Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

начальник отдела кадров

Резюме № 21150 от работника Соколова Ирина Николаевна, 47 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // начальник отдела кадров с ЗП: 800 $USD (72264 руб. РФ). Соколова Ирина Николаевна, 47 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Цель: получение должности начальника отдела кадров, заместителя начальника отдела кадров, ведущего специалиста отдела кадров. Профессиональные знания и навыки: знание трудового законодательства, других законодательных и нормативных актов, регулирующие трудовые правоотношения знание кадрового документооборота и делопроизводства в полном объеме знание федерального закона об образовании РФ 2013, нормативных документов регулирующих учебный процесс планирования и рациональной организации рабочего времени способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений; владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; навыки ведения деловых переговоров навыки работы в условиях сжатых временных рамок хорошие организаторские способности навыки по разрешению конфликтов
Статистика профиля:
Прочитано - 405 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 21150 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность начальник отдела кадров
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 800 $USD / 72264 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Соколова Ирина Николаевна в резюме № 21150


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Соколова
Отчество работника Николаевна
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 1 марта 1977 года
Возраст работника 47 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 21150


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств 2006, заочная форма обучения, кафедра социально-культурной деятельности, менеджер социально-культурных технологий, специализация социальная педагогика
Дополнительная информация:
Курсы повышение квалификации
Межотраслевой институт повышения квалификации по программе
«Управление персоналом» 2009 год.
 

Психологический портрет автора резюме № 21150


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 21150


Опыт работы соискателя Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств с 03.10.2001 по 03.08.2014
Заведующий учебным отдела факультета мировой культуры (7 человек), специалист по учебно-методической работе факультета, ведущий специалист управления кадров (1 человек), специалист отдела кадров, программист отдела кадров, делопроизводитель отдела кадров
Должностные обязанности ведущий специалист управления кадров
исполнение всего спектра кадрового делопроизводства и документооборота
разработка ЛНА
участие в разработке кадровой политики Университета;
осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
осуществление работы по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций, внесение информации о количественном, качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о персонале Университета с использованием автоматизированной программы «Парус»;
организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора Университета, учет личного состава Университета, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения, учет, ведение, хранение трудовых книжек;
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив;
составление и заключение договоров, соглашений;
составление штатного расписания
составление табеля учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Университета;
подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам, а также представление их в орган социального обеспечения
Должностные обязанности заведующий учебным отделом
организация учебно-методической работы по планированию и организации учебного процесса
участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами;
составление графика учебного процесса по очной, заочной и очно-заочной формам обучения;
ведение документации для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий;
подготовка документов на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся;
участие в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся;
обеспечение заведующих кафедрами инструктивно-нормативной документацией по организации учебной работы и осуществляет контроль за правильностью ее оформления;
организация и участие в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК;
анализ и представление руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающих;
отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями;
подготовка служебных записок, приказов и внутренних распоряжений по учебной деятельности;
выполняла организационную работу по ведению номенклатуры дел деканата
осуществление разработки функциональных обязанностей учебно-вспомогательного персонала, координация работы УВП
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 21150


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, французский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера владение компьютером (программами Word, Exсel, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», автоматизированной программы «Парус»), умение работать с сетью Интернет, электронной почтой
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 21150 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(950)002-62-25
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: