Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

начальник отдела кадрового администрирования, заместитель начальника службы персонала, менеджер по персоналу

Резюме № 42858 от работника Посмитная Татьяна Петровна, 47 лет из города Омск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Омск.

Кратко о работнике:

Омск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Менеджмент, руководство, управление персоналом // Руководитель службы персонала // начальник отдела кадрового администрирования, заместитель начальника службы персонала, менеджер по персоналу с ЗП: 770 $USD (70536 руб. РФ). Посмитная Татьяна Петровна, 47 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
работа в сфере HR, кадрового и/или общего делопроизводства: начальник отдела персонала/кадрового администрирования, главный/ведущий специалист по персоналу, руководитель/ведущий специалист делопроизводства. активность; аналитические способности; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; добросовестность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; лояльность; не конфликтность; оптимизм; самообразование. Знание трудового законодательства.
Статистика профиля:
Прочитано - 17 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 42858 об искомой специалистом работе в городе Омске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление персоналом
профессия (должность, специальность) Руководитель службы персонала
Интересует должность начальник отдела кадрового администрирования, заместитель начальника службы персонала, менеджер по персоналу
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 770 $USD / 70536 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Посмитная Татьяна Петровна в резюме № 42858


Имя Фамилия соискателя работы Татьяна Посмитная
Отчество работника Петровна
Город и страна места жительства город Омск, Россия
Дата рождения 17 апреля 1977 года
Возраст работника 47 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42858


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 2024
Омский государственный технический университет, Омск
Факультет информационных технологий и компьютерных систем, Прикладная информатика
2011
Омский государственный университет им. Достоевского
Экономика труда, Управление персоналом
2002
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Химико-технологический /Технология изделий из кожи, диплом/ инженер
1996
Омский техникум текстильной и легкой промышленности
Технологический/Технология изделий из кожи, диплом/ технолог
 

Психологический портрет автора резюме № 42858


Семейное положение Разведена
Увлечения, интересы фитнес, горные лыжи, театр, кино, чтение пофессиональной литературы
Цель карьеры соискателя работы Развитие в профессиональной деятельности, не останавливаться на достигнутом.
Пожелания работника по поводу новой работы работать в сплочнённой, дружной и профессиональной команде
Причина, по которой работник хочет сменить работу Отдаленность от дома
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42858


Опыт работы соискателя Декабрь 2023 — по настоящее время
4 месяца
ООО СтройТраст
Омск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела по управлению персоналом
Кадровое администрирование процессов по персоналу: планирование, организация и контроль ведения кадрового учета юридических лиц в полном объёме: приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, командировки; подбор персонала, мотивация персонала, воинский учёт, отчётность (ОмскСтат, ЦЗН (Работа России), Военный комиссариат, СФР), медицинские осмотры. Актуализация, разработка и внедрение новых локальных и регламентирующих документов. Участие в разработке и внедрении мероприятий по удержанию, повышению эффективности и вовлеченности персонала. Численность свыше 450 работников.
Октябрь 2023 — декабрь 2023
3 месяца
ООО "Агротрейд"
Омск
Масложировая продукция (производство)
Руководитель отдела кадров
Организация, контроль и работа по функциям: кадрового администрирования (график отпусков, дисциплинарные взыскания), подбора персонала, процессы связанные с автоматизацией документов. Контроль и ведение воинского учета. Ведение общего делопроизводства. Отчетность. Разработка локальных нормативных актов. Численность работников свыше 150 человек. Работа на производстве не рафинированных растительных масел и их фракций в Азовском районе и производственной площадке в Омске. Причина смены места работы: изменение условий и обязанностей установленных при трудоустройстве работодателем.
Октябрь 2021 — сентябрь 2023
2 года
Омский государственный технический университет
Омск
Образовательные учреждения
Начальник управления персоналом
Организация, контроль и работа по функциям: кадрового администрирования, подбора и развития персоналом, мотивации и процессы связанные с автоматизацией и оптимизацией функций и документов. Отчетность. Разработка локальных нормативных актов. Численность работников свыше 2000 человек. Причина смены места работы: смена руководства.
Май 2011 — октябрь 2021
10 лет 6 месяцев
АО "ОмскВодоканал"
Омск
Начальник отдела кадрового администрирования с 01.07.2018; Начальник отдела подбора и кадрового администрирования
- Кадровое делопроизводство (прием, переводы, отпуска, увольнения, дополнительные соглашения к трудовому договору - все изменения существенных условий, материальная ответственность), заключение договоров о материальной ответственности, исполнение штатного расписания-оптимизация численности, ведение и контроль выполнения процессов по кадровому администрированию 1950 работников.
- взаимодействие организациями:
-Пенсионным фондом (льготное пенсионное обеспечение работников), отчетность СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД, перечень льготных профессий
- Фондом социального страхования (пилотный проект по прямым выплатам, по социальным выплатам),
- Военными комиссариатами,
- Зарплатные проекты (зарплатные счета и карты),
-ОмскСтат (статотчетность),
-Трудовой инспекцией (консультация, прохождение проверок),
-Центром занятости населения (Программа дополнительных мер по снятию напряженности на рынке труда, занятости несовершеннолетних, квотирование рабочих мест по работникам инвалидов (подбор), отчетность),
-Медицинское страхование работников.
- Участие в мероприятиях по внедрению профстандартов.
- Внешняя и внутренняя отчетность.
- Ведение документации по охране труда отдела
- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. - Участие в эксперименте МИНТРУДА РФ по электронному документообороту
-Участие в создании Личного кабинета работников для электронного взаимодействия
- Уверенный пользователь MS Office, 1С8 ЗУП 7.7, 8.2 и 8.3.
- Работа с электронно-цифровыми базами данных работников, систематический анализ и аудит данных работников.
- Автоматизация кадровых процессов.
- Исполнение обязанностей директора по персоналу в период отсутствия. Наличие благодарственных писем, доска почёта организации.
Причина смены места работы: желание развиваться в другой отрасли, приглашение на работу ОмГТУ.
Апрель 2010 — май 2011
1 год 2 месяца
НП "Санаторий Колос"
Омская область
Ведущий менеджер по персоналу
Подбор, обучение, аттестация, адаптация, наставничество, корпоративные мероприятия.
Причина смены места работы: неполная занятость (неполная) загрузка санатория.
Октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев
OOO "Агрокомплекс Ударный"
Омск
Сельское хозяйство
менеджер по персоналу, начальник отдела по общим вопросам
Управление персоналом- подбор персонала, кадровое администрирование, график отпусков, отчетность по кадрам. Административно-хозяйственные вопросы.
Июль 2007 — декабрь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Аграрно-промышленная компания "Титан"
Ведущий специалист по кадрам
•проведение работ по комплектованию предприятия кадрами - подбор и расстановка;
•организация и проведение аттестации работников предприятия (методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации);
•своевременное оформление приема, перевода, отпусков, командирований и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
•оформление страховых медицинских полисов, оформление банковских счетов;
•учет личного состава и составление установленной отчетности;
•анализ причин текучести;
•выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
•ведение, хранение, учет и заполнение трудовых книжек и личных карточек;
•ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалом для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
•подготовка документов по пенсионному страхованию и документов для назначения пенсий работникам предприятия и оформление карточек пенсионного страхования;
•составление и выполнение графиков отпусков;
•контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
•составление бюджета отдела кадров, контроль выполнения;
•организация корпоративных мероприятий
Июль 2003 — июль 2007
4 года 1 месяц
ООО "Ликеро-водочный завод "ОША"
Старший менеджер по персоналу
•проведение работ по комплектованию предприятия кадрами- подбор и расстановка;
•организация и проведение аттестации работников предприятия (методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации);
•своевременное оформление приема, перевода, отпусков, командирований и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
•оформление страховых медицинских полисов;
•учет личного состава и составление установленной отчетности;
•анализ причин текучести (анкетирование);
•выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
•ведение, хранение, учет и заполнение трудовых книжек и личных карточек;
•ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалом для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
•подготовка документов по пенсионному страхованию и документов для назначения пенсий работникам предприятия и оформление карточек пенсионного страхования;
•ведение табельного учета рабочего времени работников предприятия;
•составление и выполнение графиков отпусков;
•контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
•планирование рабочего дня (недели) руководителя, делопроизводство предприятия в полном объеме
Рекомендации работника от работодателей при необходимости предоставлю в частном порядке
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42858


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК, знание и умение работать в программах 1С Предприятие (7.7, 8.2., 8.3), документооборот
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 42858 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79088088357
Телефон рабочий +79136121025
Почтовый адрес 644083 г.Омск ул. Заозерная 28
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: