Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Педагог - психолог

Резюме № 38094 от работника Троицкая Евгения Владимировна, 29 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Наука, образование, повышение квалификации // Психологические науки // Педагог - психолог с ЗП: 680 $USD (61805 руб. РФ). Троицкая Евгения Владимировна, 29 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Меня могут заинтересовать следующие вакансии: педагог - психолог, социальный педагог, тьютор, руководитель группы. Личные качества: - ответственность; - целеустремленность; - умение работать в команде; - стрессоустойчивость, - организованность, - пунктуальность. Профессиональные качества: - владение психодиагностическими методиками; - проведение индивидуальных и групповых диагностик; - профориентационная диагностика и консультирование; - составление психологических портретов; - психологическое консультирование; - ведение проектных работ; - разработка индивидуальных коррекционно - развивающих маршрутов для обучающихся с ОВЗ; - групповые и индвидуальные коррекционно - развивающие занятия с обучающимися с ОВЗ (опыт работы с вариантами 5.1, 5.2; 6.4; 7.1, 7.2; УО); - оформление отчетной документации; - организация и ведение мероприятий; - создание содержательных информационно – аналитических материалов и мультимедийных ресурсов. О себе. Связать свою жизнь с деятельностью в сфере педагогики и психологии я решила по зову сердца и не мыслю себя в иной профессии. Этот выбор основывался на понимании того, какую цель, в своей профессиональной деятельности, преследует психолог. Свой ответ хотелось бы начать отрывком из стихотворения А. Э. Асадова "Дорожите счастьем, дорожите!" (1968); "...Красоту увидеть в некрасивом, Разглядеть в ручьях разливы рек! Кто умеет в буднях быть счастливым, Тот и впрямь счастливый человек..." Я считаю, что эти строки отражают основную цель работы психолога, которая выражается в том, что разносторонность в представлениях об окружающем мире, разносторонность в интересах, во взглядах, в стремлениях воспитывает всесторонне развитую личность. Такая личность готова к преодолеванию трудностей и достижению целей. На мой взгляд, сформировать и развивать навык , способствующий наиболее успешной социализации, является основной целью в работе психолога. Психолог - это незримый сопровождающий, который способствует обретению гармонии человека как с самим собой, так и с окружающим миром. В своей работе я стремлюсь создавать все условия, которые будут способствовать достижению этой цели.
Статистика профиля:
Прочитано - 526 раз(а)
   Отправлено сообщений - 2 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 38094 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Наука, образование, повышение квалификации
раздел сферы деятельности Психологические науки
Интересует должность Педагог - психолог
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 680 $USD / 61805 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Троицкая Евгения Владимировна в резюме № 38094


Имя Фамилия соискателя работы Евгения Троицкая
Отчество работника Владимировна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 21 декабря 1994 года
Возраст работника 29 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38094


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Дата поступления: 2012 год
Дата окончания: 2016 год
Московский педагогический государственный университет, Москва
Форма обучения: очная
Факультет педагогики и психология,
Кафедра социальной педагогики и психологии
Направление подготовки: социальная педагогика и психология
(бакалавр)
Дата поступления: 2016 год
Дата окончания: 2018 год
Московский педагогический государственный университет, Москва
Форма обучения: очная
Факультет педагогики и психология,
Кафедра социальной педагогики и психологии
Программа: Технологии здоровьесбережения в образовании
(магистр)
 

Психологический портрет автора резюме № 38094


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Личностная самореализация
Пожелания работника по поводу новой работы Системность
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38094


