полный рабочий день на территории работодателя. Возможность карьерного роста. Достойный уровень заработной платы. ключевые навыки: Коммуникативность, умение работать в команде, достигать поставленных целей, ответственность, дисциплинированность, быстрая обучаемость.
Статистика профиля:
Прочитано - 404 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 16597 об искомой специалистом работе в городе Чебоксары


Ищу работу в следующей сфере деятельности Банки, инвестиции, лизинг
раздел сферы деятельности Государственные банки
Интересует должность специалист по обслуживанию клиентов
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 350 $USD / 31303 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Симашова Елена Александровна в резюме № 16597


Имя Фамилия соискателя работы Елена Симашова
Отчество работника Александровна
Город и страна места жительства город Чебоксары, Россия
Дата рождения 3 июня 1986 года
Возраст работника 38 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 16597


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2003-2008, ЧГУ им. И. Н. Ульянова, очная, экономики и менеджмента, кафедра менеджмента и статистики, специальность - менеджмент организации.
2011-2013, ЧГУ им. И. Н. Ульянова, заочная, юридический, кафедра гражданско-правовых дисциплин, специализация - юриспруденция.
 

Психологический портрет автора резюме № 16597


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы рукоделие, баскетбол
Цель карьеры соискателя работы Развитие себя как личности, получение новых знаний и опыта
Причина, по которой работник хочет сменить работу Стабильно малый уровень заработной платы
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 16597


Опыт работы соискателя 07.2014 - 08.2014 - ИП Дельман, секретарь руководителей;
09. 2011 — 01.2014
ФГБОУ ВПО «ЧГУ имени И. Н. Ульянова» (г. Чебоксары).
Должность: старший делопроизводитель кафедры финансового права.
Должностные обязанности: принятие и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; передача документов на исполнение; ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением; отправление исполненной документации по адресатам в установленном порядке; ведение учета корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; ведение и формирование работы по созданию электронной базы по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска; подготовка и сдача в архив документальных материалов, составление описи дел, передаваемых в архив; ведение регистрации, учета, хранения и списания контрольных и курсовых работ обучающихся, выдача курсовых работ на защиту; регистрация, учет и подготовка к сдаче в архив дипломных работ обучающихся; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; подготовка ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов о выполнении всех видов нагрузки преподавателей кафедры; оказание практической помощи профессорско-преподавательскому составу кафедры в подготовке отчетной и планируемой документации; взаимодействие со всеми структурными подразделениями университета по вопросам учебно-методического обеспечения учебного процесса; подготовка планируемой и отчетной документации о работе кафедры; работа со студентами.
04.2011 — 09.2011
Консалтинговая компания "Кадровый резерв" (г. Чебоксары).
Должность: старший менеджер по персоналу.
Должностные обязанности: активный поиск и отбор квалифицированных специалистов; размещение эффективных объявлений о вакансиях в СМИ; обработка входящих звонков; предварительный анализ тестирования кандидатов; проведение телефонных и личных интервью; выявление потребностей личности; консультация кандидатов, помощь в адаптации; развитие базы данных кандидатов и внешнего кадрового резерва; развитие инструментов и методов поиска, разработка оптимальных стратегий; обработка входящей документации, составление отчетной документации.
10.2010 — 11. 2010
Всероссийская перепись населения 2010 (г. Чебоксары).
Должность: старший инструктор переписного участка.
Должностные обязанности: подготовительная работа на инструкторском участке; комплектование документов; обеспечение проведения переписи населения на счетном участке; руководство работой переписчиков; проверка заполненных документов; приемка заполненных материалов и сохранность документации; ведение отчетности обработанной информации.
Достижения: перевыполнение плана.
09.2005 — 06.2007
Студенческий совет Чувашского Государственного Университета имени И.Н. Ульянова (г. Чебоксары).
Должность: заместитель председателя Студенческого совета.
Должностные обязанности: документооборот; участие в конференциях, выставках, спортивных мероприятиях; организация деловых встреч, проведение семинаров, конференций, собраний; организация выездов в рамках различных благотворительных программ; руководство комитетом по благотворительности при ЧГУ имени И. Н. Ульянова.
Рекомендации работника от работодателей предоставлю по требованию
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 16597


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера MS Office (2003-2013), Internet, почта, офисное оборудование.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 16597 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон рабочий +79176685239
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: