Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 9





81) Иркутск / Резюме соискателя № 39471 ... на должность:

Специалист по кадрам, $35000 (3108760 ₽), Б Наталья Борисовна, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров в стабильно развивающейся компании на полный рабочий день, 5- дневную рабочую неделю. Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, креативная. Опыт работы в данной области 9 лет. // Читать подробнее ...
262 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


82) Мытищи / Резюме соискателя № 39467 ... на должность:

Специалист отдела кадров, $250 (22205 ₽), Ошуркова Ирина Владимировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист отдела кадров, желательно в медицинских организациях, т.к.имею большой опыт работы в городской клинической больнице скорой медицинской помощи. Менеджер по персоналу в организации здравоохранения или в организациях по оказании медицинской помощи населению тоже рассматривается. // Читать подробнее ...
383 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


83) Калуга / Резюме соискателя № 39429 ... на должность:

Инспектор отдела кадров, $500 (44411 ₽), Шумилова Анастасия Олеговна, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу - инспектор отдела кадров. Опыт работы в данной сфере 2 года. Умение работать с большим количеством информации, с большой численностью сотрудников (200 чел.). О себе: пунктуальная, трудолюбивая, ответственная, грамотная, стрессоустойчивая. // Читать подробнее ...
461 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


84) Бугульма / Резюме соискателя № 39411 ... на должность:

Специалист кадрового делопроизводства, $400 (35529 ₽), Зайнетдинова Фарида Фердинандовна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Цель-соискание должности специалиста по кадровому делопроизводству. Профессиональные навыки и знания: большой опыт в сфере подбора и управления персоналом, знания основ кадрового делопроизводства и ТК РФ. Уверенный пользователь ПК, знание - Word, Excel, грамотная устная и письменная речь. О себе:коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчива, исполнительная. Легко обучаема, имею постоянное стремление к развитию и профессиональному росту. // Читать подробнее ...
333 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




85) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39390 ... на должность:

Ведущий специалист отдела кадров, $1100 (97704 ₽), Рылова Елена Анатольевна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь ПК, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, автоматизация кадрового документооборота, составление и соблюдение штатного расписания. графиков работы. восстановление кадрового документооборота, разработка локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, кадровое делопроизводство, 1С: Управление персоналом, 1С: Зарплата и кадры, оформление больничных листов и отпусков, оформление трудовых книжек, табель учета рабочего времени, кадровый документооборот, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, офисная техника, работа с большим объемом информации, должностные инструкции, оформление документации, точность и внимательность к деталям, работа с оргтехникой, навыки работы с первичной документацией, работа в команде, многозадачность, оперативный поиск информации в сети Интернет, работа с документами, MS Word, организаторские навыки. Дополнительные сведения: Пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива. // Читать подробнее ...
394 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


86) Домодедово / Резюме соискателя № 39363 ... на должность:

административная деятельность, $600 (53293 ₽), Алекперова Арзу Закировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Административное управление, кадровое производство, социальная работа, юрист, служба безопасности и интересно попробовать себя в различной сфере.Умение работать с документами долгого хранения, усидчивость, коммуникабельность, взаимодействием с иными организациями, представление интересов в суде. // Читать подробнее ...
397 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


87) Москва / Резюме соискателя № 39290 ... на должность:

Специалист по кадрам (частичная занятость), $600 (53293 ₽), Литвинова Людмила Александровна, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Трудовое законодательство - Кадровое делопроизводство - 1С8.2. ЗУП; 1С 8.3. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer), "Гарант" и "Система кадры" Большой опыт работы по ведению кадрового делопроизводства в единственном лице, по восстановлению кадровой документации и налаживанию системы кадрового делопроизводства. Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, с вредниками, с безвизовыми иностранцами. Знание трудового законодательства и миграционного законодательства с учетом изменений 2015 года в части оформления трудовых отношений с безвизовыми иностранцами и иностранцами из стран членов ЕАЭС. Рассматриваю новые навыки, обязанности в сфере кадрового учета, как профессиональный вызов и дополнительный стимул для профессионального развития. // Читать подробнее ...
230 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


88) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39265 ... на должность:

Специалист по кадрам, $50000 (4441085 ₽), Ковалева Евгения Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Основные должностные обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, оформление личных карточек Т-2, электронные листы нетрудоспособности, учет процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера(проживающих в РКС и работников, работающих вахтовым методом работы); - Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением; - Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек; - Работа с ПФР (персонифицированный учет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Перечень льготных профессий и т.д.) // Читать подробнее ...
526 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


89) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39263 ... на должность:

специалист по кадрам, $50000 (4441085 ₽), Ковалева Евгения Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам Коммуникабельна, неконфликтна, легко обучаема, ответственна, внимательна, способна реализовать намеченные планы, достигать поставленных целей Награждена Благодарственный письмом Главы Администрации города Новый Уренгой, 2015 год - Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, оформление личных карточек Т-2, электронные листы нетрудоспособности, учет процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера(проживающих в РКС и работников, работающих вахтовым методом работы); - Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением; - Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек; - Работа с ПФР (персонифицированный учет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Перечень льготных профессий и т.д.) // Читать подробнее ...
326 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


90) Нижнекамск / Резюме соискателя № 39254 ... на должность:

Работник в отделе кадров, $310 (27535 ₽), Штурмак Виктория Федоровна, 30 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю способствовать достижению целей банка (организации, предприятия) путем обеспечения необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников График работы желателен (но не принципиален) 2/2. О себе: Профессиональные навыки: Знание бухгалтерского учета, планов счетов, схем и бухгалтерских проводок; аналитические способности; быстрая обучаемость; внимательность к деталям, умение работать в команде и самостоятельно; навыки работы с большими массивами информации. Сфера деятельности: • открытие, ведение, закрытие текущих карточных счетов и счетов физических лиц; • зачисление заработных плат и прочих поступлений на карточные счета физических лиц; • контроль за оформлением юридических дел и ввод информации по открытию счета в систему автоматизации Банка; • оформление кассовых документов по операциям физических и юридических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты налогов в местный и республиканские бюджеты, а также иных расчетов; • осуществление проверки правильности оформления документов, предоставляемых клиентами, на соответствие нормам действующего законодательства и требованиям внутренних нормативных документов; • осуществление информационно-консультационного обслуживания клиентов по услугам Банка, а также по вопросам банковского законодательства; • замещение начальников отделений, в связи с их уходом в отпуск, больничных и пр. Личные качества: Аналитические способности, умение анализировать большие объемы данных, умение выступать перед аудиторией, грамотность (две ошибки в работе на тотальном диктанте), коммуникабельность, открытость, стрессоустойчивость, усердие, неординарный творческий поход, ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе, пунктуальность, оптимистичность, дружелюбие, добросовестность. // Читать подробнее ...
293 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...