Электронная Биржа Труда г. Дудинка - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Дудинка и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Дудинка, Россия
Разместить вакансию в городе Дудинке страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Дудинке страны Россия Найти работу г. Дудинка в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Дудинка в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Поиск и подбор персонала" на Электронной Бирже Труда г. Дудинка

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Дудинка. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 30462 ... на должность:

главный,ведущий специалист; $900 (81392 ₽); Мячина Мария Николаевна, 45 лет


Несколько слов от автора резюме:
По направлению «планирование расходов на персонал»:  подготовка исходных сведений для формирования перспективных, годовых, квартальных планов по труду (численность по подразделениям, категориям работающих);  систематизация заявок подразделений на обучение, периодической аттестации и повышение квалификации работников по направлениям;  участие в формировании и своевременном предоставлении отчетности по исполнению бюджета расходов на персонал. По направлению «кадровый учет личного состава»:  ведение кадровой документации, личных дел и обеспечивать их сохранность;  ведение и хранение трудовых книжек работников, обеспечение сохранности трудовых книжек и вкладышей к ним, а также бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;  ведение и поддержание в актуальном состоянии электронных баз данных персонала Общества;  обеспечение сохранности первичных и архивных учётных документов;  оформление документов по кадровому движению персонала (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командирование и т.п.), документов на оплату труда, премирование работников, предоставление льгот и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами Общества, инструкциями и штатным расписанием;  подготовка проектов приказов и распоряжений по личному составу (о назначениях, перемещениях, увольнениях, переводах, предоставлении отпуска, направлении в командировку и т.п.), а также проектов приказов по оплате труда;  подготовка трудовых договоров для подписания Генеральным директором и работниками, их учет и систематизация, а также контроль за сроками действия трудовых договоров;;  обеспечение своевременного формирования и доведения графика отпусков до сведения работников;  обеспечивать исполнение графика отпусков, своевременное внесение изменений и дополнений в график отпусков;  ведение учета личного состава по категориям, пользующимся социально - трудовыми льготами; учет права работников на льготы и компенсации, установленные локальными актами;  участие в разработке и внедрении мероприятий, способствующих совершенствованию автоматизированного учета работающих, кадрового делопроизводства и расчетов с персоналом;  подготовка проектов договоров об обучении работников;  подготовка проектов приказов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой и производственной дисциплины;  контроль за прохождением персоналом обязательных предварительных медицинских осмотров;  участие в подборе персонала, его предварительной оценке, участие в подборе кандидатов в резерв на вышестоящие должности;  подготовка документов на оформление работникам лицевых счетов и банковских карт по зарплатному проекту Общества;  подготовка и оформление материалов для представления работников к Государственным и ведомственным наградам;  ведение воинского учета и бронирования в Обществе. // Читать подробнее ...
789 10 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 28452 ... на должность:

отдел кадров; $400 (36174 ₽); Леер Ксения Михайловна, 37 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ответственная и коммуникабельная,трудолюбивая и инициативная быстро всему учусь, без вредных привычек.Большое желание работать и реализовать карьерный рост. Ищу работу секретаря, делопроизводителя, помощника руководителя или офис-менеджера,управление кадрами,менеджер по работе с клиентами. // Читать подробнее ...
833 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...