Внештатный переводчик
Резюме № 42194 от работника Абишева Улжан Гаппаровна, 33 года из города Атырау, Казахстан на сайте Электронной Биржи Труда г. Атырау.
Кратко о работнике:
Атырау, Казахстан / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Промышленность, производство // Внештатный переводчик с ЗП: 1000 $USD (89438 руб. РФ).
Абишева Улжан Гаппаровна,
33 года.
Дополнительные слова от соискателя: 17.02.2021- по настоящее время DCC- ТОО “Poligram”, Атырау *Проверка на соответствие стандартов проектных работ, штампов, рамок, титульных листов и т.д. *Редактирование текстов, изображении в PDF, AutoCAD, PhotoShop. *Распечатка проектов согласно с инженерами проектов. * Составление служебных записок по поручениям руководителей отделов. * Заполнение тендерных документов. 23.12.2019- по настоящее время Администратор проекта - ТОО “QHSE Akbarys”, Западное Ескене *Полное координирование по 3 объектам NCOC: D-Island, Eskene West, Bautino. *Оформление новоприбывшего сотрудника согласно требованиям НСОС (пропуск, NK, functional mail box, курсы согласно должности). *Открытие постоянного и временного доступов для сотрудников и транспорта на Завод Болашак, Самал. * Ведение базы данных по курсам. * Закрытие табеля. * Заявка на TRAM Helicopter Flight to D-Island-Atyrau-D-Island, питание, проживание, билеты для автобусов, такси, командировочные удостоверения, ПЦР тесты на COVID-19, выкуп авиа и ж/д билетов, воды, провизий для объектов и офиса. * Контроль над сроками пропусков транспорта, своевременное проведение инспекций, предоставление необходимых документов согласно требованиям Road Safety NCOC. *Ведение, обновление Staff Plans вахты сотрудников согласованно с супервайзерами объектов. * Ведение графика вахты сотрудников. * Ежемесячный отчет по питанию, по авиа, ж/д, такси перемещениям, оплатам по ПЦР тестов. *Составление ЗНП для офиса, объектов. * Индивидуальные поручения менеджера проекта, супервайзера, ТБ. 27.02.18-18.12.2019 DCC- ТОО “YKK”, Западное Ескене *Открытие/закрытие/продление временного/постоянного доступа на территорию Западного Ескене для сотрудников и техники, согласно процедуре НКОК/Секюрити/RoadSafety. * Открытие пропуска для нового сотрудника, NK, почты, проживания, питания, контроль прохождения необходимых курсов как новоприбывшего, так и текущих сотрудников. * Продление/ закрытие доступов, документов транспорта на Завод согласно срокам инспекции/процедуре Заказчика/Секюрити. * Заполнение табеля сотрудников. * Ежедневные и Еженедельные отчеты Заказчику Man Power Report. 03.03.17- 17.02.18 Координатор отдела мед.осмотра - мед. центр “Western Health Care Atyrau”, Атырау * Прием экстренных вызовов/запись на приемы. * Сопровождение иностранных сотрудников при прохождении медицинского осмотра от компании/ч/л. 24.04.15- 16.10.2016 Администратор- Samal Complex ТОО “Алма Ист Вест Групп”, Западное Ескене. *Распределение в Самал блоках резидентов *Ежедневная проверка почты, делопроизводство; отвечать на телефонные звонки; *Прием визитеров и гостей, направление на нужный отдел в офисе. *Подготовка исходящей почты, факс, сканирование документов. 01.01.2015-30.04.2015 Ассистент отдела ТБ- ТОО “Сичим”, Тенгиз. * Запись как новоприбывших так и текущих сотрудников на необходимые курсы /сертификаты до вступления на работу согласно должности. *Подготовка Ежемесячного отчета по курсам менеджеру ОТБ. * Обновление базы данных курсов; * Деловая переписка; *Открытие постоянных/временных доступов сотрудникам и техникам на объекты ТШО; 10.2013-01.2015 Офис менеджер – переводчик- ТОО “Темирали”, Тенгиз. * Ежедневная проверка почты, отвечать на телефонные звонки, факс. * Подготовка официального письма на русском и английском языках. Личные качества Навыки ведения отчета и обновления базы данных. 1 год опыт работы на тендерной платформе POL, Ariba. Навыки перевода письменного технического текста. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 42194 об искомой специалистом работе в городе Атырау | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Промышленность, производство |
Интересует должность | Внештатный переводчик |
Интересуемый график работы | удаленная работа |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 1000 $USD / 89438 руб. РФ |
|
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42194 | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил работник | АГУ им.Х.Досмухамедова г.Атырау |
Психологический портрет автора резюме № 42194 | |
Семейное положение | Не замужем |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящая | нет |
Увлечения, интересы | Чтение книг, бег |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42194 | |
Опыт работы соискателя | 17.02.2021- по настоящее время DCC- ТОО “Poligram”, Атырау *Проверка на соответствие стандартов проектных работ, штампов, рамок, титульных листов и т.д. *Редактирование текстов, изображении в PDF, AutoCAD, PhotoShop. *Распечатка проектов согласно с инженерами проектов. * Составление служебных записок по поручениям руководителей отделов. * Заполнение тендерных документов. 23.12.2019- по настоящее время Администратор проекта - ТОО “QHSE Akbarys”, Западное Ескене *Полное координирование по 3 объектам NCOC: D-Island, Eskene West, Bautino. *Оформление новоприбывшего сотрудника согласно требованиям НСОС (пропуск, NK, functional mail box, курсы согласно должности). *Открытие постоянного и временного доступов для сотрудников и транспорта на Завод Болашак, Самал. * Ведение базы данных по курсам. * Закрытие табеля. * Заявка на TRAM Helicopter Flight to D-Island-Atyrau-D-Island, питание, проживание, билеты для автобусов, такси, командировочные удостоверения, ПЦР тесты на COVID-19, выкуп авиа и ж/д билетов, воды, провизий для объектов и офиса. * Контроль над сроками пропусков транспорта, своевременное проведение инспекций, предоставление необходимых документов согласно требованиям Road Safety NCOC. *Ведение, обновление Staff Plans вахты сотрудников согласованно с супервайзерами объектов. * Ведение графика вахты сотрудников. * Ежемесячный отчет по питанию, по авиа, ж/д, такси перемещениям, оплатам по ПЦР тестов. *Составление ЗНП для офиса, объектов. * Индивидуальные поручения менеджера проекта, супервайзера, ТБ. 27.02.18-18.12.2019 DCC- ТОО “YKK”, Западное Ескене *Открытие/закрытие/продление временного/постоянного доступа на территорию Западного Ескене для сотрудников и техники, согласно процедуре НКОК/Секюрити/RoadSafety. * Открытие пропуска для нового сотрудника, NK, почты, проживания, питания, контроль прохождения необходимых курсов как новоприбывшего, так и текущих сотрудников. * Продление/ закрытие доступов, документов транспорта на Завод согласно срокам инспекции/процедуре Заказчика/Секюрити. * Заполнение табеля сотрудников. * Ежедневные и Еженедельные отчеты Заказчику Man Power Report. 03.03.17- 17.02.18 Координатор отдела мед.осмотра - мед. центр “Western Health Care Atyrau”, Атырау * Прием экстренных вызовов/запись на приемы. * Сопровождение иностранных сотрудников при прохождении медицинского осмотра от компании/ч/л. 24.04.15- 16.10.2016 Администратор- Samal Complex ТОО “Алма Ист Вест Групп”, Западное Ескене. *Распределение в Самал блоках резидентов *Ежедневная проверка почты, делопроизводство; отвечать на телефонные звонки; *Прием визитеров и гостей, направление на нужный отдел в офисе. *Подготовка исходящей почты, факс, сканирование документов. 01.01.2015-30.04.2015 Ассистент отдела ТБ- ТОО “Сичим”, Тенгиз. * Запись как новоприбывших так и текущих сотрудников на необходимые курсы /сертификаты до вступления на работу согласно должности. *Подготовка Ежемесячного отчета по курсам менеджеру ОТБ. * Обновление базы данных курсов; * Деловая переписка; *Открытие постоянных/временных доступов сотрудникам и техникам на объекты ТШО; 10.2013-01.2015 Офис менеджер – переводчик- ТОО “Темирали”, Тенгиз. * Ежедневная проверка почты, отвечать на телефонные звонки, факс. * Подготовка официального письма на русском и английском языках. Личные качества Навыки ведения отчета и обновления базы данных. 1 год опыт работы на тендерной платформе POL, Ariba. Навыки перевода письменного технического текста. |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42194 | |
Работник владеет следующими иностранными языками | английский - свободно, русский - свободно |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | MS Office, MS Outlook, Internet Explorer, AdobePhotoshop, AutoCAD(начинающий). |
Умеете ли Вы водить машину? | нет |
Наличие персонального автомобиля | нет |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | нет |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | да |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для Вас командировки? | да |
Допустим ли переезд в другой город? | нет |
| |
Контактная информация в профиле № 42194 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | |
Телефон рабочий | |
Факс | 87718169717 |
Логин Skype для голосовой связи с работником | 87718169717 |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |