Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы для должности (профессии, специальности) "Руководитель службы персонала" из раздела "Менеджмент, руководство, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для кадровиков, рекрутеров приведен перечень профилей резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу для профессии (специальности, должности) "Руководитель службы персонала" из раздела "Менеджмент, руководство, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Если нужно повторно просмотреть анкет резюме соискателей в разделе базовой сфере "Менеджмент, руководство, управление персоналом", кликайте по названию раздела. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





1) Омск / Резюме соискателя № 42858 ... на должность:

начальник отдела кадрового администрирования, заместитель начальника службы персонала, менеджер по персоналу, $770 (69554 ₽), Посмитная Татьяна Петровна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
работа в сфере HR, кадрового и/или общего делопроизводства: начальник отдела персонала/кадрового администрирования, главный/ведущий специалист по персоналу, руководитель/ведущий специалист делопроизводства. активность; аналитические способности; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; добросовестность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; лояльность; не конфликтность; оптимизм; самообразование. Знание трудового законодательства. // Читать подробнее ...
21 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Солнечногорск / Резюме соискателя № 41690 ... на должность:

Руководитель отдела персонала, $70000 (6323121 ₽), Здоренко Анна Валерьевна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель отдела персонала. Все специальности связанные с персоналом. Умею делать все руками. Знаю все участки работы, делала все сама. Опыт управления персоналом есть, имела в подчинении персонал. Интересует стабильная компания с официальной заработной платой ( только белая зарплата). Имею опыт раоты в иностранных компаниях. Немного знаю английский язык, в последнее время мало практикуюсь, при необходимости знания могу восстановить. Готова снова изучать Английский. // Читать подробнее ...
423 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Павлодар / Резюме соискателя № 32302 ... на должность:

Юист. Специалист отдела кадров., $200 (18066 ₽), Аскарова Асем Талгатовна, 45 лет


Соискатель работы с ФИО: Аскарова Асем Талгатовна, возраст: 45 лет на должность Юист. Специалист отдела кадров. в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Юриста, Специалист отдела кадров. Полный рабочий день, возможно совмещение. Замужем. Двое детей, взрослые. Студенты 4 и 1 курса. Ответственность, дисциплинированность, требовательность, коммуникабельность, стремление к достижению поставленной цели, пунктуальность, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь. Сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства РК в Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции. // Читать подробнее ...
790 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Красноярск / Резюме соискателя № 29451 ... на должность:

администратор, $20000 (1806606 ₽), Мерзлякова Ирина Викторовна, 37 лет


Соискатель работы с ФИО: Мерзлякова Ирина Викторовна, возраст: 37 лет на должность администратор в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Должность секретаря, административная работа, офисный сотрудник внимательность; добросовестность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение работать в команде. быстрая обучаемость // Читать подробнее ...
809 10 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Курск / Резюме соискателя № 29135 ... на должность:

Директор по персоналу, $450 (40649 ₽), Андреева Наталья Валериевна, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Достойно оплачиваемая работа. Директор по персоналу, коммерческий директор, руководитель направления, заместитель директора предприятия. Имею отличный опыт коммуникаций, создания предприятий и подразделений с нуля, обучения персонала.Провожу курсы и семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству (с обучением работе в программе 1С: 8.2), секретарскому делу, управлению продажами. Разрабатываю и провожу тренинги. Оказываю услуги по кадровому аудиту для предприятий (постановка кадрового учета предприятия с «нуля», проверка состояния кадровой документации, исправление ошибок, приведение кадрового делопроизводства в соответствие ТК РФ). Практикующий психолог. Опыт личной практики более 16 лет. // Читать подробнее ...
641 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Челябинск / Резюме соискателя № 27129 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $1000 (90330 ₽), Долотказина Татьяна Гатиновна, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Начальник отдела персонала. Опыт работы, Начальник отдела кадров: - на производственном предприятии (завод строительных конструкций), рекламно-коммерческой организации, оптово-розничной торговле. - опыт постановки отдела кадров с "0" - опыт работы в единственном лице на кадровом делопроизводстве и подборе персонала - опыт постановки организации охраны труда на предприятии - удостоверение о проверке знаний по охране труда. // Читать подробнее ...
886 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Петрозаводск / Резюме соискателя № 25156 ... на должность:

Руководитель службы персонала, $600 (54198 ₽), Добровольская Елена Ивановна, 38 лет


Соискатель работы с ФИО: Добровольская Елена Ивановна, возраст: 38 лет на должность Руководитель службы персонала в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки и умения: • составление грамотных коррекционно-развивающих программ и успешное их проведение; • составление и проведение эффективных тренингов на сплочение, эмоциональное выгорание; • знание техник продаж, 8 шагов продаж; умение работать с возражениями. • умение работать в команде, способность устанавливать эффективные взаимоотношения с коллективом; • умение ставить цели, задачи, знание SMART. • умение определять границы своей компетенции, адекватно оценивать возможности и взаимодействовать со специалистами смежных профессий; • творческий характер профессиональной деятельности, базирующийся на знании психологической сути процессов и явлений, личном опыте, личной инициативе и активном поиске новаторских подходов; • рефлексия и оценка своей деятель¬ности (конструктивное отношение к собственной деятельности, способ¬ность оценивать эффективность про¬водимых психологических мероприя¬тий, владение самоанализом, самокоррекцией, на¬личие профессионально-личностной позиции); • умение составить профессионально грамотную психологическую характеристику, заключение, формулирование психологических рекомендаций доступным и понятным языком; • строгое соблюдение этических принципов в работе и конфиденциальность в ра-боте с информацией. // Читать подробнее ...
926 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Иркутск / Резюме соискателя № 21398 ... на должность:

Руководитель службы персонала, $700 (63231 ₽), Пузанкова Александра Алексеевна, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Цель: Руководитель отдела по работе с персоналом, заместитель директора по работе с персоналом, руководитель отдела обучения персонала, менеджер по персоналу. Профессиональные навыки: Имею навыки постановки целей, задач, планирования и контроля с учетом стратегии компании. Отдаю предпочтение ситуативному стилю управления. Нахожу индивидуальный подход к сотрудникам. Имею опыт ведения переговоров и деловых встреч. Личностные качества: Нацеленность на результат, гибкость, умение конструктивно решать конфликты, ответственность, целеустремленность, открытость, позитивное мышление, юмор, умение увлечь, умение учиться новому и применять это в своей работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, системное мышление, структурированность, стремление к постоянному профессиональному развитию, творческий подход к делу, активная жизненная позиция. // Читать подробнее ...
1068 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Липецк / Резюме соискателя № 21222 ... на должность:

Директор по персоналу, HR-менеджер, Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам, $500 (45165 ₽), Соколов Сергей Иванович, 73 года


Несколько слов от соискателя работы:
Ключевые навыки: Есть умение слушать, как признак профессионализма в HR-отрасли. Знание технологии ведения КДП с применением ТК РФ, иных нормативных и поздаконных актов. Кадровое делопроизводство. Управление персоналом. Массовы подбор. Эксклюзивный подбор ВИП-персонала. Оптимальная организация кадровой политики компании. Опыт в работе страховщика, сотрудника лизинговой компании. Организация взаимодействия с государственными органами первыми лицами крупных компаний Организация взаимодействия с таможенными органами. Своевременное и качественное закрытие как ВИП, так и массовых вакансий компании. Умение применять психологические основы рекрутера в работе hr-менеджера. Умение работать с интернет-ресурсами по подбору кадров. // Читать подробнее ...
740 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Томск / Резюме соискателя № 20304 ... на должность:

Начальник отдела, руководитель, $800 (72264 ₽), Фурсова Светлана Юрьевна, 55 лет


Соискатель работы с ФИО: Фурсова Светлана Юрьевна, возраст: 55 лет на должность Начальник отдела, руководитель в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Буду полезна компании, стремящейся к развитию, которую не пугают изменения и внедрение новых идей и технологий в области управления человеческими ресурсами с целью повышения сервисного уровня, общей мотивации сотрудников, а также лояльности как внешних клиентов, так и собственных сотрудников. При стандартном рабочем распорядке могу максимально эффективно использовать все свои профессиональные знания и личные качества: - навыки руководящей работы, организации предприятия, лидерство; - знание современных кадровых технологий отбора и приёма персонала, основ управления персоналом, конфликтологии; комплексного подхода к мотивации персонала, системы обучения, развития и аттестации персонала, в том числе на основе моделей компетенций, основы кадрового аудита; - знание и навыки развития клиентной ориентированности предприятия, формирования клиенториентированной системы управления персоналом, - ведение договорной работы: заключение Договоров, согласование, регистрирование, архивация, отслеживание соблюдения условий Договоров. - знание делопроизводства, корпоративной этики, бухгалтерского учёта, основ системы менеджмента качества. - умение работать в команде, управленческие навыки, организаторские способности, умение адекватно оценивать цели и потребности предприятия, - аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, общительность, аккуратность, управляемость, готовность к обучению, внимательность, желание развиваться и повышать профессиональный уровень. Саморазвитие, постоянное самообучение. Преданность, обязательность, лояльность к компании - работодателю, бесконфликтность. Системный подход к работе, гибкость мышления, 100%-й оптимизм; способность быстро усваивать информацию, способность анализировать большой объём информации. // Читать подробнее ...
987 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...