Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Внештатный переводчик

Резюме № 42194 от работника Абишева Улжан Гаппаровна, 33 года из города Атырау, Казахстан на сайте Электронной Биржи Труда г. Атырау.

Кратко о работнике:

Атырау, Казахстан / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Промышленность, производство // Внештатный переводчик с ЗП: 1000 $USD (89438 руб. РФ). Абишева Улжан Гаппаровна, 33 года.
Дополнительные слова от соискателя:
17.02.2021- по настоящее время DCC- ТОО “Poligram”, Атырау *Проверка на соответствие стандартов проектных работ, штампов, рамок, титульных листов и т.д. *Редактирование текстов, изображении в PDF, AutoCAD, PhotoShop. *Распечатка проектов согласно с инженерами проектов. * Составление служебных записок по поручениям руководителей отделов. * Заполнение тендерных документов. 23.12.2019- по настоящее время Администратор проекта - ТОО “QHSE Akbarys”, Западное Ескене *Полное координирование по 3 объектам NCOC: D-Island, Eskene West, Bautino. *Оформление новоприбывшего сотрудника согласно требованиям НСОС (пропуск, NK, functional mail box, курсы согласно должности). *Открытие постоянного и временного доступов для сотрудников и транспорта на Завод Болашак, Самал. * Ведение базы данных по курсам. * Закрытие табеля. * Заявка на TRAM Helicopter Flight to D-Island-Atyrau-D-Island, питание, проживание, билеты для автобусов, такси, командировочные удостоверения, ПЦР тесты на COVID-19, выкуп авиа и ж/д билетов, воды, провизий для объектов и офиса. * Контроль над сроками пропусков транспорта, своевременное проведение инспекций, предоставление необходимых документов согласно требованиям Road Safety NCOC. *Ведение, обновление Staff Plans вахты сотрудников согласованно с супервайзерами объектов. * Ведение графика вахты сотрудников. * Ежемесячный отчет по питанию, по авиа, ж/д, такси перемещениям, оплатам по ПЦР тестов. *Составление ЗНП для офиса, объектов. * Индивидуальные поручения менеджера проекта, супервайзера, ТБ. 27.02.18-18.12.2019 DCC- ТОО “YKK”, Западное Ескене *Открытие/закрытие/продление временного/постоянного доступа на территорию Западного Ескене для сотрудников и техники, согласно процедуре НКОК/Секюрити/RoadSafety. * Открытие пропуска для нового сотрудника, NK, почты, проживания, питания, контроль прохождения необходимых курсов как новоприбывшего, так и текущих сотрудников. * Продление/ закрытие доступов, документов транспорта на Завод согласно срокам инспекции/процедуре Заказчика/Секюрити. * Заполнение табеля сотрудников. * Ежедневные и Еженедельные отчеты Заказчику Man Power Report. 03.03.17- 17.02.18 Координатор отдела мед.осмотра - мед. центр “Western Health Care Atyrau”, Атырау * Прием экстренных вызовов/запись на приемы. * Сопровождение иностранных сотрудников при прохождении медицинского осмотра от компании/ч/л. 24.04.15- 16.10.2016 Администратор- Samal Complex ТОО “Алма Ист Вест Групп”, Западное Ескене. *Распределение в Самал блоках резидентов *Ежедневная проверка почты, делопроизводство; отвечать на телефонные звонки; *Прием визитеров и гостей, направление на нужный отдел в офисе. *Подготовка исходящей почты, факс, сканирование документов. 01.01.2015-30.04.2015 Ассистент отдела ТБ- ТОО “Сичим”, Тенгиз. * Запись как новоприбывших так и текущих сотрудников на необходимые курсы /сертификаты до вступления на работу согласно должности. *Подготовка Ежемесячного отчета по курсам менеджеру ОТБ. * Обновление базы данных курсов; * Деловая переписка; *Открытие постоянных/временных доступов сотрудникам и техникам на объекты ТШО; 10.2013-01.2015 Офис менеджер – переводчик- ТОО “Темирали”, Тенгиз. * Ежедневная проверка почты, отвечать на телефонные звонки, факс. * Подготовка официального письма на русском и английском языках. Личные качества Навыки ведения отчета и обновления базы данных. 1 год опыт работы на тендерной платформе POL, Ariba. Навыки перевода письменного технического текста.
Статистика профиля:
Прочитано - 302 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 42194 об искомой специалистом работе в городе Атырау


Ищу работу в следующей сфере деятельности Промышленность, производство
Интересует должность Внештатный переводчик
Интересуемый график работы удаленная работа
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 89438 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Абишева Улжан Гаппаровна в резюме № 42194


Имя Фамилия соискателя работы Улжан Абишева
Отчество работника Гаппаровна
Город и страна места жительства город Атырау, Казахстан
Дата рождения 5 января 1991 года
Возраст работника 33 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42194


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник АГУ им.Х.Досмухамедова г.Атырау
 

Психологический портрет автора резюме № 42194


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Чтение книг, бег
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42194


Опыт работы соискателя 17.02.2021- по настоящее время
DCC- ТОО “Poligram”, Атырау
*Проверка на соответствие стандартов проектных работ, штампов, рамок, титульных листов и т.д.
*Редактирование текстов, изображении в PDF, AutoCAD, PhotoShop.
*Распечатка проектов согласно с инженерами проектов.
* Составление служебных записок по поручениям руководителей отделов.
* Заполнение тендерных документов.
23.12.2019- по настоящее время
Администратор проекта - ТОО “QHSE Akbarys”, Западное Ескене
*Полное координирование по 3 объектам NCOC: D-Island, Eskene West, Bautino.
*Оформление новоприбывшего сотрудника согласно требованиям НСОС (пропуск, NK, functional mail box, курсы согласно должности).
*Открытие постоянного и временного доступов для сотрудников и транспорта на Завод Болашак, Самал.
* Ведение базы данных по курсам.
* Закрытие табеля.
* Заявка на TRAM Helicopter Flight to D-Island-Atyrau-D-Island, питание, проживание, билеты для автобусов, такси, командировочные удостоверения, ПЦР тесты на COVID-19, выкуп авиа и ж/д билетов, воды, провизий для объектов и офиса.
* Контроль над сроками пропусков транспорта, своевременное проведение инспекций, предоставление необходимых документов согласно требованиям Road Safety NCOC.
*Ведение, обновление Staff Plans вахты сотрудников согласованно с супервайзерами объектов.
* Ведение графика вахты сотрудников.
* Ежемесячный отчет по питанию, по авиа, ж/д, такси перемещениям, оплатам по ПЦР тестов.
*Составление ЗНП для офиса, объектов.
* Индивидуальные поручения менеджера проекта, супервайзера, ТБ.
27.02.18-18.12.2019 DCC- ТОО “YKK”, Западное Ескене
*Открытие/закрытие/продление временного/постоянного доступа на территорию Западного Ескене для сотрудников и техники, согласно процедуре НКОК/Секюрити/RoadSafety.
* Открытие пропуска для нового сотрудника, NK, почты, проживания, питания, контроль прохождения необходимых курсов как новоприбывшего, так и текущих сотрудников.
* Продление/ закрытие доступов, документов транспорта на Завод согласно срокам инспекции/процедуре Заказчика/Секюрити.
* Заполнение табеля сотрудников.
* Ежедневные и Еженедельные отчеты Заказчику Man Power Report.
03.03.17- 17.02.18 Координатор отдела мед.осмотра - мед. центр “Western Health Care Atyrau”, Атырау
* Прием экстренных вызовов/запись на приемы.
* Сопровождение иностранных сотрудников при прохождении медицинского осмотра от компании/ч/л.
24.04.15- 16.10.2016 Администратор- Samal Complex ТОО “Алма Ист Вест Групп”, Западное Ескене.
*Распределение в Самал блоках резидентов
*Ежедневная проверка почты, делопроизводство; отвечать на телефонные звонки;
*Прием визитеров и гостей, направление на нужный отдел в офисе.
*Подготовка исходящей почты, факс, сканирование документов.
01.01.2015-30.04.2015 Ассистент отдела ТБ- ТОО “Сичим”, Тенгиз.
* Запись как новоприбывших так и текущих сотрудников на необходимые курсы /сертификаты до вступления на работу согласно должности.
*Подготовка Ежемесячного отчета по курсам менеджеру ОТБ.
* Обновление базы данных курсов;
* Деловая переписка;
*Открытие постоянных/временных доступов сотрудникам и техникам на объекты ТШО;
10.2013-01.2015 Офис менеджер – переводчик- ТОО “Темирали”, Тенгиз.
* Ежедневная проверка почты, отвечать на телефонные звонки, факс.
* Подготовка официального письма на русском и английском языках.
Личные качества
Навыки ведения отчета и обновления базы данных.
1 год опыт работы на тендерной платформе POL, Ariba.
Навыки перевода письменного технического текста.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42194


Работник владеет следующими иностранными языками английский - свободно, русский - свободно
Обладает следующими знаниями персонального компьютера MS Office, MS Outlook, Internet Explorer, AdobePhotoshop, AutoCAD(начинающий).
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 42194 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 87718169717
Телефон рабочий 87718169717
Факс 87718169717
Логин Skype для голосовой связи с работником 87718169717
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: