Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Зам. руководителя. Руроводитель

Резюме № 24645 от работника Цветкова Галина Борисовна, 9 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Закупки, снабжение // Управление закупками // Зам. руководителя. Руроводитель с ЗП: 1400 $USD (126462 руб. РФ). Цветкова Галина Борисовна, 9 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
В гос. корпорации.В крупной коммерческой компании. С применением системного подхода. Курирование закупок. Бэк офис.Методология. Преподавание.Разработка и оптимизация бизнес-процессов Организация и координирование работы отдела; Составление ТЗ и технологических карт; Одновременное координирование нескольких проектов: front-office, middle-office и back-office
Статистика профиля:
Прочитано - 738 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 24645 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Закупки, снабжение
раздел сферы деятельности Управление закупками
Интересует должность Зам. руководителя. Руроводитель
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1400 $USD / 126462 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Цветкова Галина Борисовна в резюме № 24645


Имя Фамилия соискателя работы Галина Цветкова
Отчество работника Борисовна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 22 апреля 2015 года
Возраст работника 9 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 24645


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1992 Государственная Финансовая Академия при Правительстве РФ
Учетно-экономический, «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», экономист
Повышение квалификации, курсы
2013 Проф. переподготовка "Государственные и муниципальные закупки по 44-ФЗ"
Высшая школа экономики, Специалист по закупкам
2012 Проф. переподготовка "Государственные и муниципальные закупки по 44-ФЗ"
Высшая школа экономики, Специалист по закупкам
2010 Ккурсы повышения квалификации в Академии Государственной службы при Правительстве РФ по программе «Государственные и муниципальные заказы».
Академия Государственной службы при Правительстве РФ, Свидетельство
2006 Курсы при Учебном Центре Московского энергетического института по программе «Государственные и муниципальные заказы»
Учебный Центр Московского энергетического института, Свидетельство
1997 Курсы Федеральной Службы по финансовым рынкам по специальности «Ценные бумаги».
Федеральная Служба по финансовым рынкам, Свидетельство
1994 Курсы при Академии народного хозяйства по специальности «Ценные бумаги».
Академия народного хозяйства, Свидетельство
Ученые степени Нет
 

Психологический портрет автора резюме № 24645


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Увлечения, интересы Искусство
Цель карьеры соискателя работы Применить свои знания и опыт
Пожелания работника по поводу новой работы Комфортный коллектив. Четкая постановка задач. Отсутствие работы "в корзину". Достойная компенсация.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Нет применения квалификации и опыта.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 24645


Опыт работы соискателя Май 2014 — настоящее время
1 год
ООО "Дентал Центр"
Москва
Зам. коммерческого директора
1. Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений.
2. Участие в разработке стратегии развития учреждения.
3. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности.
4. Организация, отслеживание выполнения всех приказов директора.
5. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников учреждения и контроль за ее реализацией.
6. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений.
7. Контроль за правильной организацией делопроизводства в учреждении, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений.
8. Составление оперативных планов (месячные и декадные) учреждения и утверждение их у директора.
9. Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе учреждения
11. Организация работы контрактной службы в области закупок 44-ФЗ и 223 ФЗ:
- анализ целесообразности и эффективности заключения договоров и контрактов;
-отслеживание и проведение тендерных процедур;
-организация back-office контрактной службы;
-финансовый контроль исполнения контрактов и договоров;
12. Ведение деловых переговоров
13. Руководство проектами
14. Контроль дебиторской задалженности
Январь 2011 — Май 2014
3 года 5 месяцев
ФГБУЗ «Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины Федерального медико-биологического агентства России»
Москва
Начальник отдела договорных отношений
Работа в сфере госзакупок
-Курирование работы отдела в полном объеме-(разработка документации для проведения аукционов, конкурсов и запроса котировок);
Ведение и контроль документооборота отдела (заключение договоров, Контроль исполнения договоров и государственно-правовых договоров);
Аналитика и отчетность по данному направлению.
Закупка лекарственных средств и изделий мед назначения.
Закупка товаров, работ и услуг по профилю организации.
Контроль за выполнением контрактов. Планирование закупок.
Контроль движения финансовых ресурсов.
Вззаимодействие с поставщиками и ФАС.
Методология. Оптимизация бизнес процессов.
За год -проведено 700 закупочных процедур.
Работа и курирование деятльности комиссии по закупкам.
Август 2008 — Январь 2009
6 месяцев
Коммерческий Банк «Интеркоопбанк»
Москва
Начальник отдела методологии
Контроль, разработка и анализ методологической базы банка (разработка документооборота, инструкций и положений по отделам банка);
Контроль сделок FOREX, их оформление и клиринг по ним;
Ведение платежной позиции банка;
Формирование платежных рейсов банка.
Февраль 2006 — Август 2008
2 года 7 месяцев
ООО «АЛТЫН Инвест» (инвестиционная компания)
Москва
Ведущий специалист отдела «Бэк-Офис», экономист отдела Бухгалтерского учета и финансового планирования.
Сопровождение сделок по ценным бумагам.Аналитика.
Август 2005 — Декабрь 2005
5 месяцев
Коммерческий Банк «Стройиндбанк»
Москва
Начальник Отдела активно-пассивных операций
Формирование кредитного досье заемщика (положение 254 П, 232 П);
Контроль за порядком создания резервов по 254-П и 283-П;
Составление отчетности в Банк России (формы 125,128,129,131,132);
Сбор и обработка данных подразделения Межбанковского кредитования, подразделения ценных бумаг, составление отчетности внутренней и для Центрального Банка РФ.
Июль 2002 — Июль 2005
3 года 1 месяц
Коммерческий Банк «Русский Купеческий Банк»
Москва
Главный экономист Отдела межбанковских операций и ценных бумаг
Сопровождение дилиновый операций, операций с ценными бумагами. Отчетность в Банк России (формы 125,128,129,131,132);
Январь 1998 — Июнь 1999
1 год 6 месяцев
ТОО «Кросс-Инфо» (риэлторская компания)
Москва
Ведущий специалист
Сопровождение сделок по жилой недвижимости.
Январь 1996 — Декабрь 1997
2 года
Коммерческий Банк «Русский Славянский Банк»
Москва
Начальник Отдела пассивных операций
Организация и курирование работы в Отделе пассивных операций;
Координация деятельности группы по работе с физическими лицами: контроль за оформлением и учетом депозитных договоров физических лиц, работа с пластиковыми картами, отчетность.
Координация деятельности группы по работе с банковскими долговыми обязательствами: контроль за оформлением и учетом депозитных договоров юридических лиц, привлечение средств клиентов в векселя, учет векселей, отчетность.
Октябрь 1994 — Январь 1996
1 год 4 месяца
Акционерный Коммерческий Банк «Бизнес»
Москва
Руководитель группы по начислению и выплаты заработной платы
Контроль расчета заработной платы;
Начисление налогов и составление отчетности по фонду оплаты труда.
Сентябрь 1992 — Октябрь 1994
2 года 2 месяца
Измайловское отделение Мосбизнесбанка
Москва
Старший экономист Отдела бухгалтерского учета
Работа со счетами банков доходов и расходов;
Ведение внутрибанковских операций, платежей и расчетов.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 24645


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Квалифицированный пользователь
Работа в банковских программах: RS-bank, Диасофт, локальные банковские программы;
Хорошие навыки работы с 1С Бухгалтерия, Аскина;
Большой опыт работы на сайте www.zakupki.gov.ru
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 24645 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 909 928 98 18 / 495 680 29 59
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: