Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Менеджмент, управление, руководство" базовой сферы деятельности "Информационные технологии, Интернет, Интранет" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Менеджмент, управление, руководство" базовой сферы деятельности "Информационные технологии, Интернет, Интранет". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Информационные технологии, Интернет, Интранет", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Воронеж / Резюме соискателя № 39189 ... на должность:

Региональный директор, $900 (82463 ₽), Коцаренко Александр Викторович, 34 года


Несколько слов от соискателя работы:
Желаемая должность - руководитель отделения, подразделения, дивизиона Коммуникабельный, трудолюбивый, легко обучаемый, люблю и умею решать самостоятельно проблемы и поставленные задачи умею находить общий язык в любых кругах общения. Легко обрабатываю информацию в режиме многозадачности. // Читать подробнее ...
341 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 35318 ... на должность:

начальник отдела ИТ, $1200 (109950 ₽), Руденок Евгений Владимирович, 44 года


Несколько слов от соискателя работы:
начальник/заместитель начальника отдела ИТ Опыт работы 11.2011-01.2017 «Гарант.К» ООО – ТМ «Раз Два Минимаркет» (торговля продуктами питания, ТМ – «Самбери»). Количество сотрудников – около 500, в подчинении – 11, подчинение директору. 11.2011. Начальник отдела автоматизации. 08.2013. Руководитель департамента автоматизации. • Развитие IT-направления Компании (в т.ч. кассовое и сетевое торговое оборудование, а также оборудование связи). Разработка предложений и технико-экономических обоснований по оптимизации IT направления Компании; Стратегическое планирование; Представительные встречи с внешними контрагентами и государственными надзорными органами, преследование интересов Компании (организована качественная связь по объектам Компании и значительно снижены расходы по данным статьям; организована система HelpDesk на базе ПО Mantis; сокращено количество однотипных инцидентов и время их обработки; участие в проекте реализации продаж через систему ЕГАИС; организовано открытие более 40 магазинов со стороны подразделения IT). • Документооборот. Разработка должностных инструкций, корпоративных стандартов, регламентов, политик безопасности, технических инструкций; Ведение учета и контроля за регистрацией и обслуживанием ККТ и весового оборудования (разработан пакет регламентации подразделения IT; создана библиотека документации ККТ и весов). • Оптимизация расходов на развитие и поддержку IT инфраструктуры; Планирование, согласование и защита бюджета IT, контроль и обеспечение его исполнения; Составление внутренней финансовой и аналитической отчетности (оптимизированы расходы на IT Компании, бюджет IT сделан «прозрачным»). • Проработка, согласование параметров и сопровождение договоров; Разработка технических заданий; Работа с поставщиками, операторами связи, проведение тендеров; Гарантийные и послегарантийные вопросы (собран пакет договорных отношений касаемо IT по Компании; проведена оптимизация списка контрагентов и услуг). • Материальная ответственность. Учет, контроль и планирование внедрения в производство IT оборудования и расходных материалов в Компании; Отчетность, ревизии, списания, утилизация. (Организация, внедрение «прозрачной» системы учета; совместно с бухгалтерией разработана система учета ОС). • Организация обучения и повышение квалификации технического персонала IT подразделения; Организация работы специалистов IT подразделения в удаленных филиалах Компании; Подбор персонала на вакансии IT подразделения (разработаны индивидуальные мотивационные программы для сотрудников IT подразделения; эффективно подобран персонал и распределен функционал). • Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности; Организация бесперебойной работы IT инфраструктуры Компании; Организация превентивных мер по снижению рисков возникновения технических сбоев в IT инфраструктуры Компании (разработан регламент доступов в IT инфраструктуру Компании; центральный серверный узел организован в отдельно защищенном месте; организовано регулярное авто архивирование важной информации вне центрального серверного узла; разработаны кассовые политики доступов). Причина увольнения – собственное желание (переезд в другой город на постоянное место жительства). 04.2011-11.2011 «Почта России» ФГУП (услуги связи) Количество сотрудников – более 3000, в подчинении – 4, подчинение заместителю директора Руководитель отдела системного администрирования и телекоммуникаций. • Поддержание функционирования серверных систем ИТ и телекоммуникаций Предприятия. • Управление персоналом, организация работы специалистов ИТ в удаленных филиалах. • Планирование расхода бюджета отдела. • Разработка регламентной документации, должностных инструкций. • Курирование договоров, переговоры с подрядными организациями. • Учет, контроль и планирование внедрения в производство ИТ систем, телекоммуникаций, расходных материалов. Материальная ответственность. • Анализ рынка оборудования ИТ и ПО, подборка для нужд Предприятия. • Обеспечение безопасности сохранности информации и оборудования ИТ и связи Подготовка проектной документации, сметы расходов на ИТ систему. • Организация работы по информатизации структурных подразделений Компании, подготовке работников Компании к работе с использованием средств информатизации, программных продуктов, средств обучения и связи. Причина увольнения – собственное желание (низкая заработная плата) 06.2008-10.2010 «Би Си Ай» ООО (торговля хозяйственными товарами, сеть магазинов «Стройка») Количество сотрудников – около 600, в подчинении – 14, подчинение ген. директору 06.2008. Заместитель директора службы ИТ. 09.2008. Директор службы ИТ. • Изучение, курирование и обоснованное развитие систем ИТ и связи в Компании. • Управление персоналом (штат службы 16 чел.), организация работы специалистов ИТ в удаленных филиалах Компании, подбор персонала на вакансии службы ИТ. • Бюджет службы ИТ, планирование и контроль исполнения (в т.ч. и по филиалам Компании) • Разработка регламентной документации по ИТ, должностных инструкций. • Организация обеспечения укомплектования рабочих мест оборудованием ИТ и необходимым ПО, ремонт, списание, утилизация, ревизия. • Курирование договоров, переговоры с подрядными организациями, правовое обеспечение оборудования и ПО ИТ и связи Компании. • Учет, контроль и планирование внедрения в производство информационных систем и расходных материалов. Материальная ответственность. • Анализ рынка оборудования ИТ и ПО, подборка для нужд Компании. • Обеспечение безопасности сохранности информации и оборудования ИТ и связи Компании • Подготовка проектной документации, сметы расходов на ИТ систему. Причина увольнения – собственное желание (не соответствие заработной платы поставленным задачам и ответственности) // Читать подробнее ...
591 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Москва / Резюме соискателя № 22280 ... на должность:

Начальник отдела ИТ, $1000 (91625 ₽), Коновалов Дмитрий Евгеньевич, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Желательная должность - нач. отдела ИТ или аналогичная, координация отдела, постановка задач и контроль выполнения, отчетность, закупкасопровождениесписание ит-техники и оргтехники, договора, работа с контрагентами. Минимальная зарплата от 60 000 рублей, полная занятость, против нелимитированного рабочего дня ничего не имею. // Читать подробнее ...
799 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Москва / Резюме соискателя № 20861 ... на должность:

Специалист по взаимодействию, договорной работе и согласованиям с Собственниками, ТСЖ, населением., $1 (92 ₽), Иванов Евгений Александрович, 54 года


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы с Органами исполнительной власти г. Москвы, Органами Местного Самоуправления ВМО (Внутригородских муниципальных образований), с Активами многоквартирных домов, Домовыми Комитетами, с ТСЖ, ЖСК, ДЕЗ, ГУИС, УК; Формирование списка Актива многоквартирных домов и Домовых комитетов, осуществление взаимодействия с Активом; Организация и проведение совещаний Домового актива в УК; Руководство персоналом группы развития - менеджерами по работе с населением; Проведение переговоров с целью заключения или внесения изменения в договоры; Решение претензионных вопросов с ТСЖ, ЖСК, ДЕЗ, УК, Районной Управой, Префектурой, Управляющими компаниями, Бизнес структурами; Организация собраний жителей домов для проведения согласования размещения оборудования; Поиск и заключение договоров с ТСЖ, ЖСК, ДЕЗ, ГУИС, УК; Встречи с Председателями и членами Правления жилых домов, с проведением Собрания; Проведение общих Собраний жителей с Презентацией компании и информировании об услугах предоставляемых компанией; Проведение поквартирного опроса собственников с заключением индивидуальных договоров на установку счетчиков воды, газа, тепла, электроэнергии (если потребуется). Контроль за сроками и качеством работы; Решение вопросов по развитию ТЕЛЕКОММУННИЦИОННЫХ услуг (кабельное телевидение, видеонаблюдение, интернет и многое другое) на заданной территории. // Читать подробнее ...
456 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Ростов-на-Дону / Резюме соискателя № 19654 ... на должность:

Директор по информационным технологиям (CIO), менеджер IT проектов (PM), $2000 (183250 ₽), Карасев Александр Аоександрович, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель по информационным технологиям, директор по ИТ (CIO), менеджер IT проектов. Текущее место работы: Сеть гипермаркетов О"КЕЙ Должность: руководитель региональных ИТ проектов. Руковожу ИТ подразделением из 40 человек, опыт управления поддержкой в компании с количеством пользователей 5000 человек, территориально распределенной по все стране. Опыт управления внешними партнерами, оптимизации затрат на владение ИТ сервисами Опыт ведения проектов в большой компании с большим количеством ИТ сервисов // Читать подробнее ...
1713 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Волгоград / Резюме соискателя № 19327 ... на должность:

Коммерческий директор, $1500 (137438 ₽), Глинская Наталья Борисовна, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Возможные сферы деятельности: руководство проектами, отделом продаж и маркетинга, отделом персонала, документооборота. Высокая степень самообучения. Профессиональные навыки MS Office Деловая коммуникация Коммуникабельность Требовательность Мотивация персонала Организаторские навыки Организация пресс-конференций Управление затратами Управление продажами. // Читать подробнее ...
1216 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Шадринск / Резюме соискателя № 19201 ... на должность:

консультант, $350 (32069 ₽), Мякшин Олег Юрьевич, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Имею опыт руководителя, открывал офис в городе,хорошо разбераюсь в интернете, а так же постоянно изучаю возможности компьютеров и их усовершенствия ! Воспитываю один сына, желательно работу для совмешения по воспитанию сына.т.к сын ходит в 1 класс и мне приходится его забирать и т.д // Читать подробнее ...
718 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Ростов-на-Дону / Резюме соискателя № 18779 ... на должность:

менеджер среднего звена, $650 (59556 ₽), Старкова Елена Борисовна, 33 года


Несколько слов от соискателя работы:
Для меня в данный момент оптимальной будет удаленная работа: например наборщик текстов на дому; с гибким графиком, возможна семидневная рабочая неделя, при этом своевременная оплата проделанной мною работы, со своей стороны гарантирую: ответственность, качественное и своевременное выполнение работы. // Читать подробнее ...
533 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Димитровград / Резюме соискателя № 12295 ... на должность:

администратор, рерайтер, копирайтер, $300 (27488 ₽), Барнаева Наргис Рустамовна, 46 лет


Соискатель работы с ФИО: Барнаева Наргис Рустамовна, возраст: 46 лет на должность администратор, рерайтер, копирайтер в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Я хотела бы найти работу там, где царит уютная дружелюбная атмосфера, где уважительно относятся к своим сотрудникам. В моем лице Вы найдете ответственного исполнительного работника, не отлынивающего от своих обязанностей. Меня могут заинтересовать такие должности, как копирайтер, рерайтер, администратор, менеджер и помощник. // Читать подробнее ...
876 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Ростов-на-Дону / Резюме соискателя № 12194 ... на должность:

Директор по IT (CIO), менеджер IT проектов, $2000 (183250 ₽), Карасев Александр Александрович, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
директор по ит (cio), руководитель проектов по ит (it) Текущее место работы ООО «О"КЕЙ» Должность: руководитель региональных ИТ проектов. Управляю 3мя подразделения в ИТ с числом персонала 50 человек Розничная торговля (сеть гипермаркетов), 96 объектов на данный момент Опыт работы в сфере IT более 12 лет Наличие сертификатов ITIL, COBIT, PMI PMBok. Опыт работы с различными ERP системами (Axapta, 1C, Soft Solution) // Читать подробнее ...
1271 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...