Опыт работы соискателя Ноябрь 2017 — по настоящее время
Должность: педагог - психолог
ГБОУ " Специальное учебно - воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением № 1", Москва
Педагог-психолог
Сфера деятельности организации: предоставление каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной жизненной позиции, культуры здоровья.
Реализация деятельности осуществлялась в рамках образовательного процесса ГБОУ Спецшколы №1, а также на базе Образовательных организаций города Москвы (по запросу последних).
Обязанности педагога - психолога:
- диагностика и консультирование участников образовательного процесса (ГБОУ Спецшкола № 1, Образовательные организации г. Москва);
- проведение индивидуальных и групповых развивающих и коррекционно - развивающих занятий (ГБОУ Спецшкола № 1, Образовательные организации г. Москва);
- психологическая работа с детьми и семьями (психологические консультации) (ГБОУ Спецшкола № 1, Образовательные организации г. Москва);
- организация круглых столов с родителями по вопросам семейных и детско-родительских отношений;
- разработка практических рекомендаций для родителей и учителей по работе и общению с детьми;
- просветительская деятельность: повышение психолого-педагогической компетентности педагогического коллектива, выступления на педсоветах, родительских собраниях. - ведение профориентационного направления (диагностика, консультирование, модульные курсы);
- исследование способностей и интересов учащихся в личностном и профессиональном самоопределении;
- ведение организационно-методической и аналитико-статистической работы;
- участие в семинарах городского, окружного и районного уровня;
- работа с обучающимися с ОВЗ (опыт работы с вариантами 5.1, 5.2; 6.4; 7.1, 7.2; УО)
- разработка программ коррекционно - развивающей работы с детьми ОВЗ (групповой и индивидуальный формат работы).
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
ГБОУ Школа № 1799
Москва
Социальный педагог
Предоставление каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной жизненной позиции, культуры здоровья, сп
Функциональные обязанности:
- осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в образовательной организации;
- изучение особенностей личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни;
- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
- осуществление посреднической функции между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- осуществление мер по социальной защите и социальной помощи, реализация прав и свобод личности обучающихся;
- организация мероприятий направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья;
- организация разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
- участие в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской;
взаимодействие с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
- участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся;
- обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Достижения:
- разработка программ профилактической, развивающей, коррекционно - развивающей направленности;
- организация и проведение мероприятий.
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
Должность: ответственное лицо за организацию питания
ГБОУ Школа № 1799,Москва
Сфера деятельности организации:
предоставление каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной жизненной позиции, культуры здоровья.
Обязанности.
Основными направлениями моей деятельности как лица ответственного за организацию питания обучающихся являются:
- организация горячего питание обучающихся школы;
- разъяснительная работа по в опросам организации питания обучающихся. Обязанности:
- осуществление контроля по приему платежей за питание;
- хранение документов, подтверждающие право обучающихся на льготное питание; - осуществление сверки с оператором питания по количеству детей и сумме произведенных расходов из бюджета за питание льготных категорий;
- осуществление контроля за работой бракеражной комиссии;
- обеспечение работы по взаимодействию с общешкольным родительским комитетом для осуществления контроля организации питания учащихся, качеством приготовления пищи, рационального составления меню;
- осуществление контроля за организацией питьевого режима в школе;
- проведение совместно с медицинскими работниками и классными руководителями разъяснительной работы о пользе горячего питания с обучающимися и родителями (законными представителями);
- доведение до сведения родителей (законных представителей) данных по задолженности обучающихся за питание;
- предоставление в ОМС УО и бухгалтерию ежемесячный отчет по организации питания обучающихся.
Достижения:
- навык работы в системе Проход и питание.
Июнь 2014 — Август 2014
Оздоровительное объединение "Солнечный городок", Москва
Должность: вожатый.
Основной деятельностью является реализация услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
Обязанности:
Реализация деятельности со следующими возрастными группами: - младший школьный возраст (7/8 - 10/11);
- старшие подростки (12 - 15);
Обязанности: - организация досуга детей с учетом личностных свойств и индивидуальных особенностей;
- стимулирование развития индивидуальных особенностей, посредством вовлечения в соответствующие специфике особенностей, сферу деятельности;
- создание условий, позволяющих реализовать свои интересы и потребности;
- организация коллективно - творческой деятельности детей;
- проведение командных игр, интеллектуальных викторин и занятий;
- формирование и развитие оптимального уровня психологической и эмоциональной совместимости в команде;
- контроль за соблюдением в отряде санитарно-гигиенических требований и действующего распорядка дня.
Достижения:
Достижения:
- организация досуга детей с учетом личностных свойств и индивидуальных особенностей.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38094


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь MS Offise, Internet, оргтехника.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 38094 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 985 312 03 68
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: