Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 7

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





61) Саратов / Резюме соискателя № 40230 ... на должность:

Инженер Административно хозяйственного отдела, $30000 (2726712 ₽), москвичев Дмитрий Николаевич, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Управление персоналом зав Гаражом- АХО. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудниками организации, распределение обязанностей среди персонала, прием и увольнение работников. Обеспечение хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведение ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение структурных подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимать меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники, выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ., закупка инвентаря, ремонт здания помещений, взаимодействие с проверяющими организациями, работа с документами. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. Контроль за соблюдением правил охраны труда и противопожарной безопасности. Работа с военкоматами, постановка и снятие с учета транспорта вГиБДД, работа с складом автозапчастей с топливными картами, проведение предрейсового инструктажа, своевременное прохождение ТО, взаимодействие с станциями технического обслуживания, списанние автотранспорта, взаимодействие с другими подразделениями. // Читать подробнее ...
359 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


62) Ижевск / Резюме соискателя № 40145 ... на должность:

секретарь, $350 (31812 ₽), Андреева Наталия Валерьевна, 32 года


Несколько слов от соискателя работы:
Желаемые должности секретарь, делопроизводитель, офис менеджер. Условия труда : Устиновский район города Ижевска. Режим работы до 17.00 Огромное желание работать, узнавать новое, обучаться. Стрессоустойчивость, быстро обучаюсь , коммуникабельность, ответственность. // Читать подробнее ...
399 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


63) Пицунда / Резюме соискателя № 40121 ... на должность:

Администратор, $300 (27267 ₽), Азарова Светлана Владимировна, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
кадровое делопроизводство,архив,секретариат,специалист по ГО и ЧС,администратор.Умею общаться с людьми.Хорошо знаю законодательство.По характеру спокойная,уравновешенная,стрессоустойчивая,трудолюбивая.с юмором.Хотелось бы работать в дружном коллективе. // Читать подробнее ...
275 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


64) Севастополь / Резюме соискателя № 40112 ... на должность:

Секретарь, $600 (54534 ₽), Гнездилова Алина Сергеевна, 30 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки: • стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде; • высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений; • аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский язык; • высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность; • Исполнительность,ответственность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК. Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet // Читать подробнее ...
479 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




65) Москва / Резюме соискателя № 40021 ... на должность:

Администратор клиентского зала, оператор, работа с клиентами, $500 (45445 ₽), Галактионова Александра Алексеевна, 28 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Работа с клиентами, работа на компьютере. И без материальной ответственности. Оператор связи, работа за компьютером. Пишу стихи, тексты, люблю взаимодействовать с клиентами, быстро адаптируюсь и запоминаю. Приспосабливаюсь к новым введениям и программам. // Читать подробнее ...
236 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


66) Чехов / Резюме соискателя № 40016 ... на должность:

Секретарь, помощник руководителя, $45000 (4090068 ₽), Иванова Елена Александровна, 31 год


Несколько слов от соискателя работы:
Секретарь, помощник руководителя. Высокая стрессоустойчивость; грамотная речь; презентабельный внешний вид, уверенный пользователь пк, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, ответственность, знание английского языка-уровень-выше среднего. // Читать подробнее ...
420 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


67) Ижевск / Резюме соискателя № 39994 ... на должность:

секретарь-делопроизводитель, $200 (18178 ₽), Тарасова Маргарита Владимировна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Администратор,специалист по кадрам, делопроизводитель, меня интересуют полная занятость на территории работодателя без командировок Рассмотрю работу по вакансиям, делопроизводитель, рекрутер, специалист по кадрам, администратор О себе: ответственная, пунктуальная // Читать подробнее ...
423 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


68) Сергиев Посад / Резюме соискателя № 39971 ... на должность:

сантехник на склад, $700 (63623 ₽), Архипов Александр Анатольевич, 61 год


Несколько слов от соискателя работы:
Большой опыт работы с различными материалами, опыт работы с людьми и организациями. Умение работать в команде, нахождения оптимальных методов выполнения поставленных задач с учётом перспективы. Ответственность, коммуникабельность, новаторство. Отсутствие вредных привычек. // Читать подробнее ...
298 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


69) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 39875 ... на должность:

Архивариус, $250 (22723 ₽), Иванова Ирина Валерьевна, 6 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Активная, позитивная, целеустремлённая, быстро учусь, коммуникабельная, ответственная. Опыта работы нет, но все приходит с опытом. Ищу работу с графиком работы 5/2, с 9-18. Проживаю на ст. м. Ломоносовская и ст. м. ул. Дыбенко, время езды не более часа. // Читать подробнее ...
343 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


70) Старый Оскол / Резюме соискателя № 39871 ... на должность:

специалист отдела персонала, $300 (27267 ₽), Мишин Владимир Александрович, 36 лет


Соискатель работы с ФИО: Мишин Владимир Александрович, возраст: 36 лет на должность специалист отдела персонала в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
специалист по персоналу, юрист, экономист, бухгалтер.-О себе: -Умение детально изучить и разобраться в производственном процессе с целью подготовки в надлежащем виде информации для принятия эффективных управленческих экономически обоснованных решений; - Креативность; - рациональный подход к решению ситуаций; - аналитические способности; - обучаемость; - умение работать с большими массивами информации и информационными источниками; - мотивированность; - дисциплинированность; - целеустремленность; - постоянное самосовершенствование; - ответственность, - ценю конструктивную критику; - реальное стремление постоянно повышать профессиональные навыки и уровень вклада в работу коллектива; - умение и стремление работать в команде на результат; - умение объединять людей для достижения важнейших целей; - уважение и признание роли более профессионально подготовленных сотрудников; - желание идти по «карьерной лестнице»; - способность не считаться с личным временем; - осознание важности процесса взаимодействия коллектива; - признание важной роли профессиональной этики и делового стиля общения; - опыт работы с лицами различной этнической принадлежности и конфессий. // Читать подробнее ...
376 0 16 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...