Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь

Резюме № 17688 от работника Василенко Юлия Валериевна, 48 лет из города Воронеж, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж.

Кратко о работнике:

Воронеж, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров // Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь с ЗП: 350 $USD (31303 руб. РФ). Василенко Юлия Валериевна, 48 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Василенко Юлия Валериевна тел. Соискатель на должность: инспектор по кадрам Дата рождения: 4 ноября1975 года Семейное положение: замужем, дочь-16 лет Образование: Высшее: Московский государственный университет путей сообщения (специальность - инженер путей сообщения). Курсы: Воронежский учебный центр "Кадры" (специальность - бухгалтер-делопроизводитель) Опыт работы: Общество с ограниченной ответственностью "Путь" 16.10.2000-01.07.2007 - техник по калькуляциям. Должностные обязанности: составление смет и калькуляций по верхнему строению железнодорожного пути, сбор и обработка данных для составления смет и калькуляций, ведение деловой переписки с партнёрами, согласование с заказчиками. 02.07.2007-по 14.10.2014 - секретарь-референт. Должностные обязанности: составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности работников, договоров подряда, приказов. Приём, увольнение, перевод граждан, учёт предоставления отпусков работникам в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение личных дел работников. Работа с пенсионным фондом, с медицинскими страховыми компаниями. Занесение записей в трудовые книжки. Составление и работа со штатным расписанием. Отслеживание изменений в Трудовом Кодексе РФ и выполнение работы в соответствии с ним. Приём и распределение звонков. Регистрация и координирование входящей (исходящей) деловой корреспонденции и электронной почты. Отправка и получение факсимильных сообщений. Заполнение листков нетрудоспособности. Подготовка к совещаниям и планёркам. Заказ товаров для функционирования офиса. Контроль за правильностью составления документов, подаваемых на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора. Организация и ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнёрами. Работа с оргтехникой. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). Решение вопросов, не требующих участия руководителя. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Работа с договорами. Оформление подписки на периодические издания. Формирование пакетов с документами, их отправка и контроль. Организация приёма посетителей. Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта) Иностранный язык: английский базовый. Коротко о себе: ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная с активной жизненной позицией, стрессоустойчива. Очень целеустремлённая. С умением чётко формировать мысли и выражать их. Способная самостоятельно принимать решения, а также работать в команде. Хобби - люблю готовить.
Статистика профиля:
Прочитано - 586 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 17688 об искомой специалистом работе в городе Воронеже


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Инспектор отдела кадров
Интересует должность Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 350 $USD / 31303 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Василенко Юлия Валериевна в резюме № 17688


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Василенко
Отчество работника Валериевна
Город и страна места жительства город Воронеж, Россия
Дата рождения 4 ноября 1975 года
Возраст работника 48 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 17688


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Московский государственный университет путей сообщения (специальность - инженер путей сообщения), курсы Воронежский учебный центр "Кадры" (специальность - бухгалтер-делопроизводитель)
 

Психологический портрет автора резюме № 17688


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы люблю готовить
Причина, по которой работник хочет сменить работу Организация в которой я работала закрылась.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 17688


Опыт работы соискателя ООО "Путь" 02.07.2007-по 14.10.2014 - секретарь-референт.
Должностные обязанности: составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности работников, договоров подряда, приказов. Приём, увольнение, перевод граждан, учёт предоставления отпусков работникам в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение личных дел работников. Работа с пенсионным фондом, с медицинскими страховыми компаниями. Занесение записей в трудовые книжки. Составление и работа со штатным расписанием. Отслеживание изменений в Трудовом Кодексе РФ и выполнение работы в соответствии с ним. Приём и распределение звонков. Регистрация и координирование входящей (исходящей) деловой корреспонденции и электронной почты. Отправка и получение факсимильных сообщений. Заполнение листков нетрудоспособности. Подготовка к совещаниям и планёркам. Заказ товаров для функционирования офиса. Контроль за правильностью составления документов, подаваемых на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора. Организация и ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнёрами. Работа с оргтехникой. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). Решение вопросов, не требующих участия руководителя. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Работа с договорами. Оформление подписки на периодические издания. Формирование пакетов с документами, их отправка и контроль. Организация приёма посетителей.
16.10.2000-01.07.2007 - техник по калькуляциям.
Должностные обязанности: составление смет и калькуляций по верхнему строению железнодорожного пути, сбор и обработка данных для составления смет и калькуляций, ведение деловой переписки с партнёрами, согласование с заказчиками.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 17688


Обладает следующими знаниями персонального компьютера уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта, офисная орхтехника)
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 17688 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-904-214-213-6
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: