Электронная Биржа Труда г. Москва - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Москва и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Москве страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Москве страны Российская Федерация Найти работу г. Москва в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Москва в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Финансы, бухгалтерия, аудит" на Электронной Бирже Труда г. Москва

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Москва. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 40553 ... на должность:

Главный бухгалтер; $1800 (164925 ₽); Репин Дмитрий Валерьевич, 46 лет


Несколько слов от автора резюме:
Главный бухгалтер (заместитель), финансовый директор (заместитель), эксперт по бюджетному учету Профессиональный подход, аналитическое мышление, хорошие организаторские способности, ответственность, гибкость ума, целеустремленность, дисциплинированность, доброжелательность. // Читать подробнее ...
319 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 40345 ... на должность:

Заместитель финансового директора; $1500 (137438 ₽); Рождественский Дмитрий Станиславович, 50 лет


Рождественский Дмитрий Станиславович, 50 лет, Заместитель финансового директора Несколько слов от автора резюме:
Интересует работа, связанная с постановкой/ведением управленческого учета (услуги, производство). Помимо специализированных программ по УУ на базе 1С владею арсеналом Excel (Pjwer Query, Power Pivot). С помощью функционала Power BI смогу построить интерактивные отчеты как по утвержденным шаблонам, так и по запросу AD HOC, что позволит оперативно отслеживать показатели компании в целях принятия управленческих решений. Есть опыт построения управленческого учета организации (разработка финансовой структуры организации,сбор информации по ЦФО, консолидация операционных бюджетов, БДДС,БДР, контроль задолженности), написание внутренних регламентов. // Читать подробнее ...
303 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 39846 ... на должность:

Главный бухгалтер; $20000 (1832500 ₽); Смирнова Татьяна Алексеевна, 42 года


Смирнова Татьяна Алексеевна, 42 года, Главный бухгалтер Несколько слов от автора резюме:
Отличное знание внешнеэкономической деятельности. Отлично знаю логику управленческого учёта. Работаю и знаю ОСНО, УСНО, ЕНВД, патент, торговый сбор, НДС 0 %, совмещение налоговых режимов. Онлайн касса, валютные операции. Кадровое делопроизводство, расчет зарплаты ( до 100 человек ), больничных, декретных, возмещение из бюджета данных выплат, отпуска, дивиденды , кредитование работников и прочие расчеты с персоналом. // Читать подробнее ...
196 0 12 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...


4) Резюме соискателя № 35487 ... на должность:

Начальник отдела; $1500 (137438 ₽); Матвейчук Юрий Петрович, 62 года


Матвейчук Юрий Петрович, 62 года, Начальник отдела Несколько слов от автора резюме:
Госструктура, Госкорпорация, АО, ЗАО, ООО, управленческая должность, руководящая должность, контрольно-ревизионная работа, эффективное планирование рабочего времени, высокие навыки межличностного общения, стремление к профессиональному росту и развитию, способность быстро принимать решения и брать ответственность за результаты работы, умение собирать, анализировать и работать с большим объемом информации, организовывать людей для выполнения поставленных задач, опыт ведения деловой переписки и переговоров, умение планировать, прогнозировать и контролировать. // Читать подробнее ...
621 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 35266 ... на должность:

Финансовый директор. Руководитель Финансово-экономической службы (отдела). Генеральный директор.; $2700 (247388 ₽); Царукян Армен Степанович, 58 лет


Царукян Армен Степанович, 58 лет, Финансовый директор. Руководитель Финансово-экономической службы (отдела). Генеральный директор. Несколько слов от автора резюме:
Опыт работы в сфере финансов - 13 лет. Практический опыт создания финансовой службы в компании, внедрение и регламентация системы управленческого учета и бюджетирования. Опыт успешного руководства коллективом до 30 человек. Опыт организации и регламентации бизнес процессов Знание методик финансового анализа, финансовое моделирование, управления финансами предприятия, продаж, управления персоналом. Организаторские способности: создание структуры, опыт работы с персоналом, решение конфликтных ситуаций. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Опыт работы с собственниками компаний. Опыт организации проведения презентаций-шоу с участием российских звезд и других публичных лиц. // Читать подробнее ...
330 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 33770 ... на должность:

Бухгалтер; $50000 (4581250 ₽); Овчинников Виталий Владимирович, 47 лет


Несколько слов от автора резюме:
Работа в должности бухгалтера, в стабильной компании, полный рабочий день, пятидневка, соц. пакет. Желаемый уровень заработной платы - от 50000 руб. Добросовестный, самостоятельный, компетентный, надежный, стремлюсь к совершенству в своей профессии, постоянно работаю над собой. // Читать подробнее ...
221 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 30566 ... на должность:

Бухгалтер по расчету заработной платы; $850 (77881 ₽); Графов Сергей Васильевич, 70 лет


Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки и знания Общий стаж работы 40 лет Опыт работы главным бухгалтером 23 года Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), орг.техника. Знание программ : турбобухгалтер, инфобухгалтер, парус, аспект. Персонифицированный учет, налогоплательщик, банк-клиент, Консультант+, Гарант, Контур, СБИС ,1С 7.7 ЗиК ; 1.8. ЗУПиК ‚ 1С УПП, 1С (ЖКХ), БИТРИКС24, 1С Торговля и Склад; 1С Управление торговлей Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности Кадровое делопроизводство Расчет и начисление заработной платы Знание кассовой дисциплины Знание системы налогообложения Знание российского законодательства Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок Опыт ведения нескольких юридических лиц Знание законодательной базы при расчетах за ЖКУ Опыт начислений платежей по ЖКУ Опыт работы в НКО (ТСЖ) Опыт работы в полиграфии Ведение книги покупок, книги продаж, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, составление актов сверок с поставщиками и покупателями, ведение складского учета, реализация товара, услуги, выставление счетов, оформление договоров Ведение учета в строительстве Контроль за оформлением первичных документов по учету работ в строительстве (КС-2, КС-3), списание материалов на производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19, составление калькуляций себестоимости работ (услуг) Профессиональные навыки и знания Общий стаж работы 40 лет Опыт работы главным бухгалтером 23 года Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), орг.техника. Знание программ : турбобухгалтер, инфобухгалтер, парус, аспект. Персонифицированный учет, налогоплательщик, банк-клиент, Консультант+, Гарант, Контур, СБИС ,1С 7.7 ЗиК ; 1.8. ЗУПиК ‚ 1С УПП, 1С (ЖКХ), БИТРИКС24, 1С Торговля и Склад; 1С Управление торговлей Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности Кадровое делопроизводство Расчет и начисление заработной платы Знание кассовой дисциплины Знание системы налогообложения Знание российского законодательства Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок Опыт ведения нескольких юридических лиц Знание законодательной базы при расчетах за ЖКУ Опыт начислений платежей по ЖКУ Опыт работы в НКО (ТСЖ) Опыт работы в полиграфии Ведение книги покупок, книги продаж, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, составление актов сверок с поставщиками и покупателями, ведение складского учета, реализация товара, услуги, выставление счетов, оформление договоров Ведение учета в строительстве Контроль за оформлением первичных документов по учету работ в строительстве (КС-2, КС-3), списание материалов на производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19, составление калькуляций себестоимости работ (услуг) // Читать подробнее ...
406 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 30565 ... на должность:

Заместитель главного бухгалтера; $850 (77881 ₽); Графов Сергей Васильевич, 70 лет


Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки и знания Общий стаж работы 40 лет Опыт работы главным бухгалтером 23 года Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), орг.техника. Знание программ : турбобухгалтер, инфобухгалтер, парус, аспект. Персонифицированный учет, налогоплательщик, банк-клиент, Консультант+, Гарант, Контур, СБИС ,1С 7.7 ЗиК ; 1.8. ЗУПиК ‚ 1С УПП, 1С (ЖКХ), БИТРИКС24, 1С Торговля и Склад; 1С Управление торговлей Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности Кадровое делопроизводство Расчет и начисление заработной платы Знание кассовой дисциплины Знание системы налогообложения Знание российского законодательства Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок Опыт ведения нескольких юридических лиц Знание законодательной базы при расчетах за ЖКУ Опыт начислений платежей по ЖКУ Опыт работы в НКО (ТСЖ) Опыт работы в полиграфии Ведение книги покупок, книги продаж, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, составление актов сверок с поставщиками и покупателями, ведение складского учета, реализация товара, услуги, выставление счетов, оформление договоров Ведение учета в строительстве Контроль за оформлением первичных документов по учету работ в строительстве (КС-2, КС-3), списание материалов на производство СМР по форме М-29, фактическое списание материалов по форме М-19, составление калькуляций себестоимости работ (услуг) // Читать подробнее ...
364 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 30319 ... на должность:

Экономист, помощник экономиста; Специалист по охране труда; Помощник бухгалтера; $430 (39399 ₽); Фадлалла Адиль Рахманович, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Интересны вакансии: Помощник экономиста, Специалист по охране труда, Помощник бухгалтера, Помощник руководителя. Учился, преподавал, понял не мое. Организация, менеджмент, планирование - знаком со всем с этим. Все приходит не сразу, но, если есть стремление и желание, достичь можно всего. Опыт теоретический, лишнее доказательство, что новое в практике освою быстрее. Ключевые навыки и достижения: Всему можно научиться. Быстрообучаем. Легко осваиваю новые материалы, так как опыт большой. Вредных привычек не имею. Презентабельная внешность. Внимательность, быстрообучаемость. Интересна экология и природопользование. С этим всем знаком, быстро обучусь в процессе работы. Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook). С уважением к вам и удачи в этот непростой период для нашей страны... // Читать подробнее ...
801 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 30195 ... на должность:

Бухгалтер по расчету заработной платы; $950 (87044 ₽); Графов Сергей Васильевич, 70 лет


Несколько слов от автора резюме:
Общий стаж работы 40 лет Опыт работы главным бухгалтером 23 года Знание программ : турбобухгалтер, инфобухгалтер, парус, аспект Персонифицированный учет, налогоплательщик, банк-клиент, передача отчетности через интернет1С 7.7 ЗиК ; 1.8. ЗУПиК ‚ 1С (ЖКХ); ‚Word . Excel ‚ Касса ‚ Клиент-банк . Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности Кадровое делопроизводство Расчет и начисление заработной платы Знание кассовой дисциплины Знание системы налогообложения Знание российского законодательства Знание законодательной базы при расчетах за ЖКУ Опыт начислений платежей по ЖКУ Опыт работы в НКО (ТСЖ) Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок Опыт ведения нескольких юридических лиц // Читать подробнее ...
303 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...