Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Руководитель службы персонала

Резюме № 21398 от работника Пузанкова Александра Алексеевна, 52 года из города Иркутск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Иркутск.

Кратко о работнике:

Иркутск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Менеджмент, руководство, управление персоналом // Руководитель службы персонала // Руководитель службы персонала с ЗП: 700 $USD (63305 руб. РФ). Пузанкова Александра Алексеевна, 52 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Цель: Руководитель отдела по работе с персоналом, заместитель директора по работе с персоналом, руководитель отдела обучения персонала, менеджер по персоналу. Профессиональные навыки: Имею навыки постановки целей, задач, планирования и контроля с учетом стратегии компании. Отдаю предпочтение ситуативному стилю управления. Нахожу индивидуальный подход к сотрудникам. Имею опыт ведения переговоров и деловых встреч. Личностные качества: Нацеленность на результат, гибкость, умение конструктивно решать конфликты, ответственность, целеустремленность, открытость, позитивное мышление, юмор, умение увлечь, умение учиться новому и применять это в своей работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, системное мышление, структурированность, стремление к постоянному профессиональному развитию, творческий подход к делу, активная жизненная позиция.
Статистика профиля:
Прочитано - 1069 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 21398 об искомой специалистом работе в городе Иркутске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление персоналом
профессия (должность, специальность) Руководитель службы персонала
Интересует должность Руководитель службы персонала
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 63305 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Пузанкова Александра Алексеевна в резюме № 21398


Имя Фамилия соискателя работы Александра Пузанкова
Отчество работника Алексеевна
Город и страна места жительства город Иркутск, Россия
Дата рождения 30 августа 1971 года
Возраст работника 52 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 21398


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2004-2007
Байкальский государственный университет экономики и права
Высшее, Заочная форма обучения.
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
1988-1991
Новосибирский электротехникум связи
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Автоматическая электросвязь. Техник электросвязи
 

Психологический портрет автора резюме № 21398


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 21398


Опыт работы соискателя 07.2008—12.2014
Заведующий учебным сектором отдела обслуживания абонентов
ЗАО «Байкалвестком», г. Иркутск, полная занятость.
Руководство сектором (6 человек), включая 2-а филиала (г. Братск, г. У-Удэ)
Организация и проведение отбора, найма, обучения нового персонала для передней линии; принятие решений по трудоустройству/увольнению.
Повышение профессиональной квалификации работающих сотрудников путем обучения, тестирования, наставничества;
Разработка и внедрение электронного тестирования для вновь пришедших и работающих сотрудников,
Контроль и анализ результатов обучения, его эффективности;
Выявление потребностей в обучении у работающего персонала (~400 сотрудников);
Опыт разработки и проведения тренингов, семинаров по продукту и под потребность компании;
Организация, подготовка и проведение аттестаций работающего персонала (~400 сотрудников);
Проведение маркетинговых исследований, опросов и анкетирования персонала, связанных с эмоциональным, профессиональным выгоранием, выявлением лояльности сотрудников к компании и т.д.;
Ведение отчетности учебного центра;
Контроль ротации кадров, соблюдение бюджета по персоналу в отделе (~400 сотрудников);
Контроль уровня качества сервиса в офисах компании и call центра путем организации проведения аудирования и супервизии. (~400 сотрудников).
Достижения:
Для оптимизации работы учебного центра и повышения уровня профессиональных знаний внедрена электронная программа тестирования сотрудников.
Выполнение все показателей учебного сектора (закрытие вакансий, обучение новых сотрудников, повышение квалификации работающего персонала) в срок и на высоком уровне.
Руководством компании награждена золотым знаком, который вручают лучшим сотрудникам, входящим в «золотой» фонд работников компании.
01.2010—06.2012
Директор
ООО «Карьерист», г. Иркутск, частичная занятость.
* продвижение и продажи услуг бизнес-консалтинга;
* реализация мероприятий по продвижению продуктов и услуг компании:
1. поиск и создание базы данных потенциальных клиентов,
2. разработка коммерческих предложений,
3. организация и проведение переговоров, семинаров, презентаций.
* формирование тактики и стратегии продаж;
* выявление потенциально привлекательных новых направлений бизнеса;
* взаимодействие на уровне лиц принимающих решения клиентских и партнерских компаний.
07.2006—07.2008
Ведущий специалист информационно – справочной службы (call центр)
ЗАО «Байкалвестком», г. Иркутск, полная занятость.
* Помощник руководителя call центра (90-100 сотрудников);
* Контроль процента «не ответа», выявление и устранение возможных причин для улучшения показателя;
* Работа с персоналом по повышению профессиональных знаний;
* Контроль разговоров и трудовой дисциплины операторов call центра;
* Обучение и адаптация новых сотрудников;
* Обработка сложных входящих звонков.
07.2005—07.2006
Старший оператор информационно – справочной службы
ЗАО «Байкалвестком», г. Иркутск, полная занятость.
* Руководитель группы (10 операторов);
* Контроль разговоров и трудовой дисциплины операторов группы;
* Повышение профессиональных знаний сотрудников группы;
* Обработка входящих звонков
07.2002—07.2004
Оператор VIP сектора
ЗАО «Байкалвестком», г. Иркутск, полная занятость.
* Работа с VIP клиентами;
* Контроль лицевых счетов VIP клиентов;
* Сбор задолженности VIP клиентов;
* Демонстрация и продажа услуг, оборудования.
07.1995—07.2002
Оператор сектора по работе с посетителями
ЗАО «Байкалвестком», г. Иркутск, полная занятость.
* Обслуживание клиентов в офисах компании;
* Обработка входящих звонков;
* Заключение, переоформление договоров, работа с письмами, документами;
* Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации;
* Сбор задолженности клиентов;
* Доставка счетов клиентам.
07.1991—07.1995
Техник электросвязи
Иркутская Междугородняя Станция, г. Иркутск, полная занятость.
* Обслуживание, проверка оборудования исходящего междугороднего узла связи, поддержание его в рабочем состоянии;
* Диагностика неисправности оборудования;
* Взаимодействие с междугородними узлами связи Иркутской области для выяснения неисправностей и их устранения
Рекомендации работника от работодателей Лепетанова Екатерина Александровна, начальник отдела по работе с персоналом ЗАО "Байкалвестком", телефон секретаря 401540
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 21398


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Пользователь ПК (владею программами Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, CBOSS, psychometric expert). Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 21398 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8(9025)115506
Телефон рабочий 8(9025)115506
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: