Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь
Резюме № 17688 от работника Василенко Юлия Валериевна, 48 лет из города Воронеж, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж.
Кратко о работнике:
Воронеж, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров // Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь с ЗП: 350 $USD (31303 руб. РФ).
Василенко Юлия Валериевна,
48 лет.
Дополнительные слова от соискателя: Василенко Юлия Валериевна тел. Соискатель на должность: инспектор по кадрам Дата рождения: 4 ноября1975 года Семейное положение: замужем, дочь-16 лет Образование: Высшее: Московский государственный университет путей сообщения (специальность - инженер путей сообщения). Курсы: Воронежский учебный центр "Кадры" (специальность - бухгалтер-делопроизводитель) Опыт работы: Общество с ограниченной ответственностью "Путь" 16.10.2000-01.07.2007 - техник по калькуляциям. Должностные обязанности: составление смет и калькуляций по верхнему строению железнодорожного пути, сбор и обработка данных для составления смет и калькуляций, ведение деловой переписки с партнёрами, согласование с заказчиками. 02.07.2007-по 14.10.2014 - секретарь-референт. Должностные обязанности: составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности работников, договоров подряда, приказов. Приём, увольнение, перевод граждан, учёт предоставления отпусков работникам в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение личных дел работников. Работа с пенсионным фондом, с медицинскими страховыми компаниями. Занесение записей в трудовые книжки. Составление и работа со штатным расписанием. Отслеживание изменений в Трудовом Кодексе РФ и выполнение работы в соответствии с ним. Приём и распределение звонков. Регистрация и координирование входящей (исходящей) деловой корреспонденции и электронной почты. Отправка и получение факсимильных сообщений. Заполнение листков нетрудоспособности. Подготовка к совещаниям и планёркам. Заказ товаров для функционирования офиса. Контроль за правильностью составления документов, подаваемых на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора. Организация и ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнёрами. Работа с оргтехникой. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). Решение вопросов, не требующих участия руководителя. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Работа с договорами. Оформление подписки на периодические издания. Формирование пакетов с документами, их отправка и контроль. Организация приёма посетителей. Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта) Иностранный язык: английский базовый. Коротко о себе: ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная с активной жизненной позицией, стрессоустойчива. Очень целеустремлённая. С умением чётко формировать мысли и выражать их. Способная самостоятельно принимать решения, а также работать в команде. Хобби - люблю готовить. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 17688 об искомой специалистом работе в городе Воронеже | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Кадры, управление персоналом, тренинги |
раздел сферы деятельности | Учет кадров |
профессия (должность, специальность) | Инспектор отдела кадров |
Интересует должность | Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь |
Интересуемый график работы | любой |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 350 $USD / 31303 руб. РФ |
|
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 17688 | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил работник | Московский государственный университет путей сообщения (специальность - инженер путей сообщения), курсы Воронежский учебный центр "Кадры" (специальность - бухгалтер-делопроизводитель) |
Психологический портрет автора резюме № 17688 | |
Семейное положение | Замужем |
Наличие несовершеннолетних детей | Есть |
Курящая | нет |
Увлечения, интересы | люблю готовить |
Причина, по которой работник хочет сменить работу | Организация в которой я работала закрылась. |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 17688 | |
Опыт работы соискателя | ООО "Путь" 02.07.2007-по 14.10.2014 - секретарь-референт. Должностные обязанности: составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности работников, договоров подряда, приказов. Приём, увольнение, перевод граждан, учёт предоставления отпусков работникам в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение личных дел работников. Работа с пенсионным фондом, с медицинскими страховыми компаниями. Занесение записей в трудовые книжки. Составление и работа со штатным расписанием. Отслеживание изменений в Трудовом Кодексе РФ и выполнение работы в соответствии с ним. Приём и распределение звонков. Регистрация и координирование входящей (исходящей) деловой корреспонденции и электронной почты. Отправка и получение факсимильных сообщений. Заполнение листков нетрудоспособности. Подготовка к совещаниям и планёркам. Заказ товаров для функционирования офиса. Контроль за правильностью составления документов, подаваемых на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора. Организация и ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнёрами. Работа с оргтехникой. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). Решение вопросов, не требующих участия руководителя. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Работа с договорами. Оформление подписки на периодические издания. Формирование пакетов с документами, их отправка и контроль. Организация приёма посетителей. 16.10.2000-01.07.2007 - техник по калькуляциям. Должностные обязанности: составление смет и калькуляций по верхнему строению железнодорожного пути, сбор и обработка данных для составления смет и калькуляций, ведение деловой переписки с партнёрами, согласование с заказчиками. |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 17688 | |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта, офисная орхтехника) |
Умеете ли Вы водить машину? | да |
Наличие персонального автомобиля | нет |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | да |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | да |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для Вас командировки? | да |
Допустим ли переезд в другой город? | нет |
| |
Контактная информация в профиле № 17688 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |