Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам

Резюме № 27892 от работника Галимуллина Венера Марсиловна, 39 лет из города Казань, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Казань.

Кратко о работнике:

Казань, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров // Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам с ЗП: 400 $USD (35775 руб. РФ). Галимуллина Венера Марсиловна, 39 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Специалист по кадрам/ведущий специалист по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме), полный рабочий день,на постоянной основе, на территории работодателя, заработная плата от 26000, опыт работы в кадрах более 10 лет, знание трулдового кодекса РФ, легкообучаема, ответственная, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности
Статистика профиля:
Прочитано - 521 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 27892 об искомой специалистом работе в городе Казани


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Инспектор отдела кадров
Интересует должность Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 400 $USD / 35775 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Галимуллина Венера Марсиловна в резюме № 27892


Имя Фамилия соискателя работы Венера Галимуллина
Отчество работника Марсиловна
Город и страна места жительства город Казань, Россия
Дата рождения 24 июня 1984 года
Возраст работника 39 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 27892


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2002-2005
Московский Гуманитарный Экономический Институт, Кировский Филиал
экономики и управления, менеджмент организации
 

Психологический портрет автора резюме № 27892


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 27892


Опыт работы соискателя Июнь 2015 — Сентябрь 2015
ООО "Транснефть-Охрана" СЗМУВО
Казань
Специалист 2 категории отдела управления персоналом
1. Оформление командировок, служебных поездок (согласование служебных поездок, ввод в КИС "Галактика", составление приказов, ознакомление сотрудников,ведение журнала регистрации командировок/служебных поездок, убывающих/прибывающих).
2. Составление табеля учета рабочего времени (ввод данных в КИС "Галактика", сбор и обработка табелей от подразделений, оформление, передача в бухгалтерию).
Штат - около 1100 сотрудников
Сентябрь 2010 — Июнь 2015
ООО "ЧОП "СТНП - Волга"
Казань
специалист по кадрам
1.Ведение документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением персонала.
2.Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками общества внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
3. Оформление справок о трудовой деятельности работника, копии трудовых книжек.
4. Хранение, заполнение и учет трудовых книжек.
5. Ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
6. Учет личного состава, формирование и ведение личных дел работников и другие учетные материалы по кадровому делопроизводству.
Штат около 300 сотрудников
Декабрь 2009 — Сентябрь 2010
Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г. Казани
Казань
специалист Группы кадрового делопроизводства Службы персонала
1. прием сотрудников (ознакомление сотрудников с локальными актами, должностной инструкцией, подготовка и оформление приказов о приеме, трудовых договоров, личных карточек Т2, ввод данных о сотрудниках в ИТ "ПРОМИС")
2. ведение личных дел сотрудников (формирование личных дел, систематизация, учет, подготовка дел уволенных сотрудников для передачи в архив)
Штат около 2 000 сотрудников
Июнь 2009 — Ноябрь 2009
Филиал в РТ ООО "СК "Согласие"
Казань
специалист по кадрам, секретарь
1. ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, переводов, увольнений, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, разработка внутренних локальных нормативных актов,оставление графика отпусков, оформление отпусков, контроль за соблюдением, ведение личных дел сотрудников, штатного расписания, внесение изменений, предоставление сотрудникам копий документов об и трудовой деятельности).
2. исполнение обязанностей секретаря (прием, регистрация входящей/исходящей документации, исполнение поручений руководителя, отслеживание за выполнением указаний руководителя).
Штат около 100 сотрудников
Апрель 2007 — Февраль 2009
ЗАО "Банк Русский Стандарт" Представительство в г. Киров
Киров
специалист Группы персонала Службы персонала
1. Кадровое делопроизводство (подготовка документов по отпускам, оформление больничных листов (контроль правильности заполнения и своевременного предоставления листа нетрудоспособности), ведение табеля учета рабочего времени, ведение необходимой внутренней документации (журнал учета выдачи полисов ОМС и ДМС, журнал регистрации трудовых договоров), ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков, ведение актуального штатного расписания)
2. Подбор, отбор, прием, переводы и увольнение персонала (работа с кадровыми агентствами и центрами занятости г. Кирова; проведение собеседований с кандидатами, формирование базы данных кандидатов; оформление необходимых документов при приеме, переводе и увольнении персонала - ознакомление с приказами, заполнение личной карточки формы Т2, трудового договора, договора о материальной ответственности, подписание функциональных обязанностей, ознакомлением с ПВТР, инструкциями по технике безопасности и другими нормативными документами)
3. Воинский учет (ведение журнала учета личных карточек Т2 на граждан, пребывающих в запасе, ведение картотеки личных карточек Т2 на граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, работа с сотрудниками военкомата (предоставление списка граждан, пребывающих в запасе, принятых и уволенных с работы, сверка данных и т.д.)
4. Аттестация персонала (подготовка и обработка необходимых документов)
Штат около 500 сотрудников
Апрель 2005 — Апрель 2007
ЗАО Торговый Дом "Вятка - Восток - Сервис" в г. Киров
Киров
менеджер по персоналу
1. Подбор, отбор, найм, переводы и увольнение персонала (работа с кадровыми центрами г. Кирова, проведение собеседований с кандидатами, разработка программы прохождения испытательного срока, должностной инструкции принимаемого сотрудника, анкетирование и т.д.)
2. Кадровое делопроизводство (составление в унифицированной форме приказов по личному составу, приказов по предприятию, составление табеля учета рабочего времени в программе 1С Зарплата и кадры, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания, соблюдение процедуры дисциплинарных взысканий и т.д.)
3. Аттестация, обучение персонала (разработка плана обучения сотрудников на год с привлечением специалистов г. Кирова, работа с учебными центрами; разработка программы аттестации персонала, подготовка необходимых документов (лист самооценки, оценочный лист), проведение аттестации);
4. Организация корпоративных мероприятий (разработка программ, составление бюджета, проведение корпоративных мероприятий как самостоятельно, так и с привлечением специалистов, создание и поддержание корпоративной культуры организации).
Рекомендации работника от работодателей ООО "ЧОП "СТНП - Волга"
Лариса (главный бухгалтер)
8-917-260-51-41
ЗАО "Банк Русский Стандарт" Представительство в г. Киров
Татьяна (начальник службы персонала)
8-912-701-51-43
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 27892


Обладает следующими знаниями персонального компьютера - знание ПК на уровне опытного пользователя (WORD, EXCEL, 1С Зарплата и кадры (версия 7.0), Консультант, электронная почта, интернет), ЕУС "Галактика", средняя скорость печати
- умение работать с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер)
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 27892 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89600406343
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: