Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Ведущий специалист по технической поддержке пользователей

Резюме № 35190 от работника Трусников Константин Викторович, 41 год из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Информационные технологии, Интернет, Интранет // Поддержка, обслуживание клиентов // Другое, прочее // Ведущий специалист по технической поддержке пользователей с ЗП: 950 $USD (85913 руб. РФ). Трусников Константин Викторович, 41 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Ведущий специалист технической поддержки пользователей Коммуникабельный,целеустремленный, быстро усваиваю новую информацию, стрессоустойчивый, с хорошим чувством юмора. Большой опыт работы с операционными системами MS Windows 2000/XP/Vista/7. Есть знания по работе с MS Windows Server 2003/2008. Опыт работы с терминальными серверами. Огромный опыт по работе с пользователями, по удаленному обслуживанию пользователей, по установке и внедрению различного прикладного ПО. Имеются навыки по прокладке локальной сети. Опыт работы в HP OpenView Service Desk, ServiceDesk+, Итилиум. Есть опыт работы в среде DemoShield. Так же выполняю обязанности по администрированию: сервер Kaspersky Antivirus, AD (создание учетных записей, предоставление доступов и т.п.), сервер антиспам, прокси сервер. Имеется опыт организации работ по модернизации и улучшению рабочих мест пользователей (выявление проблем и их устранение).
Статистика профиля:
Прочитано - 491 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 35190 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Информационные технологии, Интернет, Интранет
раздел сферы деятельности Поддержка, обслуживание клиентов
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 950 $USD / 85913 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Трусников Константин Викторович в резюме № 35190


Имя Фамилия соискателя работы Константин Трусников
Отчество работника Викторович
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 19 ноября 1982 года
Возраст работника 41 год
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 35190


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2003-2009 Санкт-Петербургский Государственный университет путей сообщения
Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте/Системы передачи и распределения информации, Инженер путей сообщения
2000- 2003 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта Автоматизированные системы обработки информации и управления, Техник
 

Психологический портрет автора резюме № 35190


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 35190


Опыт работы соискателя Август 2011 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
УК ПС Групп
Специалист IT отдела / Заместитель руководителя отдела тех. поддержки
1. Осуществление поддержки, контроля и мониторинга работы оборудования и сети из более чем 500 рабочих мест
2. Сопровождение терминальных серверов
3. Настройка банк-клиентов
4. Сопровождение сервера сетевых принтеров
5. Осуществление мелкого ремонта оборудования
6. Выявление и анализ проблем связанных с работой пользователей и оборудования
7. Осуществление настройки и подготовки оборудования, системного и прикладного программного обеспечения к работе
8. Регистрация, классификация и маршрутизация запросов и обращений пользователей
9. Выполнение обязанностей по администрированию (c 2013г):
9.1. Администрирование АД, сервера Kaspersky Antivirus, proxy-сервера,
9.2. Согласование и предоставление доступов к ресурсам компании
9.3. Поддержка и контроль внутреннего корпоративного портала LifeRay
9.4 Поддержка и контроль системы учета заявок ServiceDesk Plus
10. Координация работы сотрудников отдела (10 человек)
11. Разработка регламентовинструкцийOLASLA
12. Анализ причин инцидентов и выявление инцидентов, имеющих общую причину
13. Контроль выполнения заявок сотрудниками в соответствии с установленными сроками (система ИТИЛИУМ)
14. Внедрение методологий и метрик ITIL
15. Участие в подборе специалистов отдела, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства
Достижения:
1. Разработаны SLA и OLA со смежными отделами
2. Развитие корпоративного портала LifeRay
3. Разработана система мотивации сотрудников отдела
4. Разработаны отчеты по мониторингу работы специалистов ИТ отдела
5. Разработана система приема звонков оператором тех. поддержки
Август 2003 — август 2011
8 лет 1 месяц
Информационно-вычислительный центр ОАО РЖД
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Электроник 1 категории
1. Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы электронного оборудования (около 500 рабочих станций);
2. Организация (участие) разработки перспективных и годовых планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации, предупреждению брака и простоев в работе, повышению качества работы, эффективному использованию вычислительной техники;
3. Осуществление настройки и подготовки оборудования, системного и прикладного программного обеспечения к работе;
4. Осуществление технического осмотра отдельных устройств и узлов, контроль параметров и надежности электронных элементов оборудования;
5. Проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправностей, устранение их;
6. Организация проведения электромонтажных работ и принятие участия в них;
7. Произведение наладки элементов и блоков электронных вычислительных машин, радиоэлектронной аппаратуры и отдельных устройств и узлов;
8. Организация и произведение технического обслуживания электронной техники, обеспечение работоспособного состояние, рациональное использование её, проведение профилактического и текущего ремонта;
9. Принятие мер по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ.
10. Участие в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров, текущего ремонта и приемке его из капитального ремонта, а так же в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования;
11. Изучение возможности подключения дополнительных внешних устройств к электронным вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов;
12. Обеспечение своевременной подготовки и внесение изменений в техническую документацию;
13. Осуществление контроля за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами; организация хранения электронной аппаратуры;
14. Обеспечение качества выполняемых работ, соблюдение технологии безопасных условий труда, санитарных норм и правил.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 35190


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Большой опыт работы с операционными системами MS Windows 2000/XP/Vista/7.
Есть знания по работе с MS Windows Server 2003/2008.
Опыт работы с терминальными серверами.
Огромный опыт по работе с пользователями, по удаленному обслуживанию пользователей,
по установке и внедрению различного прикладного ПО.
Имеются навыки по прокладке локальной сети.
Опыт работы в HP OpenView Service Desk, ServiceDesk+, Итилиум.
Есть опыт работы в среде DemoShield.
Так же выполняю обязанности по администрированию: сервер Kaspersky Antivirus, AD
(создание учетных записей, предоставление доступов и т.п.), сервер антиспам, прокси
сервер.
Имеется опыт организации работ по модернизации и улучшению рабочих мест
пользователей (выявление проблем и их устранение).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 35190 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(921) 750-83-66
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: